Отель, к сожалению, на 5* ну никак не тянет. Минусов...
Отель, к сожалению, на 5* ну никак не тянет. Минусов больше чем плюсов.
Отдыхали семьей четыре человека с 11 по 21 июля в Ilio Mare Hotel, ехали через Музенидес-тревел.
Нарекания в адрес Музенидеса очень много, одним словом они дурят народ . При обращении с притензиями по поводу номеров нам ответили, что туроператор заказал то мы и предоставили. Фактически номер в отеле который мы заказывали стоит 120 евро в сутки, а оплатили мы по 220 евро.
Продают туристам двухкомнатные номера с квадратурой более 45 квадратов а фактически в отеле заселяют в обычные номера. По приезду в отель нас заселяли в сырые с запахом плесени номера, в номере который мы заказывали на троих взрослых и одного ребенка, нам поставили детские роскладушки, и у старшего ребенка которому 15 лет ростом 180 см. ноги выступали (свисали) с кровати.
В ресторане кондиционер не включают. Ассортимент блюд средний. Морепродуктов не было ни одного дня. С фруктами были проблемы, кроме зеленых киви и резаных на мелкие кусочки персиков и яблок. Натуральных напитков не было. На ужин простая вода стоит 2,5 евро. На такую цену, которую взымаю из туристов за номер, можна было бы и поставить хотя бы одну бутылку питьевой воды.
По поводу пляжа: Прекрасное расположение, хороший пляж, отличное море - это плюсы. Минусы - по пляжу ходили надзиратели и запрещали проносить собой напитки и фрукты, которые не куплены на территории отеля, можно сказать что у детей из рук забирали. Туалеты на пляже отсутствуют.
Развлечений для детей нет вообще, кроме песка у моря. Интернет дорогой и очень плохо работает.
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер.
• Отель действует по системе HB. Полупансион предполагает платные напитки (включая воду) на ужин.
• Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества