АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 11
Readership: 32
Photos: 0
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a Family with children in
July 2012
08.07.12 - 23.07.12
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всем добрый день! Мы отдыхали в этом отеле...

Всем добрый день! Мы отдыхали в этом отеле 08.07 по 23.07 двое взрослый и двое детей 10 лет и 2 года. Хочу поделиться впечатлениями, так сказать "по горячим следам". Территория большая, местами даже красивая, а пойти некуда. Пляж большой, всегда есть свободные шезлонги, питьевая вода (не всегда пополняется вовремя), иногда официанты разносят напитки. Но есть и недостатки: возле душа деревянные настилы размокают и покрываются слизью- убийственно скользко. Их почему-то не могут поменять. Очень не хватает деревянных дорожек к морю, 2/3 пути приходится топать по раскаленному песку (что даже в обуви не приятно). Край берега и вход в море очень неприятный и болезненный из-за гальки (галька уходит в море метра на 3-4).

РАЗМЕЩЕНИЕ: прибыли в отель мы рано утром, и были готовы к тому, что необходимо подождать. Всунули им деньги. Когда время приблизилось к 13.30 нам предложили номер.

Номер был не блеск (1 этаж- над системой кондиционирования и черным входом в столовую. Постоянные грузовики, запах кухни и послеобеденный зной. С открытым балконом в номере находиться неприятно.), но второго свободного номера не было. Через несколько дней нам предложили 2-х комнатный сюит с доплатой 60 евро в день, но мы отказались.

Уборка в номере- это отдельный разговор: Убирались не каждый день, даже если просишь (вывешивая специальную табличку), а когда наконец-то приходили (14.00-16.00) мы не давая ребенку спать уходили в лобби, чтобы наконец-то получить чистоту в номере. Хотя в двух номерах напротив уборка шла полным ходом и каждое утро (в этих номерах жили англичане). Несколько раз было такое, что мусор набирался не только в ведро, но и в большой пакет(памперсы, впитывающие пеленки и много бутылок от воды), а один раз мы остались без туалетной бумаги на двое суток.

Фильтры в кондиционере забиты пылью, и когда светишь лучом фонарика на выходное отверстие, видно сколько пыли вылетает в воздух (для меня это принципиально, т.к. у старшего ребенка астма.). Два дня и я и гид просили почистить кондиционер- все напрасно. На третий день, когда я пришла на рецепшн со скандалом, ко мне в номер отправили техника. Я более 20 минут пыталась объяснить ему, что мне надо (по русски ничего не понимает), но добилась своего.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ ПОПОЛНЯЮЩИМ ЗАПАСЫ В МИНИ БАРЕ. ВСЕГДА ВОВРЕМЯ И ПОЛНОСТЬЮ.

ПИТАНИЕ: готовят хорошо, всегда можно найти чем накормить и себя и детей. Очень понравилось, что на каждый обед варят куриный суп с вермишелью и картофелем (это то, что нужно маленьким русским деткам). Разнообразие десертов и фруктов радует и детей и родителей. Очень вкусное мороженое и без ограничений (подают каждый вечер).

Теперь о минусах: 1-утренний фреш- это какая-то смесь натурального сока и растворимого напитка.

2- на завтрак на подают маленькие десертные приборы и маленькому ребенку приходится мучаться с большими.

3- если ты пришел в столовую не к открытию, а позже, и садишься за стол где уже сидели люди, то будьте готовы к тому, что на столе заменят только скатерть и приборы. Ни новых бутылок с водой, ни бокалов Вам не подадут.

4- за 15 дней отдыха только один раз за обедом нам предложили принести спиртное. Все остальное время приходилось бегать самим. Хотя я видела, что иностранцев обслуживали намного лучше.

5- в главном ресторане нет томатного сока, его наливают только в барах (мы любим и пьем его много поэтому для меня это важно)

6-после этого отеля у меня осталась дурная привычка- проверять чистоту посуды. Столовые приборы, суповые тарелочки и чашки нередко были плохо вымыты. В ОТЕЛЯХ 5 ЗВЕЗД ЭТО НЕ ДОПУСТИМО.

7- отсутствие свинины (в некоторых хороших отелях ее готовят для своих гостей)

СЕРВИС: я уже писала про работу горничных и повторяться не хочу.

Персонал на рецепшн не очень приветлив с русскими. Зачастую игнорируют вопросы и просьбы. По русски говорит только один работник (как мне показалось).

Порадовала оперативность работы плотника и электрика (устранили все недостатки в номере при заселении очень быстро).

АНИМАЦИЯ: ничего не могу сказать о работе мини клуба (мы туда не ходили), но народ был доволен. Все спортивные мероприятия проходили вовремя и без накладок. Вечерние шоу были разнообразны. Только представления местных аниматоров оставляли желать лучшего.

Были и другие недостатки:

1- очень медленная работа лифтов.

2- невыносимая духота в столовой и коридорах. ХОРОШИЙ КЛИМАТ ТОЛЬКО НА РЕЦЕПШН И В ЛОББИ БАРЕ.

3-достаточно не профессиональные фотографы которые просят дорого за свою работу (9$ за одно фото, 300$ за фотоальбом). Большинство фотографий они ретушируют в фотошопе, что уже говорит о качестве их работы.

4-очень много шумных и неуправляемых детей за которыми не следят родители.

Приятные мелочи:

1- это русская девушка Юлия (очень добрая и приветливая). С ней можно решить массу проблем, к сожалению мы это поздно поняли.

2-приятные и шустрые ребята в лобби баре. Особенно ночная смена.

3-приветливые и добрые ребята в игровой комнате, батуте и прокате детских электромобилей.

4-бесплатные финская и турецкая сауны. Крытый бассейн с прохладной водой.

5-при заселении дарят 20 минут бесплатного массажа, но им надо воспользоваться в первые два дня (хотя об этом никто не предупреждает).

6-хорошая работа кондиционера в номере.

7-никто не ждет от тебя чаевых (кроме горничных). Везде стоят специальные ящики для денег. Хочешь благодаришь, а не хочешь не благодаришь.

ИТОГ: В целом отель не плох. Я бы дала ему только твердую 4-ку. Было много мелких,но не приятных минусов, которые и испортили все впечатление. Отель расчитан на спокойный отдых и отдых с детьми. Молодежи, которая хочет отрываться на полную катушку, там делать нечего.

РОДИТЕЛИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ДЕТЬМИ В БАССЕЙНАХ (наш ребенок отравился хлором).

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

TRANSLATE
Added 24.07.12 04:04 (5 751 characters in the review)
Add comment
Complain

00:24 25.07.12

Такое чувство, как будто мы были в разных отелях!
Были в отеле с 06 июля по 21 июля 2012
Мы тоже ездили с двумя маленькими детьми, дочке 2,9 года, сынишке 2 месяца. Убирались в нашем номере каждый день, специально просили убирать номер до 12 дня - все было четко! Приходили с моря в полдвенадцатого все было чисто и кровати заправлены, 2 раза на кроватях делали красивых гусей или лебедей с цветами. На счет туалетной бумаги... у нас у концу отдых насобиралось 6 (шесть) рулонов, так что без туалетной бумаги не сидели. На счет гальки в море не знаю - галька была только на берегу вдоль моря полосой в метр, дальше в море был песок. (мы всегда были около левой песочницы, если стоять лицом к морю и спиной к отелю). Перед поездкой мы знали, что по турции ходит вирус, поэтому в бассейн детей не пускали..., да и вообще мы на море ездили... На счет ресторана, к нам каждый божий раз подходил официант и спрашивал, что будете пить, меня даже это напрягало, т.к. дочка всегда заказывала спрайт, который пила вместо еды, т.е. плохо ела, когда на столе стоял спрайт.

На счет кондея и обслуживания, тоже у нас все наоборот. Я с детства не переношу жару и люблю, чтобы температура при отдыхе было 22-23 градуса. Как только мы заехали я сразу понял, что "дело труба", т.к. кондей совсем не дул. На следующий день вечером (около 21:00) мы позвонили на рецепшен и сообщили о проблеме. Минут через 15-20 пришел техник, открутил решетку, достал оттуда какую-то очень пыльную железяку, см. далее...

00:33 25.07.12

по всей видимости это был фильтр, техник сказал "change" и ушел. Минут через 10 пришел уже с чистым фильтром установил... После чего жизнь у меня началась!
На счет лифтов... Это не лифты медленно работают, а люди просто неграмотные ими пользуются (я не имею ввиду Вас). На этажах расположено по две кнопки вызова лифта (кнопка "вверх" - если нужно вверх, и кнопка "вниз" если нужно вниз), так люди жали сразу две кнопки, тем самым лифт останавливался на этаже два раза (сначала при езде вверх, а потом при движении вниз). Мы жили на третьем этаже левого крыла (если смотреть на море) и проблем с лифтами мы не испытывали.

На счет невыносимой духоты в столовке. Да, действительно душно, но только за столами около шведского стола. Мы сидели в конце зала (в самой дали от входа), там было всегда прохладно.

