АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.01.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 8
Readership: 3293
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2012
07.07.12 - 19.07.12
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

прочтите обязательно, чтобы не испортить себе отдых и впечатление о Кипре

Понимаю, что будут эмоциональные комментарии несогласных со мной,

НО надеюсь, мой отзыв убережет тех, кто ещё выбирает отель от необдуманных решений в выборе.

Не торопитесь.

Ведь от отеля зависит впечатление о стране. Ведь Вы определяете судьбу Вашего заслуженного отпуска.

На мой взгляд, очень важно, чтобы он прошёл позитивно во всех отношениях......

Если честно, не понятно, почему вообще об отеле есть положительные отзывы. Очень странно!

Вернулись 20 июля в ПОЛНОМ РАЗОЧАРОВАНИИ ОТ ОТЕЛЯ!!!!!!!! Отдыхали семьей, вчетвером, , в т.ч. 2 детей 9 и 12 лет.

Сравниваем с хорошими и не очень отелями Турции.

Даже по сравнению с Имбадом в Кушадасах Контраст во всем! В качестве обслуживания, в качестве еды, её "разнообразии", в качестве уборки номеров, уборки территории отеля.

Грязь кругом, не ухоженность, запущенность.

Территория отеля убиралась только утром, и то не каждое. Мусор, опавшие листья, грязь у бассейна приходилось наблюдать и ощущать, видеть весь день. В клумбах-засохшие цветы, окурки.

мимо бассейна надо ходить в противогазе-разит хлоркой. Пару дней в бассейне вода была мутной. Кое-как проглядывалось дно.

В отличие от всегда приветливых, трудолюбивых турков, киприоты по рассказам наших гидов,и нашим наблюдениям, ленивы, неторопливы. Создавалось впечатление, что им абсолютно не важно мнение отдыхающих о них, они как "истинные европейцы", самодостаточны, самолюбивы.Не было стремления создать позитивный имидж.

УБОРКА НОМЕРА:

Мы жили во втором корпусе, на 3 этаже. Такой плохой уборки не позволяли себе турки! грязь под тумбочкой не убиралась все 13 дней. Стол протирала только моей просьбе. Раковину в ванной нам протёрли лишь на 10-ый день, приходилось там мыть самой.. Уборка сводилась в натягиваю простыней и выносу мусора.В воскресенье у горничной выходной. В номере каждую ночь ползали муравьи. Несколько раз делали заявку на обработку на ресепшине, но они всё равно бегали. Обработку проводила горничная, вне нашего присутствия. Как выяснилось случайно за день до нашего отъезда( она убиралась при нас), логика у горничной была странной. Оказывается сразу после разбрызгивания отравы(муравьи ползали по полу), она протирала это место мокрой тряпкой -мыла пол и соответственно размазывала отраву по всей комнате.

Кстати, при заезде в отель представитель Пегаса призналась, что отель эконом класса и рассчитывать на достойный отдых в нем не стоит.

Извините.....Денег он стоит не малых!!!!! Питание 3 разовое, напитки за отдельную плату!

в ресторане отеля все напитки в 2 раза дороже , чем в ближайших магазинах. Например, во время ужина официант по ошибке принес нам 1,5литровую бутылку не газированной воды. Как потом выяснилось за 3,5 евро, хотя в магазине 1,75 евро.....

ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА О ПИТАНИИ.

В ресторане ВСЕГО 3 стола с едой( по сравнению с гостеприимной Турцией еды практически не было). В каждом столе всего 3 лотка с едой . Это и основное блюдо, и гарниры, и десерт и один вид фруктов. ВСЁ!!!!!!! гарниры всегда непроверенные, холодные. Морепродуктов не было вообще! оказывается на территории Кипра морепродукты не ловят . В магазине(Орфанидис-супермаркет) морепродукты только в заморозке, которую можно купить в любом российском магазине. В ресторанах Проотараса морепродукты готовят тоже из заморозки.

Еда однообразная. Единственный плюс-обилие мяса, достаточно вкусного!

Скатерти на столах НИКОГДА не менялись Они используются очень давно, все в катышках. официант их не меняют, а просто стряхивают крошки щёткой на пол после того как туристы поедят.

Кондиционер работал, как трактор! шумел, жуть! не спали от жары, духоты и головной боли от шумного кондиционера. приходилось открывать окна...

