АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 1363
Photos: 11
Vacation as a couple in
July 2012
05.07.12 - 15.07.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Впервые в Египте.

Всем доброго дня.

Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто планирует отпуск, в выборе ( или отказа от выбора) данного отеля.

Вместе со своей девушкой, я находился в данном отеле с 5 по 15 июля этого года и это было наше первое посещение Египта. Поэтому не получиться сравнивать его с другими отелями данной страны.

Начну по -порядку.

Размещение:

Прибыли в отель уже после обеда, На ресепшене ждали минут 40, пока нас оформят. После чего к нам подошел парень, который помогает тащить сумки и повел в доп. корпус. Разместили на 1 этаже в номере 5108. На мой вопрос, почему не в основном, получил ответ : в билете пропечатан номер Гарден вью, то есть вид на сад ( отеля Даймонд), так что обращайте внимание на это при бронировании номера у турагентов. Поменять номер на этаж выше отказались , в связи с отсутствием номеров. На следующий день мы уже сами не хотели менять номер по 2 причинам: 1) у нас в номере все работало исправно, 2) не нужно было долго ходить и подниматься по душному коридору, 3) перед балконом красиво цвели деревья.

Номер небольшой, кровати раздельно!!!!. ТВ: есть рускоязычные каналы : 1, Россия, мьюзик бокс и мультики . Пол- кафель, но это плюс, т.к он был чист, а в номерах с ковролином люди жаловались на грязь. Санузел - все работало исправно. Холодильник с минибаром: пополняется водой по 0,5л на чел в день+ 1,5 литра пепси в неделю. Т.К мы приехали на 10 ночей, то нам его дополнили на 8 день еще 4 баллонами воды( пепси уже не дали)))) ). Есть чайник и пакетики чая.

Убирались исправно, к сожалению забыл имя клинера, но он старался, фигурки делал исправно. При заселении на одной простыне были какие-то пятна, обратились к гиду Пегаса, все быстро поменяли и просили больше не жаловаться Гиду, а обращаться напрямую к уборщикам.

Минусы:

1) это полотенца - не знаю стрирают ли их или просто сушат. но вид отвратительный. Господа владельцы - поменяйте их!!!!

2) Три раза в санузле обнаруживал уже мертвых огромных тараканов ( однажды в коридоре). Каким образом они умирали в санузле - загадка.Видимо моют полы чем-то ядовитым!!!! Хотелось бы, чтоб клинеры травили пути проникновения в номер, а не сам номер.

Питание:

Очень боялся дурных отзывов по этому поводу. К сожалению, нас не уберегли все предостережения и мы подхватили "египетскую болезнь". Не знаю, в чем причина - в еде или в солнце, но мы регулярно, в течении суток, сменяли друг друга в санузле. Помогли египетские таблетки за 10 долларов, которые продают доктора.

Ресторан. трудно назвать таким - это столовая. И я не понимаю, откуда на фото отеля столы с белоснежными скатертями. При первом посещении было неприятно даже ходить по полу - липкий грязный, на столах пятна, приборов нет, чашек нет. В течении 10 дней по приборам и чашкам периодически были сдвиги в лучшую сторону, а по столам вроде даже существенный сдвиг, хотя скатертей мы не увидели. Разнообразия в еде хватает: курица, говядина, рыба, кальмары, фрукты ( периодически), каши, супы, салаты, гриль ( рыба и курица), котлеты...Большой +: возможность питаться во всех рестранах отелей Голден 5, и единственным ,именно рестораном, можно назвать Ресторан в Парадайзе- центральном из отелей. Все-таки питаться там приятнее. Также можно поесть на пляже и у бассейна. Для тех кто хочет попить чай работает бар в лобби первого этажа ( внимание соки , пепси и т.д, алкоголь в нем платные). Фри бар на втором этаже работает до 2 ночи!!!!! + ля карт рестораны, были в итальянскои и египетском. Пицца на пляже Эмеральда вкуснее, чем в Итальянском. Среди крепких напитков хорош ром, остальное боялся пробовать из-за запаха ( джин, текила, виски, бренди, водка).

+: Вполен приемлемое разнообразие, самый лучшие кондитерские изделия ( в сравнении с Даймондом и Парадайзом), вполне сносно общающийся персонал на русском.

