АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 54
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2012
02.07.12 - 16.07.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле со 2 по 16 июля. Ехали в этот отель...

Отдыхали в отеле со 2 по 16 июля. Ехали в этот отель с определенной настороженностью - уж очень разные попадались отзывы. Очень много пятерочных, но слишком лаконичных, создающих впечатление, что писали их сами сотрудники отеля. С другой стороны резко отрицательные отзывы были излишне эмоциональны и зациклены на малосущественных для отдыха эпизодах.

Начну с прибытия. Начало блестящее - прибытие в аэропорт, мгновенное получение багажа и прохождение паспортного контроля, трансфер в отель - на все только 45 минут. Поскольку прибыли в отель мы в 7 утра, номера, свободного номера, естественно, не было. На ресепшене предложили погулять до 10.30, до того пользуясь всеми сервисами отеля. В указанный срок перед нами извинились и сказав, что в нашем номере имеются технические неполадки (хотя я подозреваю, что выезжающие просто проплатили дополнительные сутки), нам предложили на один день (вместо сьюта в корпусе Зевс) террас сьют в главном корпусе, по качеству и разнообразным излишествам превосходящий все, что мы когда либо видели. В общем, мы не в претензии. Общение с персоналам на ресепшене вполне приятно, без проблем. Возникающие вопросы Наргиля решала достаточно оперативно.

Далее по пунктам:

1. Территория. Как указано в других отзывах, территория хорошо оформленная, и что самое главное, очень чистая. Постоянно наблюдал персонал, шуршащий по дорожкам (помывка из шланга 2 раза в сутки), пляжу (непрерывный сбор мусора, по ночам разравнивание пляжа и помывка лежаков), в районе бассейна (с ежедневной чисткой прибором, напоминающим пылесос). Постоянно наблюдали разнообразную живность - черепахи, ящерки, замечен толстый еж размером с кота, сами коты и т.п.

2. Уборка номера. С этим слабовато, убирались по разгильдяйски, хотя и каждый день. С заменой белья и полотенец проблем не возникало. Кстати, гид нас сразу предупредил: нужна уборка - повесьте табличку. Кто-то тут жаловался, что 8 дней уборки не было. Возможно, как раз по причине отсутствия таблички. А вот за туалетной бумагой как-то пришлось самому ходить, что неприятно.

3. Питание. Впечатление о ресторане странное. Завтрак, в-общем, такой же, как и в других ранее посещенных нами отелях: яйца, яичницы, омлеты, сосиски, различные йогурты, сухой корм с молоком и т.п. За завтрак поставлю четверку, в основном потому, что яйца в любом виде к концу отдыха надоели. Обед - тройка - изобилие птичек в разном виде и нехватка другого мяса. А что особенно печально - мало фруктов (только апельсины, зеленые яблоки и зеленые сливы). Ужин - отлично, разнообразно и вкусно, хотя ассортимент фруктов мог бы быть полнее. Вино в ресторане - дрянь, хуже чем в наших магазинах в картонных упаковках за 75 руб. Кроме того, чувствуется, что ресторан перегружен. Тот, кто приходит через 45 минут после начала обеда или ужина, рискует долго искать убранный стол, поэтому рекомендую приходить не позже, чем через полчаса после открытия ресторана.

4. Анимация. Неплоха и ненавязчива. Правда затянутые ежевечерние представления перед вечерним шоу с усадкой детишек на трон и вручением разрисованных футболок в целом раздражают. Приглашенные артисты (кенийские акробаты, китайский цирк и т.п.) хороши, но шоу, подготовленные самими аниматорами, скучны и наполнены пошлыми шутками.

5. Море - великолепно. На береговой линии имеется полоса мелкой гальки, что обеспечивает чистоту и прозрачность воды, хотя дно довольно резко уходит в глубину и с маленькими детьми надо быть осторожнее. Ситуация с лежаками - в предыдущих отзывах читали о проблемах, связанных с тем, что некоторые несознательные туристы занимают по несколько лежаков у моря и бассейна, а сами затем дрыхнут до обеда в номере. В первый день, как только приехали, в 8 утра наблюдали именно эту картину - пустой пляж с рядами застеленных полотенцами лежаков (по одному на два лежака) и отсутствием свободных мест. Были в депресии. Однако на следующий день ситуация резко изменилась и свободные лежаки можно было найти до полдесятого. В чем причина такого изменения - понять до сих пор не можем.

Кстати, в этом отеле неплохое СПА по приемлемым ценам (для тех, кто заказывает пакет процедур, дают неплохую скидку, процентов 30). Имеются несколько физиотерапевтов на подработке массажистами. Говорили, что один из них в несезон работает массажистом в одной из питерских частных клиник. Весьма квалифицирован, проверено.

6. Сам номер. Как писал раньше, заказывали сьют в корпусе Зевс. Не знаю, как в других номерах, но у нас все было в порядке и с сантехникой, и с кондеем, и с другим оборудованием. Площадь и оформление также понравились.

Резюме - этот отель - нормальная бюджетная пятерка с оптимальным соотношением цена/качество. Если стоимость не изменится, на будущий год постараемся поехать сюда же.

TRANSLATE
Added 21.07.12 23:47 (4 727 characters in the review)
Add comment
Complain

08:56 23.07.12

спасибо, очень лаконично и информативно!

10:00 23.07.12

На самом деле про уборку-отдельная история:))
Я никогда подобных табличек не вешала ни в каких отелях. Ближе к 11 как правило приходит горничная и убирает, если нет таблички не беспокоить. Но на встрече в Пегасом Камиль сказал, что нужно вешать "Уберитесь в номере, пож-та". На след день мы так и поступили, но к нам никто не пришел. Я позвонила Наргиле, рассказала все-на что она ответила, что никаких табличек не нужно вешать, горничная обязательно зайдет. Больше мы этой табличкой не пользовались.
Кому верить- не понятно:)

13:58 25.07.12

Отдыхали с 12.07 по 22.07. Полностью согласна с отзывом по питанию и развлечениям. По уборке, мы жили в бунгало в 2-х комнатном номере, убирали каждый день, вопросов не возникало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up