АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Mitsis Laguna Exclusive Resort And Spa (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a With family in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Много писать не буду. Отель посетили...

Translate

Много писать не буду. Отель посетили с 21.06.2012 по 01.07.2012 г. Выбрали его для семейного отдыха (я, супруга, двое детей и еще 9 друзей с детьми). Территория отеля небольшая, ухоженнная и чистая, но зелени очень мало.

Питание однообразное - я и мои дети теперь долго не смогу есть яичницу, омлет и сосиски, которыми пичкали нас каждый день. Даже умудрялись предлагать жареные сосиски в обед. Про морепродукты и разнообразие мяса - это все фантастика - этого здесь нет. Из первых блюд за десять дней были только "Суп овощной" и "Суп куриный", которые ни я, ни мои дети так и не смогли себя заставить попробовать. Из фруктов было предложено - арбуз, дыня, яблоко и персики - за весь отдых больше ничего не было. Клубнику и черешню покупали у торговцев вне отеля.

Что оставило хорошее впечатление - это обслуживающий персонал отеля - респект им и уважение!!!

Пляжа как такового нет - узкая полоска через дорогу от отеля, а то что называют пляжем скорее похоже на заброшенные пляжи Черноморского побережья - грязный, не ухоженный, хотя там есть бесплатные шезлонги и зонтики!!!!!!

Замечу, что мы сами из Краснодара, то есть посещение пляжа этого отеля невольно напомнило нам родные курорты, причем не самые лучшие и чистые их места!!!!!

Меня очень удивило, что водоросли, выброшенные штормом на берег были сброшены при уборке опять в море из-за чего первые пять-шесть метров прибрежного моря превратилось в микс из остатов гниющих водорослей.

Отдельное впечатление произвели бассейны. Вода вроде бы соленая, но по видимому хлорки в ней столько, что после двух дней пришлось детям запретить в них купаться, так как на подушках пальцев у детей на руках появились язвы - предполагаю морская вода плюс хлорка плюс отделка бортов бассейнов шершавой плиткой как наждачной бумагой сняли часть кожи с подушечек пальцев, так как играя дети постоянно хватались за эти бортики, а сын покрылся сыпью - у него аллергия на хлорку. После пары дней купания на море ранки затянулись, аллергия у сына прошла.

Единственное в отеле понравилось размещение - жили в "фемели", который убирался каждый день, мини бар пополняется ежедневно. Номер чистый, мебель не убитая, в каждой комнате стоит сплит система.

Отдельное и неизгладимое впечатление для отеля "Пять Звезд" оставляет то, что при заезде необходимо внести залог за пляжные полотенца в размере 15 евро за штуку. Итого на нашу семью: 60 евро. В подтверждение залога дали расписку размером с трамвайный билет (может чуть больше) и четыре пластиковых карточки для получения полотенец. Когда мы уезжали из отеля я подошел к администратору сдать карточки и вернуть внесенный залог. С меня потребовали кроме пластиковых карточек вышеуказанную расписку. Расписку я конечно же не хранил все 10 дней отдыха, так как получил пластиковые карточки и их же возвращал как доказательство того, что пляжные полотенца мной сданы в отель.

Без этой расписки мне отказались вернуть внесенные мной 60 евро, но после скандала и после того, как я пообещал разместить эту информацию в интернете деньги мне вернули. Но в такой же дурацкой ситуации оказались мои друзья (отдыхали компанией семьями всего 13 человек в т.ч. дети) - им после скандала со мной наотрез отказались возвращать залог несмотря на наличие пластиковых карт. Обращение к отельному гиду Антону ни к чему не привело - он даже не соизволил прийти и помочь разобраться в этом инциденте, а кеогда к нему я подошел и повторно рассказал об инциденте он пообещал подойти и помочь, но до самого нашего отъезда почему то вообще пропал из зоны видимости.

Через час переговоров администрация отеля все же соизволила вернуть нашим друзьям деньги, но это инцидент поставил жирную точку и оставил "неизгладимые" вмечатления об отдыхе в этом отеле.

Странно, что в отеле "Пять Звезд" подобное могло произойти. Но вот это стало последней каплей в формировании моего отношения к этому отелю.

Хочу обратить внимание, что все о чем здесь написано это мое личное оценочное мнение. Может быть кому то здесь понравилось, но мне и моей семье есть с чем сравнивать и поэтому сюда я больше не приеду и мои друзья, отдыхавшие здесь, того же мнения.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 20.07.2012 01:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 117 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

А про правила отеля, вы, уважаемый, не слышали? Кстати, отельный гид очень подробно рассказывает на инфовстрече про полотенца и квитанции, не пробовали прийти и послушать? Хотя про питание соглашусь, действительно разнообразие маловато. С другой стороны сколько жрать можно, отдыхайте, господа, отдыхайте..
Мы в прошлом году каждый вечер питались в аля карт. Ограничений на количество не было. Даже если не получалось записаться, Софья говорила, что нас посадят за стол и нас обслуживали. В этом году не так уже?
Useful review
All reviews of the hotel (217) Previous rate Next rate
Михаил
Unverified Account
Турист