Ещё один неприятный момент связан с безразличием к нашим отдыхающим. Туристов из России примерно половина...Может случайно, не " по злобе" сотрудники рецепшн демонстрировали неуважение к нашей стране., но расскажу такой факт. На ресепшин есть часы столиц трех стран. В том числе и Москвы. Т.к. мы жили не в главном корпусе, заходила на ресепшн я редко. За неделю до отъезда обратила внимание, что часы, показывающие московское врем стоят. Пришла за день до отъезда-опять не двигаются. Сделала замечание сотруднику-она ответила, что часы не работают уже гораздо больше недели, что дело не в батарейке, сломался механизм! Сделать не могут!..... Обидно как то стало за державу..... предложила я им часы в таком случае снять, чтобы не создавать политической напряженности. Не знаю, как они среагировали, на утро мы покинули отель.

ТЕПЕРЬ О ПОЗИТИВЕ:

1. МОРЕ.... Теплое. Ласковое. Комфортный вход . Песчаный пляж.

2. ПРОМЕНАД вдоль моря!!!! его протяженность от отеля до конца около 4 км!!!! вдоль моря. Много лавочек, все чисто, много цветов, лавочек, есть детская площадка, качели.

Если будут вопросы-пишите. отвечу

TRANSLATE
Added 22.07.12 00:10 (4 792 characters in the review)
Add comment
Complain

13:19 22.07.12

"В отличие от всегда приветливых, трудолюбивых турков, киприоты по рассказам наших гидов,и нашим наблюдениям, ленивы, неторопливы. Создавалось впечатление, что им абсолютно не важно мнение отдыхающих о них, они как "истинные европейцы", самодостаточны, самолюбивы.Не было стремления создать позитивный имидж." не знаю где Вы нашли киприотов в отеле, весь обслуживающий персонал: официанты, бармены, уборщицы, анимация, все из других стран Болгария, Польша, Греция, даже из Пятигорска парень официант был.
Ночной сторож на ресепшене -киприот и женщина там же, которая работала день через 3 и все.....

Мне персонал понравился, со всеми раззнакомились, общались весь отдых....хорошие ребята

09:42 24.07.12

Дима-официант (из Пятигорска), Дима (из Болгарии)-из ресторана и Одиссей (грек)-самые лучшие в отеле. я была во многих странах. На Кипре самые приятные люди!! уборщицы-милые женщины. вопрос наверное не в обслуге, а в самих туристах. за 3 копейки хотят сервиса 5*. отель позиционирует себя как бюджетные апартаменты. а во многих странах апартаменты даже не предусматривают уборку номеров. так что тут просто класс.

14:51 25.07.12

Дима из Пятигорска ,а Dimitar из Болгарии)))) я тоже не согласен с отзывом!!! персонал отличный у нас каждый день убирали кроме воскресенья всё было отлично!

18:16 25.07.12

Речь идет об уважении нас, как туристов и денег, потраченных на отдых. они не малые по-сравнению с другими отелями в Турции. Отдых стоил далеко не 3 копейки.Если Вам всё равно, то и вопросов нет.

19:46 25.07.12

уважаемые туристы! я рассуждаю как потребитель. дело в том, что по-моему мнению отель не соответствует цене, т.е. цена не соответсвует качеству.. а далее-дело каждого, брать в него путевку или нет.

18:55 27.07.12

А у нас каждый день убирались, мы на первом этаже жили, окна на сцену. И кормят очень хорошо. Что вы тогда дома то едите??? Каждый день курицу дают, рыбу в разных видах, а также еще какое-нибудь мясо: свинину/говядина/баранина.

23:43 14.09.12

Подпишусь под отзывом, только вот с обилием мяса... пролёт у меня видимо получился - четыре раза уходил из столовки, набив живот фри с кетчупом. Это не говоря про младшенького (3 года), которому ну очень сложно объяснить, что здесь вроде как Европа и кушают что дают. А часы так и не ходят...

21:17 11.01.13

Есть ли детские кроватки?и стоит ли ехать с годовалым ребеночком сюда?

Спасибо!

01:03 04.02.13

ну этого я тут море начитался, туристы с турции приезжают в грецию или кипр, впервые, не тратьте время на чтение-- бред полнейший!

18:07 06.02.13

Хочеться спросить у Feiechka: неужели цена у ХОРОШЕГО отеля в Турции с ХОРОШИМ пляжем и ОТЛИЧНЫМ питанием такая же, как и у Crown Elamaris??? Что-то я сильно сомневаюсь! Я сейчас сам пытался найти в Турции что-то приличное за те же деньги, что и Crown Elamaris. Так вот ничего у меня не получилось! Либо отель набит "тагилом", либо море и пляж - помойка. На отдых надо смотреть СО ВСЕХ сторон, а не только рассматривать под микроскопом отель! :)

13:29 07.02.13

Артем, Тагил реально рулит, разруливает ТАГиииил!))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up