- : постоянная нехватка приборов и посуды, гряные столы, отсутствие скатертей, в барах наливают пиво в стаканы 0,2л и дают не более 2-х в руки ( хотя часто нарушают это правило и дают по 4), но для русского человека - это не дело)))) Администрация- закупите пиво в кегах и стаканы по 0,5л и вы избавитесь от очередей.

Персонал:

+ Почти все, а может и все, знают русский язык. При хорошем обращении, вполне доброжелательны. Интересуются как проводим отдых. Плохое настроение барменов связано с поведение наших перебравших туристов, которые уже изначально идут с агрессией.

- При заселении с нами общались и помогали только носильщики, ресепшн до нас видимо не соизволил спуститься со своего Олимпа....

Территория:

Комплекс один и вы можете пользоваться всеми благами. Самая зеленая и ухоженная у Даймонда.

У Эмеральда:

+ близкое море, 2 бассейна между крыльями корпусов - позволяют находиться в тени в жаркий день, пляж - песок, спец обувь не нужна, и отплытие на водные экскурсии от Октопуса происходит с пристани Эмеральда.

- периодически появляющийся мусор в море, грязные декоративные заводи и пристань, нехватка шезлонгов, но это скорее от наглости туристов, оставляющих свои платки и полотенца и уходящих в отель на 2-3 часа!!!!, вечная стройка, периодический запахи канализации , появляющиеся на территории отеля.

Общие впечатления:

Общее впечатления , что отдохнули на 4. Администрации стоит подтянуть работу персонала на кухне, и в столовой, заменить ряд банных и столовых принадлежностей, облагородить зеленые насаждения ( ведь справляется же Даймонд). почистить заводи, решить вопрос с перебоями с электричеством ( хотя даже в аэропорту его отключали!!!!!!!!!!!). И тогда сервис приблизиться к кратосе шикарного холла. Отдельно хочу остановиться на развлечениях: несмотря на обилие народа- на территории скучновато. Каждый отель хочет проводить свою дискотеку с платным баром, но кроме анимашек там никого и нет. Исключения- однообразные платные диско. Может стоит администрации задуматься о проведении одной Дискотеки на весь комплекс с барами от каждого отеля? Просто в сравнении с Турции - скучновато. Поселившись в отеле сэкономите на просмотре "поющих фантанов" на 25 баксов с человека))) Именно столько стоит экскурсия на них из других отелей. Также ездили на экскурсии : на райский остров и сафари. Не советую тратить денег на вип -сафари, лучше 2 раза съездить в море. Тем более это единственное из-за чего стоит посетить Хургаду. Бошьше там смотреть не на что.

Да, и в отеле очень много местных постояльцев. И не стоит пугаться местных женщин, укутанных полностью в черные одеяния, с прорезями для глаз. Это не ниндзя и не шахидки, просто это другая крультура!!!))))) Всем удачного отдыха!!!!

TRANSLATE
Added 23.07.12 12:22 (6 500 characters in the review)
Add comment
Complain

00:47 26.07.12

В данный момент нахожусь тут. И скажу так, отель к 5 звезд ну вообще не тянет. Так что. В день 5 раз свет выключить и при этом нормально душ принять нельзя ну это уже придел. Я б не советовпла бы людей приезжать сюда. А еда, ну это просто на просто не еда.

22:11 26.07.12

Ужасно просто. Я больше не могу здесь находиться. В комнате ящерица гуляет! Ужас. Только что с море пришли и умыться, принять душ не возможно, нет воды. Ну что это за отель. От ихние посуды у меня тошнит. Честное слово, никого не советую сюда. Элементарно санитарии нету

11:04 01.08.12

Полотенца действительно видно не все стирают. Когда выдают полотенца - разворачивайте каждое и внимательно осматривайте (могут быть с огромными дырами и просто грязные). У нас попалось один раз очень грязное по краям (именно - грязь, значит на стирали)

12:56 05.08.12

Здравствуйте, Loganufa!
Спасибо, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Рады, что Ваши впечатления от отдыха в целом – положительные.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Искренне желаем, чтоб наши гости чувствовали себя у нас хорошо и комфортно.
Хотелось бы снова пригласить Вас в наш отель; мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами и постараемся сделать Ваше пребывание у нас незабываемым.
С уважением и теплом,
Команда Emerald отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up