Vacation as a With family in
July 2012
- Do not recommend the hotel
12.07.12 - 13.07.12
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Помойка!!!!!!!!!!!!
В этот отель с якобы 5 звездами, нас в последний день отдыха сослал туроператор Tez Tour, вытащить нас из нашего великолепного отеля, под предлогом задержки рейса, и на пол дня оставить в этой помойке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заселили в номер, с полным отсутствием полотенец, наволочек, в грязный номер.
Попали там на ужин.., это просто кошмар, я не видела такого, чтобы люди кидались на еду, кто вперед, тот и успел. Еды мало, мяса мало. Заляпаные столы в ресторане, приборы грязные, к тому же их вынес официант в ящике и бросил этот ящик на стол. Вот вам и заявленные 5 звезд. При уборке столов в ресторане, официанты едят оставшуюся еду с тарелок. Мы были в шоке.
Мимо туалетов пройти невозможно.... вонь, в туалете никто не убирает.
Тарелки с едой стоят в коридорах, там же валяются полотенца.
При нас парень на ресепшене, ругался, что у него из номера вытащили кресло, при этом скинув на пол всю одежду.
Ковролин в коридорах никто видно никогда не пылесосил.
На свете экономят, длинные коридоры, в них свет загорается только на движение.
Ужасный отель, и кошмарный туроператор.
Added
23.07.12
14:13
(1 093 characters in the review)
say Thanks
17:35 24.07.12
Тез тур обосрался! извините за выражение, но другого слова я подобрать не могу, испортили весь отпуск
09:57 25.07.12
Согласна на 100%. Просто руки опускаются от бессилия, в связи с тем, что туроператор творит, что посчитает нужным и все это безнаказанно!!!!
13:32 27.07.12
Я не поняла в чем проблема у мемори79? В том, что оператор пошел вам на встречу, хотя и не обязан был и предоставил хоть какой-нибудь отель, для того, что бы вы смогли провести нормально время в ожидании самолета! Надо было везти вас в аэропорт и сидели бы на железных стульях, тогда и претензий бы не было. А то, что вас из Ботаника вывезли...ну дык, извините, думаю, что за доп. сутки вы бы не доплатили.
08:32 02.08.12
ShahT, ну дык извиняю.
Во-первых никаких суток нет и не было. Расчетный час в отеле 12.00, трансфер в аэропорт прибыл в 23.25. Никто нам эту информацию не предоставил, ссылались на задержку рейса, хотя никаой задержки нет и не было, т.к. в аэропорт мы прилетели согласно расписания. Во-вторых в Ботанике нам продляли номер БЕСПЛАТНО! только с условием,чтобы им сообщили до какого времени, отельные гиды эту инфу не представили. В-третьих всех туристов нашего рейса отдыхаюищх в Алании сослали в эту помойку.
В-четвертых, я бы правда, провела бы эти полдня в аэропорту, чем в таком гадюшнике.
Теперь вы поняли?
15:16 12.04.13
Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Думаю, что за пол дня проведенные в отеле, который Вам предоставили бесплатно не очень тактично описывать непонятные "ужасы". Отель новый, набирает силу, были небольшие недочеты в сервисе. Но голодными и грязными никто не ходил. Система электрики в холлах стандартная в отелях. Все в соотвествии с мировыми стандартами.
С уважением, администрация отеля.
Add a comment
Add a comment