АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
20 + 0
Readership
Без статуса
16 комментария
Vacation as a With friends in July 2012
17.06.12 - 30.06.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

прежде чем ехать в этот отель задумайтесь об огромном количестве негативных отзывов!

Translate

Самостоятельно выбрала данный отель,причем выбор пал на него лишь из-за молодежной направленности.Отдохнули отлично,но это в большей мере наша собственная заслуга. Из несомненных достоинств можно выделить: большую ухоженную территорию, прекрасное море, веселая анимационная программа. В отеле действитеьно весело, но это не покрывает огромную кучу недостатков. Во-первых, пришли к выводу, что с 2000г. никакой реновации не проводилась, отель очень старый, пошарпанный, номера вообще больше походят на дом отдыха где-то под Сочи. Сервис также не заслуживает высокой оценки, могут и нахомить, и какую-нибудь пошлую шуточку отпустить, а пахотливый взгляд от какого-нибудь официанта или резчика арбузов - это вообще обычное дело. Ну и самый главный недостаток - это питание!!!!Совершенно невкусная еда,самый приличный,на мой взгляд, это завтрак. В главном ресторане никогда нет приборов, салфетки вообще больная тема. В лаундж баре взяла рис, в котором мне попался палец от резиновой перчатки! После этого люди говорят о какой-то 5)А плюс к этому, пища совершенно низкого качества. Отравились очень сильно после ужина в грилль-баре, и это с учетом того,что не брали каких-то смешанных салатов, а только раздельную пищу. Практически целую неделю болели, дошло дело даже до уколов.

Подводя итог, не советую ехать в этот отель ни молодым, ни старым. Сами молодые и прекрасно тусовались , но даже этот плюс не закроет то, огромное количество минусов, которое существует. И самое интересное, что абсолютно ничего не будет меняться пока будет такая популярность этого отеля, и это, не в последнюю очередь, благодяря подставным отзывам. Давайте говорить правду- отель чистой воды 3*!!!

Added 25.07.2012 17:37 1 676 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

