Позитива добиваемся сами
Отдыхали с 29.06 по 15.07.2012, две подруги с 16-летними сыновьями. В Хургаде первый раз (и, вероятнее всего, последний) Итак, по-порядку. Приехали около3-х, обед уже закончился, а ужин с 7. Номера меняли дважды. Сначала нас поселили нас в 11 корпус (1101 и 1103), первый этаж. Номера шокировали грязью: вся мебель в пылище, зеркала и стеклянные раздвижные двери все в отпечатках жирных рук, между кроватями и тумбочками паутина. У подруги весь пол был в бурых пятнах, она позвала уборщика, тот протёр, а пятна остались. Подошёл ещё типа "начальник над уборщиками", они долго эмоционально перепирались между собой, на крики прибежал ещё третий. Втроём отмывали пол, встав на колени и поливая на пятна из пласт. бутылки. Причём последовательно: покажешь пятно - отмоют (окей?), покажешь следующее - уже с раздражением ( и опять - окей?) Попросила вытереть пыль с изголовий кроватей и тумбочек - это было сделано с таким лицом, что стало понятно. что завтра нашими зубными щётками почистят унитаз... В моём номере на полу лежал дохлый жук в окружении мелких муравьёв. Пригласила того же "начальника", он носком туфли сковырнул жука из номера, промолвив всё то же "окей"? На вопрос - а как же муравьи? - ответ: фумигатор но, туморроу!
В полном ужасе отправились на ресепшн. Русскоязычная девушка Лена прошла с нами , осмотрела номера, сказала, что да, они не готовы. Нам сказали, что двух номеров рядом нет, и предложили на четверых фэмили рум (что, понятно, дешевле двух стандарт) в том же 11-м. на том же 1-м этаже. Но мы согласились, т.к. устали и проголодались. Слегка, конечно,огорчились. что одна комнатка нормальная. с терраской, а другая поменьше, с одним маленьким окошком, выходящим на стоянку машин (это потом мы узнали, что там приват-вилла хозяина, и соответственно, его машины). Но мальчишки наши заняли эту комнатку с удовольствием, лишь бы вместе. Номер был немногим чище предыдущих, да ещё неприятно пах, но мы решили, что уже вечер, завтра приберут. Да и освещение не позволяло всё осмотреть, там на нём экономят. Итак, перенесли вещи и отправились на ужин.
Промучились ночь с дребезжащим и гремящим кондиционером (а там вся техника на грани фантастики, пульты обмотаны скотчем. чтобы батарейки не вываливались, абажуры все во вмятинах, словно их ногами пинали, в ванной всё в неотмытых потёках краски и отваливающихся кусках штукатурки мелочи. но неприятно, согласитесь!) Позавтракали, потом на море, о нём отдельно... Вернулись в номер. Типо была уборка. Полотенца сложены. Длинный коридор "украсился" пятью чистыми полосами (пять махов тряпкой!), между ними полосы пыли, стёкла как были захватаны, так и остались, и т.д. Неприятный запах остался. На экране телевизора слой пыли, (я при выселении специально потом крест на нём нарисовала). Снова на ресепшн. Как мы и предположили, поменяли-то мы номер, а не уборщика.
Сказали, что готовы доплатить сколько надо, но дайте нормальное жильё. С третьего раза нас поселили в 8-й корпус на второй этаж. Русских соседей за всё время видели единожды, вокруг одни иноязычные. Номера чистые и душистые. Кондиционер не дребезжит. Уборщик Ахмед-2 (первый тоже был Ахмед!) милый и услужливый, всегда на рабочем месте, если что надо, всегда можно попросить, тут же всё сделано, с улыбкой и любезно. Просто душка! А ежедневная уборка и смена полотенец нам и не нужна, мы не пачкаем. Ах да, вспомнила! В 11-м корпусе во всех отвергнутых нами номерах действительно были натянуты в ванных верёвки для сушки. А в 8-м не было.
Питание. Не здорово, конечно, по сравнению с другими отелями в Шарме, например, да и по отзывам тех, кто был здесь раньше, но всегда можно найти, что поесть. Очереди из 5- 8 человек только туда, где раздатчик что-то режет и накладывает. Если вам положили меньше, чем впереди стоящей арабке, никто не мешает сказать - ещё, пожалуйста! Положат сколько вам надо, не стоит из этого делать проблему. Просто арабка берёт не на себя одну :))) Кстати, да, за наши 15 дней было дня 3, когда их и вправду стало до 70% , всяких разных. Супер! Время обедов и ужинов увеличилось, интересно же. как они едят в "паранджах", как накладывают в перчатках и много другого нового для себя узнали!
А вот с фруктами у нас проблем не было. Каждодневно яблоки 2-3 вида, виноград белый и красный, очень вкусный, арбузы-дыни, финики, почти всегда бананы, поочерёдно то сливы, то персики, то инжир, то абрикосы. Народ разметал, конечно, особенно то, что не каждый день. Но подождав 5-7 минут, снова подносили и подносили. Не знаю, кому там не хватило...
Свежевыжатые соки на завтрак, опять же, пусть их выбор и невелик. Да и очень приличные пакетированные всё время. А про алкоголь не могу сказать, это не к нам.
Море. Бухта со всеми вытекающими, вернее, заплывающими в неё, последствиями. Утром относительно чистое, хотя до прозрачности моря в том же Шарме, например, далеко. Потом постепенно мутнеет, приплывают бутылки, пакеты и водоросли с медузками. После обеда уже не всегда хочется в него заходить. Тут кто-то спрашивал насчёт глубины. Да, через 3-5 метров по грудь, но через 12-15 метров, если мой глазомер не врёт, буйки. Дальше плавать нельзя, араб- спасатель свистит, да и там плавают на всяких водных развлечениях. Чистое море в конце понтона,(глубина и рыбки там же!), только там кораблики стоят, катающие туристов. А когда арабики с корабликов неаккуратно наливают бензинчик, море покрывает разноцветная плёночка, и там плавать тоже пропадает охота. Можно просто позагорать или погулять.
Анимации - респект! Даже вечерние шоу вполне смотрибельны. И на русском языке, в числе прочих, тоже говорят. Мальчишки наши увлеклись бильярдом, у них там своя тусовка была В общем, отдохнули в итоге неплохо. И как прикажете оценивать размещение, уборку? Сначала - 0, потом - 5+ Кстати, потом несколько раз и звонили, и приходили, спрашивали, довольны ли мы, как качество уборки. Да довольны, только хотелось бы с первого заселения без проблем! Кстати, наблюдали,- во все наши бывшие "вонючие номера через день-другой заселялся народ, и жил... Отмыли? Ой ли!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А магазинов через дорогу от отеля и влево и вправо полно. Мы вышли только раз, а продукты не покупали, нам всего хватало в отеле.
хотя в Турции отдыхаю в лимаках и папилонах обычно, и риксосами не грешу
По поводу грязных номеров: мне кажется все приукрашено! Туристки изначально искали недостатки. ИМХО
Да, Египет для меня как дом родной, рассказывать, что я мало в Египте видел не нужно. Таба, Шарм, Марса-Алам, Макади, Хургада - я дайвер, поэтому раз в год в Египте я 100% иногда два раза в год!
Могу смело рекомендовать Sentido Oriental в Марса Аллам, там очень понравилось, еще в Макади - Royal Makadi (это тот, который принадлежит сети Санрайз). В Шарме (вроде Coral Bay, точно не скажу название сейчас, тот который возле аеропорта), но бухой молодежи в нем много, с детьми не пойдет! В Хургаде думаю Гарден будет поинтереснее, хотя я с него тольго на дайвинг ездил, но территория очень понравилась, а питание и отношение в сети Санрайз плюс минус одинаковое!