АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.12
Countries, cities: 7 / 7
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 1465
Photos: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in
March 2012
28.02.12 - 12.03.12
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не ездите. Выбирайте тщательнее.

В Египте была не первый раз, но первый раз в отеле 5* Египта.

Итак. С удивлением узнала перед заездом, что заселение с 14.00, а вот расчетный час 12.00. Путем несложных математических операций 2 оплаченных часа исчезают из вашей жизни )). (говорят это международные стандарты, но работают они только в египте, и то в первый раз такое увидела).

Заселение.

Привезли нас рано. Вполне успевали на завтрак. Но!!!!! Нас заставили ждать заселения. Потом сказали, что выдадут браслеты позже, в результате выдали после окончания завтрака и мы поплелись в лобби бар попить чайку (надо понимать что с 22.00 предыдущего вечера хочется кушать, очень. Да в самолете кормили, но не съедобно, чем-то тухленьким). Заселять нас не особо собирались до 14.00, обращение к гидам ничем не помогло (гиды отдельный разговор). С нами приехало ещё несколько туристов. Заселили только тех, кто дал по 100 баксов доплаты за номер "с видом на море". Нас не заселяли, отвечали, что наш номер ещё не освободился. А так как накануне я немного простыла, то измерив температуру и убедившись, что она 38, улеглась на диван в холле, спать. Через 20 минут такого представления, нас пригласили к стойке администратора И начали вымогательство. Сначала требовали денег за заселение, потом за "лучший номер", потом ещё за что-то. Через 30 минут препирательств, я добилась того номера, который был оплачен. (стоит сказать что поездочка не дешевая 86 т.р. на двоих, за такие деньги мы могли и в Ритц и в другие заселиться, но он был у аэропорта). Мать была в истерике, я на грани. Стоит отметить, что пара, которая заплатила 20 баксов за заселение, была устроена в номер на 10 минут раньше нас.

Номер и уборка.

Находились мы не в главном корпусе а боковом, окнами во двор между корпусами (наверх, в обратную сторону от моря) отделенные дорожкой от главного. Номер маленький. Я поняла, что все стандартные номера там маленькие. Мебель далеко не новая, но терпимая, и даже не ломалось. Тут немного о приятном. В номере обнаружили гладильную доску и утюг в шкафу, и 1 (на двоих) халат, на следующий день повесили ещё один. Электричество у нас НЕ ВЫКЛЮЧАЛОСЬ, в том смысле, что всё работало и без ключа, который в египте надо засовывать в специальное место, чтобы было электричество. Уборка в номере присутствовала, но неявно. Я просто видела уборщика несколько раз. Что он убирал не знаю, Белье меняли не каждый день, полотенца нередко доставали из ванной и вешали обратно как чистое. Сейф в номере. Вроде бы, ничего не пропадало. К концу первой недели в ванную пришли муравьи ))). Отловила уборщика, сказала, вернулись с пляжа воняет дихлофосом, но "животных" нет, и больше не было. Дихлофосом в корпусе воняло часто. Пыль и пол вытирали только по центру. Все полки открытых тумбочек были покрыты слоем пыли. (ДА чаевые оставляли, вот только зачем?) Пуль от ТВ не работал, чинить не просили, (был печальный опыт в другом отеле). Как работал кондиционер не ясно, но шумел громко.

А теперь главное. Недалеко от отеля располагается "Фантазия" что-то типа дискотеки и площадки для представлений. В нашей лини корпусов слышимость этой дискотеки до 5-и утра была отличной. Закрытые двери и "окна" не помогали, от рева басов вибрировали стены. Не знаю почему, но заметила я этот факт в последние 2 ночи до отъезда. Также у нас было отлично слышно вечернее "действо" в амфитеатре отеля.

Еда.

Её много. Действительно много. Отель-то большой. Разная мясо и рыба чаще запеченные, иногда тушеные и жаренные. Каждый день барбекю, но не каждый раз вкусно или интересно. Рыбу готовить в этом отеле не умеют, не рекомендую, но на любителя. Гарниров несколько видов. Разные салаты и просто нарезанные овощи, чаще свежие. Два вида супа, довольно пресные. Стол с блюдами национальной кухни (5 видов). Сладкий стол большой, но обнаруживаешь нарезнные одинаковые "тортики" в разных частях этого стола. Однако они вкусны. Бананы часто зеленые. Фрукты всегда, несколько видов. В баре на "пляже" мороженное. Завтраки несколько однообразнее, но можно выбрать, намешать и съесть. Несколько раз воду пришлось выпрашивать и ждать минут 30. Посуда нередко не промыта. Вино так себе, из коробки. Все напитки подают в разлитом виде в стаканах или кувшинах. Чай и кофе надо просить отдельно. Если сразу не решили, то есть шанс не поймать официанта и не дождаться напитка. За столы рассаживала администратор зала, но это не мешало выбрать понравившийся стол, если он свободен.

В баре на пляже требовали чаевые буквально за все и упорно не замечали. Алкогольные коктейли там не доливали (причем именно соки и лимонады, а вот алкоголя лили щедро). В лобби баре доливали, но алкоголя лили намного меньше, меня это устраивало.

А из ресторана А ля карт Вивальди нас очень быстро попросили, типа следующие ждут столик. Неприятно. Пошли в главный.

Развлечения, спорт, анимация.

Различные групповые загадочные игры, так и остались для меня загадкой, не играют у нас в такие. К бильярдным столам была очередь, несмотря на "убитые" кии и столы и нехватку шаров. Один аниматор играл и организовывал волейбол, один кажется через день проводил гимнастику. Ещё пару раз в день вся "шобла" плясала танцы под орущую музыку. Дальше за работой их видели только вечером. Чаще я их видела попивающими коктейли в баре на пляже и обсуждающими кто с кем где и как, а как они вчера напились. Аниматоры были и рускоговорящие в том числе. Порадовал фитнесс-центр, тренажёры работали исправно, правда их не много было. Полотенца были в свободном доступе и чистые, вода в куллерах и стаканчики рядом, раздевалки, душ, туалет и 2 вида саун.

Бассейны и пляж.

В бассейне была 1 раз 10 минут, фотографировалась. Они есть, их много.

Пляж дело относительное. 2 понтона, один из них не работал, зато висела табличка гласящая, что его откроют через 2 дня, когда отремонтируют после шторма. Сами догадываетесь, уехала я, он так и не работал. Коралл весьма беден, что удивило. Буквально через 50 метров он несколько приличнее. Место для купания как в пионер лагере отделено веревочкой с "буйками" ТОЛЬКО МЕЖДУ ПОНТОНАМИ 1м от коралла, что очень неудобно, т.к. волнами сносило на коралл, а за плавание над кораллами полагается штраф, да и опасно, т.к. неглубоко. Купаться в других местах было запрещено, зачем иногда следил "спасатель", часто и громко ругался, но ни разу не нырял. После бунта туристов отделили большее пространство.

Погода была чаще штормовая.

Лежаки на пляже "бронировать", т.е. бросить полотенце и вещи нельзя. Могут подойти и убрать и попробуйте потом отыскать. Лучше ходить вдвоем и делать вид, что вас много и один купается, а другой стережет. Кстати без шезлонга и вещей можно остаться, если вы пошли плавать, вас же нету.)))

Территория. Отель. Гиды

Она есть, но её не много. Несколько раз болталась по крышам корпусов, везде есть ограждения, думаю в более высокий сезон, народ загорает и там. По секрету нам сказали, что отели хилтон выкупила фирма Пегас туристик. С тех пор отношение к русским туристам очень плохое. Работы гидов я вообще не заметила, они сидели, ничего не делали, обращаться с проблемами касающихся отеля было бесполезно. Ответ был один "Это не наше дело и не наша работа". Хотя по условиям контракта они должны сопровождать вас по всему отелю и решать все проблемы. Кажется их звали Светлана и Андрей от фирмы Пегас Туристик.

TRANSLATE
Added 19.07.12 11:46 (7 286 characters in the review)
Add comment
Complain

18:23 24.07.12

(говорят это международные стандарты, но работают они только в египте, и то в первый раз такое увидела).
------------------------------------
Не придумывайте ерунду.Почитайте правила.Во многих отелях Европы и вовсе вм 100 выселение.
И ваше здоровье никого в отеле не интересует

Про покупку конем Хилтонов,тоже слухи не разносите.
Гиды должны водить вас за руку по отелю???Слушайте,ну,не смешите людей.Совсем уж,народ,того у нас...

18:00 01.08.12

Одним словом : Б Р Е Д !!!!

21:47 10.08.12

прочла Ваш отзыв после того как написала свой. в ключевых моментах 100% совпадение!

23:04 27.09.12

Два оплаченных часа исчезли и жизни.... ах ...ах...ах.... А вы бы хотели жить в номере после того, как оттуда выселятся предыдущие туристы??? Выселение то в 12! Красота, а главное гигиенично)))))

12:35 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up