"абсолютно ничего не будет меняться пока будет такая популярность этого отеля". Так популярность на пустом месте тоже не возникнет. Какую бы тусовочную атмосферу там не создавали, а лежа по неделе с отравлением эта атмосфера и нафиг не нужна. Однако популярность огромная, значит все не так уж и плохо?!
Complain
Товарищи,могу только одно Вам сказать,хватит писать про 5* ,4*,3* не зная за что присуждаются звезды отелю???))И перестаньте кушать все подряд,особенно майонезные салаты и паштеты,это не такие продукты как у нас ,наши желудки их не воспринимают...египтянам этого не понять,они готовят как своим,возможно если мы все не будем их кушать,только так это перестанут готовить и никак по-другому,ну или будем в номере со шприцом в попе торчать..))))за все свои путешествия в RRR с 2000 года я не разу их не пробовала,а зачем рисковать,тем более в другой стране??!!))Кушать нужно очень-очень аккуратно...Ребята,ну а вот московские супермаркеты,кто-нибудь мясо там покупает??оно ж все в уксусе вымочено по 10 раз ,тухлятина....А кафешки ??салаты ,наш любимый цезарь,думаете из лучшей курочки из деревеньки??а может из тухленького бройлера??)))ИТОГ: везде нужно быть предельно аккуратным ,что касается еды..но это лично мое субъективное мнение..))
Complain
Абсолютно не согласна с отзывом. Была в данном отеле 2 раза! Первый в 2007 году, второй в 2011 году. Не сгласна с тем, что ничего не менялось с 2000 г. Все поменялось уже в 2009 году. Не знаю что вы такого ели, что отравились, но могу сказать одно - это ложь. Я не верю, так как сама там была. По мне - это твердая пятерка. Не пугайте вы людей такими отзывами!
Complain
отзыв очень странный. то болели почти всю неделю, то отдохнули отлично и прекрасно тусовались.
про питание явное вранье. даже если сравнить с другими отзывами, то питание чаще всего удосуживается наивысших похвал и оценок.
про сервис и номера согласен, не пятерка. но, что интересно, какие это такие похотливые взгляды от официантов? ну могут посмотреть, не с закрытыми же им глазами ходить, ну могут улыбнуться. что в этом такого?
Complain
Согласна во многим с ElenaNikolaevna1,но в совем отзыве, я специально подчеркнула,что никаких салатов мы ели, брали отдельно курицу, картофель и т.д. Получается, что я плачу деньги, причем не сказать,что маленькие, из Сибири - 71тыс.на двоих, и должна нормально относиться к несвежей пищи и резиновой перчатке в блюде, списывая все на менталитет египтян?!Когда отдаешь деньги всегда хочешь получить качественный продукт,а не убеждать самой себя,что может быть не все так и плохо.Уверена, что в Египте есть более достойные отели.
А в ответ druzhische, хочу повторить: мы отлично отдохнули - и это только наша собственная заслуга: хорошие экскурсии, хорошие знакомства и хорошее настроение.
Все обвиняют Турцию во вседозволенности персонала, однако в 5* в Турции не один официант не позволял себе кидать в меня ледс определенной переодичностью, пусть даже и в шутку.
Вообщем, кто не верит, переубеждать не буду, хотя надеюсь, что хоть один турист после моего отзыва задумается стоит ли ехать. Сама начиталась положительных отзывов, закрыв глаза на негатив, и очень сильно пожалела.
Complain
Ха,я и сам бы взгляд кинул,если есть на что посмотреть.А по поводу питания и отравления,это не от продуктов,так как босс отеля тоже в основном ресторане питается и теже блюда ест.
Complain
Kiev Tourist
18:14 26.07.12
какой бред!!!! других слов нет!
питание нормальное, что вы, дома каждый день такое изобилие себе готовите что роджановская еда вам показалась скромной?
отравились не от еды... а от ВОДЫ!!!! я тоже 2 дня с туалетом обнималась, но 2 пачки угля сотворили чудо......не слышали о том, что когда едешь в отпуск нужно с собой элементарные таблетки брать?
номера обшарпанные??? ну тогда едьте в крым, там номера "поприличней"
Complain
Useful review
Мне всегда очень жаль тех людей, которые болеют в свой долгожданный отпуск... Но с оценками я (категорически) не согласна. Оценки занижены. Отравление могло наступить и от того, что Вы отравились морской водой, нахлебавшись в море. Я всегда вожу с собой чемодан лекарств, независимо от страны, в которую я еду. И, для профилактики, каждый день, принимаю энтеросгель. Всё-таки, питание отличается от того, что мы едим каждый день дома...не хочется провести свой отпуск лёжа в кровати, или сидя на унитазе... (
Complain
Были в отеле с 15.07. по 22.07. побывав в гриль-баре мы вообще забыли про главный ресторан (ходили туда только к завтраку), а чтобы там можно было отчегото отравиться полный БРЕД. Все свежее, ребенку там делали молочный коктейль. Персонал очень приветливый и дружелюбный, а чтобы НАХАМИТЬ???? я в шоке....может надо с другим настроением ездить в отпуск?!АААА? этож с какими лицами надо было отдахать, чтоб в РОДЖАНЕ нахамили!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))
Complain
В полностью поддерживаю ALINAK
Complain
Как то раз проведя сутки на унитазе я тоже проклинала отель на чем свет стоит, хотя и была в нем 3й раз.... а отравление случилось впервые...... но весь негатив прошел, как только вылечилась, только жалела, что дура сразу в аптеку не догадалась сходить, и драгоценный день отпуска потеряла.

Спасибо за отзыв, теперь мне однозначно хочется в этот отель)))
Complain
Useful review
Ксения, Вы - обманщица... Поставить 1 - за питание, это слишком. Были там в этом же июле, остались довольны всем.
Complain
Useful review
Нельзя ругать туриста за написанный отзыв... Люди сколько раз вы травились в отелях Франции, Испании, Италии, я думаю что и на Мальдивах не травились ... Если отель претендует на высокую звёздность, то он (отель) должен решить вопросы с пищевыми отравлениями. Отзывы пишут, что бы на проблемму обратили внимание, а некоторые служащие отеля, выдовая себя за туристов, пишут коментарии - опровержения ! Не тот путь для решения проблеммы ! Да в этот отель люди ездиют, но генеральный менеджер должен молить Аллаха, что бы рядом не построили другой такой же отель с более высоким сервисом . И тогда RRR потеряет сначало клиентов, ну а потом и весь персонал разбежится. ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К ПОЖЕЛАНИЯМ КЛИЕНТОВ !!!
Complain
=)))) сравнивать Египет с Мальдивами, Испанией и Италией.
а можно и ВАЗ-2105 с BMW 535 сравнить. тоже ведь и там, и там "пятерка".
нужно же понимать, что 5 звезд Европы и 5 звезд Египта - это совершенно разный уровень.
Complain
Вот именно, ДРУЖИЩЕ, этот отель можно расценивать как Российскую ВАЗ пятёрку... На больше он не тянет, как не хвали !
Complain
)))))))))))))))) Про ваз пятерку просто в точку!!!!!!!!!!!!!
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate
Ксения
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности