АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
21 + 0
Readership
Без статуса
11 комментария
Vacation as a With friends in July 2012
15.07.12 - 22.07.12
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись пару дней назад, это ужас!!!

Translate

Здравствуйте, ехала отдыхать с мамой и подругой, ехали с позитивом, плохие отзывы старались не читать, но лучше бы прочитали.

1.Размещение: мы прилетели в 12 часов вечера, нас долго грузили в автобус, наконец мы приехали в отель, нас промариновали почти час на ресепшене, потеряли наши паспорта и ваучеры, пытались нам вручить вместо двух оплаченных номеров один фемили рум, мы сначала не соглашались, они стали нас водить по обшарпанным и старым грязным номерам, в итоге нам показали более или менее приличный номер фемили рум, там мы остановились. Мы конечно обалдели от такого отношения.

2.Сервис: постельное белье за время пребывания нам поменяли один раз. Полотенца два. Оставляли несколько раз по доллару, он нам крутил лебедей и цветочки, очень мило. Правда вот полотенца для пляжа и бассейна попадались не всегда свежими. Гид Мухамед настоящий козел. Когда мы подошли к нему со своей проблемой, он понял что с нас денег не стрясти, он сделал вид что нас не существует и начал разговаривать с другими людьми, когда мы сделали ему замечание, он обложил мою подругу матом. Такого мы вообще не ожидали, хотелось просто его ударить за это, но остановили их законы, быстрее поверят ему чем нам.!!!!!!!!! На площади Сохо нам обещали бесплатный FI Wi его там нет, он не работает, пришлось платить за интернет в отеле.

3.Питание: нам очень все понравилось, было из чего выбрать, из-за стола всегда выползали))) алкоголь так себе, но мы расстроились, т.к. почти не пьем. Место в столовой всегда можно было найти, на третий день нас уже запомнили и один официант нам всегда занимал столик, за что получал по доллару))) Сумки оставляли прямо на столах, никто ничего не трогал, краж не было.

4.Анимация: Девчонки молодцы, старались, развлекали как могли, вечером в амфитеатре разыгрывали какие то сценки, было весело. Днем на пляже вытаскивали всех на аэробику и танец живота, было забавно)) Женщина которая пела возле главного бассейна это ужас, впору ужи затыкать, арабы пытались спеть наш шансон, было конечно забавно)

5.Выселение: всех выселяют в 12, мы договорились с ними чтобы нам продлили время пребывания хотя бы до трех ,т.к. нас вместо двух номеров поселили в один, в этом нам повезло. Пришли на ресепшен, просидели около часа, менеджер отеля увидел что я сижу с перебентованной ногой (наступила на коралл и поранилась) и дал нам ключи от другого номера, чтобы мы ожидали автобус там. Очень долго ждали автобуса до аэропорта, он приехал на час позже, потом еще заезжал в несколько отелей, забирали туристов.

6.Очень понравилось в старом городе и Нааме бей, накупили сувениров, очень довольны, там арабы вежливее чем в отеле)

7. Море: оно очень красивое, живность, кораллы просто прелесть, красота неописуемая.

В общем в этом отеле кроме моря нет ничего хорошего. Я была в Египте первый раз и честно говоря из-за такого отношения туда больше не поеду, ну или реально в настоящие пять звезд. Отель на пятерку не тянет, максимум 3*.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added 26.07.2012 21:25 2 960 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

интернет в сохо работал при чем даже с нормальной скоростью!мы неоднократно выходили на связь с родными!
Useful review
Извените конечно!!Но судя про то что вы написали вы сами себя так вели!!Я был там и не один раз!!!все супер!!
Moscow Tourist
09:58 27.07.12
На Сохо у фантана интернет отлично работает. Там много людей сидит в бесплатном вайфае почему то отзывы англичан на трипэдвайзере в корне отличаются от истеричных пассажей некоторых наших соотечественников.
Почитайте отзывы других туристов, которые были в отеле в то же время что и мы, мне врать смысла нет!!! Ехали туда с отличным настроем, но как оказалось зря!!!
Инет работал нормуль!!Мухамед из ALS (Библио Глобус) отличный парень!!Не взял ни доллара за экскурсии с ребенка(хотя ему уже 3,5года),обзорную по городу вообще предоставил бесплатно!!Помог нам очень,когда сынуля наш отравился или перегрелся!!Мне лично приносил бесплатно таблетки(уголь активированный,у них не продается такой.С каким вопросом бы мы к нему не обращались-всегда всё подсказывал и объяснял.
Vlad2,полностью с тобой согласен!!! иногда читаешь такие отзывы и охреневаешь,а в одном ли отеле мы вместе с недовольными жизнью(наверное,не только в этом отеле)отдыхали!?!
Useful review
> почему то отзывы англичан на трипэдвайзере в корне отличаются от истеричных пассажей некоторых наших соотечественников.

а вы не заметили, что отличается отношение официантов к русским и иностранцам, даже на том же Сохо?
вот отсюда и отзывы могут быть разные.
крайне неприятно было, когда пришли, сели за столик в кафе на Сохо, а официант откровенно игнорировал нас и даже не подошел, обслуживая при этом близстоящие столики с арабами, англичанами и т.д.
и такое отношение много где чувствовалось.

а фри вай фай действительно работал.
там в начала нужно всего лишь пройти маленькую регистрацию, путем введения своего имейла.
OlegVN,
Вы знаете, ехали с отличным настроением, плохие отзывы игнорили, за такие деньги мы не думали что нам будут ничего лизать, просто хотелось элементарного уважения с их стороны! Про гида Мухамеда хорошего не могу ничего сказать, когда мы попытались объяснить свою проблему, он просто демонстративно отвернулся, на что ему было сделано замечание, в ответ мы услышали столько мата, что просто обалдели!!! Так что кому то повезло больше, кому то меньше!! Видимо это просто неуважение к женщинам, другой причины я не вижу!!!
О, случайно нашла Ваш отзыв)) Хочу сказать, что тогда на ресепшене вы были виноваты сами, я, к сожалению, стояла рядом, и запомнила Вас с очень хорошо)) Виноваты вы были своим поведением, т.к. относись к людям так, как ты хочешь чтобы относились к тебе! И вы были там не одни, все приехали поздно ночью, а мало того, что вы влезли впереди нас без очереди (да-да) , так еще просто так возмущались, что все вокруг сходили с ума! Не намерена учить, но если бы вы просили чуть вежливее, вам бы все предоставили быстрее и качественнее! И даже если тогда они не нашли ваш ваучер, неужели нельзя было подождать 3 минуты?)) Как хамски вы начали, так ваш отдых и прошел)) Будьте чуть добрее к людям, даже если он обслуживающий персонал - они тоже люди))
Ну если вы в жизни не видели ничего лучшего, то отель вам действительно для вас!!! Я сомневаюсь что на работе вы так же по хамски общаетесь со своими клиентами как и они. И почему мы должны просить? Это их работа, за которую они получают деньги!!!
Спасибо за Ваш отзыв!Гида Мухаммеда хвалят очень многие наши туристы:)
Мухамеда не нужно обзывать,он отличный гид и вежливый человек,девушка!в жизни не поверю,что он кому-то будет хамить,в отличие от вас...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 441) Next rate Все отзывы автора (4)
Мария Конокотина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 16
  • Readership: 3 629
  • Photos: 33
0 Благодарности