АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 11
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2012
17.07.12 - 26.07.12
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем здравствуйте, прилетели буквально вчера, отдыхали...

Всем здравствуйте, прилетели буквально вчера, отдыхали в отели Sunbel и сразу хочу поделиться впечатлениями! ОТДЫХ НЕ УДАЛСЯ!

Теперь обосную почему отдых не удался: как только мы переступили порог данного отеля и там не работали кондиционеры мы сразу ужаснулись как так в такую жару и не работают кондишены, им что не жалко свой собственный персонал, который стоит или сидит там сутками и задыхается... обмахиваются листочками...значит не ценят они свой персонал...

1.Размещение: но тут может особо и не надо придираться потому как попали в пик сезона отель был переполнен а нас прилетело 6 чел., ждали пока освободятся номера. Но, один момент, сначала сказали ждать до 12 заселение якобы в это время и как раз освободятся номера, подошли в 12, "говорят номеров еще нет ждите до 2-хч.дня", но здесь сделали свое дело чаевые (назовем это так), сразу нашелся 1 номер на 3 этаже с видом на море и другие отели, мы до обеда заселились туда всей толпой а после обеда уже всех расселили по номерам на разных этажах как положено. Номера все идентичные, как близнецы братья, первый раз увидела в отелях такие маленькие кровати и особенно ванную комнату, но это можно пережить естественно, потом начались ужастики с кондиционером причем у всей нашей компании и вообще у многих людей в отеле с которыми мы знакомились. Там постоянно перебои со светом. Свет выключают несколько раз в день и так же ночью, потом кондишен невозможно настроить, начинаешь задыхаться, особенно ночью все это тяжело переносить, когда просыпаешься от удушья в номере, вызывали человека с рецепшена, оказывается очень много кондишенов даже не заправлено, короче постоянно решали эту проблему.

2.Питание: Вот многие в своих отзывах пишут типа "Вы что туда ЖРАТЬ едете", хочу сказать этим "товарищам" моя семья едет отдыхать а в связи с тем что мы за этот отдых платим деньги (я не знаю сколько данный отель стоит не в сезон, но в сезон мы выбрали не самый дешевый отель),то за эти деньги мы хотим не только плавать в море а потом еще и хорошо покушать, я не пишу "отлично" а именно хорошо, а в этом отеле КОРМЯТ "удалено модератором, содержит некорректные выражения", я понимаю мы дома не готовим несколько блюд на обед и на ужин, мы дома вообще можем не обедать потому как находимся на работе да и поужинать не всегда приходится, поэтому я хочу на отдыхе хорошо обедать и ужинать потому как плачу за это, а в этом отеле каждый день одно и то же, и где вы там говядину видели, курица а все остальное сплошная соя, а на завтрак даже можно не ходить кроме яиц ничего не увидете нового, все едят в основном хлеб с маслом как в советские времена. Особо хочу отметить про лепешки которые пекут во внутреннем дворике в обед: печет их турецкая сухощавая женщина, наши отдыхающие прозвали ее "старуха Изергиль", да труд у нее тяжелый не спорю, но своих она не обижает дает им лепешок сколько они попросят, а русским сколько положено (2 в руки), а народ наш голодный там,злой становится и постоянно с ней скандалят русские из за этой дискриминации, поэтому лучше вообще за ними не стоять, и нервы не портить и время не терять. В ресторане очень грязные скатерти противно за стол садится, но это претензия не к официантам.

3. Пляж: плюс один, первая линия это здорово, но территория пляжа малипусинькая, все лежать вплотную к друг другу, лучшие места считаются у моря,1-ый ряд, если хотите занять там места то в 6 утра, идете и занимаете лежаки. в обед уходите, если вернетесь после обеда что то опять же оставляйте на лежаках свое, никто не займет. МОРЕ Прекрасное, вот тут уж нечего сказать.