Вроде все :)

21:41 26.07.12

Совершенно согласна с YaAngel!!!! Отель на 3*! Отвратительное обслуживание на ресепшн, уборка номеров (вообще без комментариев!). Убирали Каждый день, но не понятно что и чем? В ресторане однообразная еда, что даже нет желания туда ходить. Отдельное спасибо кулинарам! Пирожные, торты - просто супер! С кондерами в номерах и в лобби нет проблем . Невыносимо ждать лифт , а еще худе ехать в нем!!!! Очень душно ! Тоже самое в ресторане. Аннимация так себе! Не очень приветливые девочки в детском клубе. Дети второй раз отказались наотрез! В общем , скажу одно - отель отвратительный и не соответствует 5*!!!! Лучше по внимательнее изучите другие варианты и выберите лучшее за эти же деньги!!!

00:24 27.07.12

Ну 3* это маловато.) 4* это самое оно.Если еще по цене нормально прошел.
Отель уже староват.И скажем так,прилично. Пора на переплавку.
И по мелочам много упускают. Вот скажите,где в какой пятерке,на столах нет салфеток? Мелочь конечно,но если забыл взять сразу,вперед за ними.))))А если уже народ подтянулся?))) С холодильниками у них беда.Слабовато холодят.) Пенится сильно водичка. В других отелях не замечал такого. И такое ощущение, что не хватает персонала.Вроде бегают все,работают.А что то не всегда успевают.) Лифты действительно медленные.Потому что старые уже. И не в кнопках дело.
Все таки наверно морально устарел отель.

02:12 27.07.12

С салфетками на столах действительно беда. Когда высказали свои претензии менеджеру Юлии, то ее удивила придирка к такой мелочи. Ведь салфетки в неограниченном количестве лежали на всех кулинарных столах. Но семьи с маленькими детьми, которые едят как поросята, меня поймут.
По поводу устаревшего отеля: на месте Клубного отеля Рио Кая с сентября начнется строительство нового отеля HV класса. Нас приглашали туда в следующем году. Обещали, что там будут учтены и исправлены все претензии.

02:39 27.07.12

Хочу ответить Paffik.
Начну с пляжа. Я помню вашу семью. Мы иногда находились на пляже по соседству, но чаще мы уходили левее за палатку с водой. Галька уходила в море на 3-5 метров вперемешку с песком. У нас вся семья мучилась с выходом из моря (особенно последний метр). Когда тебя сильно подталкивают волны, а наступать очень больно. Моя младшая дочь один раз попробовала выйти сама, так боль отбила у нее всю самостоятельность. После этого случая только на руках.

По поводу уборки: видимо Вам крупно повезло с горничной. Читая разные отзывы я понимаю, что с нашей проблемой сталкивались около 80% участников форума.
Нам тоже один раз делали красивые фигуры на кроватях. Это было перед днем анкетирования. При этом наша горничная дала нам прочитать бумажку с просьбой оценить ее труд и долго тыкала в свой бейджик с просьбой указать ее имя в анкете. После случая с туалетной бумагой я написала записку на англ. языке с просьбой оставить 2 рулона. Она оставила 3, а потом каждый раз, когда осчастливливала нас своим вниманием, оставляла еще по 2. К концу отпуска у нас тоже накопилось полно бумаги.

Ну и по поводу столовой: мы пробовали располагаться в разных частях столовой, но итог один- невыносимая духота. Заметив что разницы нет, мы садились при самом входе (рядом со столами для инвалидов), т.к. там ловил WiFi (ребенок ел только с мультфильмами, которые смотрел в интернете).

02:41 27.07.12

А расторопность официантов заключалась только в том, чтобы вырвать у тебя грязную тарелку (хотя ты еще немного не доел), это реально раздражало.

15:15 06.08.12

Хотите песок без гальки -.отправляйтесь в Тай,Доминикану и т.д.,в Турции везде песок вперемешку с мелкой галькой.Вход в море норм.,купались и малявки и пенсионеры,трудностей никто не испытывал.Еда в ресторане качественная и разнообразная(читая отзывы,понимаю,что со мной согласны 90% туристов,остальные 10%-еще те гурманы))).Отель не новый,кое где нужен ремонт,в остальном все супер!

11:47 10.08.12

а у нас всегда спрашивали, про грязные тарелки, убрать или оставить, так как мы часто туда косточки от арбуза и других фруктов складывали..
Номер убирали каждый день!! Даже весь мой бардак на туалетном столике, все ровно составляли, а с балкона снимали уже высохшие полотенца пляжные и складывали их ровненько в стопку. С туалетной бумагой не было проблем, как и с другими расходниками (гелем, жидким мылом).
Пляж, да немного трудновато выходить из моря, зато много камушек "блинчиков", мне понравилось, мы из них делали черепашку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up