Свежие впечатления от отеля 1
Впечатления свежие по причине того, что на данный момент мои близкие люди - мама (женщина не сильно искушенная отдыхом за пределами нашей родины) и сын находятся в этом отеле.
Приехали они в воскресенье 22/07/2012 в 9-00 утра.
Начнем по порядку:
- по приезду их отказались кормить завтраком;
- изначально отказывались заселять, в итоге поселили в подвальный номер под бассейном ( в брони указан номер standart Land view). По факту выяснилось что поселили их в econom room № 1860 это на -1 ом этаже. В номере НЕТ НИ ОКОН НИ холодной воды, от влаги вокруг плесень, белье мокрое (это без преувеличений). ( У мамы тяжелая форма бронхиальной астмы);
- двери в душевой кабинке не закрываются;
- менеджера в отеле не бывает, поэтому обращаться не к кому, так как наш оператор SUNMAR, как выясняется, никак не может повлиять на действия представителей отеля. Предъявили претензию оператору, реакция - 0. Третий день не могут договориться с отелем чтобы сменили номер, так как он не соответствует заявленному при бронировании( либо не хотят этого делать);
- про убираться и менять белье в этих номерах речи вообще нет - туда убираться НЕ ПРИХОДЯТ!
Питание скудное
Про территорию ничего плохого не говорят, - все хорошо
Фотографии жду с нетерпением чтобы выложить на всеобщее обозрение.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Номеров "под бассейном" нет в этом отеле. Если вместо стандарта заселили в эконом - это бардак, конечно, надо разбираться с отельным менеджером. Не может быть, чтобы его в отеле не было, представители всех туроператоров бывают в отеле хотя бы пару часов в день.
Номера под бассейном - это эконом и есть, обязательно выложу фотографии по возвращению. Сегодня 4-ый день - номер не меняют! Происходят абсурдные вещи второй день - оператор SUNMAR звонит туристам, говорит подойти на ресепшн, что мол готовы поменять номер, на ресепшн отвечают - "мы ничего не знаем". Вчера вечером приехал представитель, договориться с отелем не смог...
Еда прекрасная была в мае 2012, и кормили нас сразу.