4. Сервис: На рецепшене все молодцы,быстро берут все на контроль, на все вопросы отвечают. В Ресторане - ребята тоже официанты все шустрые, улыбаются, шутят, быстро убирают со стола, молодцы одним словом и очень их жалко, там тоже душно, древние кондиционеры стоят, официанты их включают по просьбе отдыхающих, короче персонал замученный в этом отеле.

5. Уборка ежедневная, будете давать чаевые будет ежедневная, не будете давать чаевых значит как вам повезет, какая горничная попадется, полотенца раз в три дня чистые дают, так же и воду бесплатную, то же самое либо чаевые либо как вам повезет с горничной. Нам повезло мы давали каждый день своей горничной по 1 дол. поэтому у нас было все.

Территория отеля хорошая, она маленькая но очень компактная все под рукой, все рядом, уютный внутренний дворик, детям очень нравиться бассейн с горкой, что очень предусмотрительно, но я слышала у многих детей сыпь высыпала, от купания в бассейне, но это не удивительно, в нем же не морская вода, а с хлоркой.

И последнее если кто из вас будет уезжать поздно ночью, как мы например из отеля, знайте, вас никто по телефону не разбудет, никто не заберет с номера ваш чемодан, как это вообще то положено, надейтесь только на себя.

Одним словом самое яркое впечатление от отдыха мы получили в этой поездки это от ПРИРОДЫ - МЕСТО ОЧЕНЬ ЖИВОПИСНОЕ, КРАСИВО СЛОВ НЕТ, МОРЕ ВООБЩЕ СУПЕР, Ну еще от шопинга получили позитив, цены не так кусаются как в России.

TRANSLATE
Added 28.07.12 01:03 (5 000 characters in the review)
Add comment
Complain

08:59 30.07.12

Настя, не обижайтесь, но Ваш совет вряд ли кому - то пригодится, так как Вы - уникум. После Amara Wing Resort - и в 4 * - звездочный отель........ Это как после тойоты сесть в Москвич 412 и сравнивать их. Звездочки в отелях, как и градус в спиртном, понижать нельзя.

17:03 31.07.12

" ...в обед уходите, если вернетесь после обеда что то опять же оставляйте на лежаках свое, никто не займет. " - СОВКИ ВЫ, НАСТЯ!!!
ИЗ-ЗА ТАКОГО ВОТ ЖЛОБЬЯ, ЧТО С УТРА КИДАЮТ ПОЛОТЕНЦЕ НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ ЛЕЖАКОВ И НЕ ПОДХОДЯТ К НИМ ВЕСЬ ДЕНЬ, НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ЛЕЖАК ПУСТОЙ...
какой Вам Шератон?! В домотдыха "Напрасный труд" по курсовке ехайте!

19:44 02.08.12

Настя меня повеселила, так лихо сыпать названиями: Amara Wing Resort, Sheraton! Наверное, где-то слышала. В Amara Wing Resort я была 2 раза, а Sheraton в Анталье вообще-то 4*, городской без пляжа, в него НЕ ПРИЕЗЖАЮТ для отдыха на море! Я так понимаю, что перечисление названий для значимости! Далее по тексту: Настя, якобы бывавшая в Amara Wing Resort, ставит 4 за сервис Club Sunbel . Ха-ха-ха. Настя, определитесь, ау! Где Вы все-таки были? И не надо за счет "опускания" отеля и в особенности людей, которые в отеле отдыхают пытаться повысить свою значимость. У меня подруга-врач ездит уже три года в этот отель, отель очень достойный. И следующее Ха-Ха, как же Вы можете писать, что Club Sunbel недешев и это после Amara? Путевка на двоих в Club Sunbel стоит как полпутевки на одного в Amara! Отель бюджетный,но соотношение цена -качество отличное, причем перевес в качество. И про еду! Настя! Что ж Вы такие голодные, что у Вас в городе нет "Бехетле"? или достойных ресторанов? или приличных супермаркетов? Или Вы всю голодную длинную зиму копите на Amara?

13:19 03.08.12

Согласен с Настей почти полностью,это три ,а никак не четыре звезды!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up