АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 864
Photos: 16
Vacation as a With friends in
July 2012
20.07.12 - 29.07.12
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отель не для отпрысков королевских семей

Перед поездкой начитались отзывов и боялись ехать, чуть ли не сух. паёк собирались брать с собой. По результатам отдыха хочу задать вопрос: люди, а вы дома тоже меняете полотенца и пастельное бельё каждый день, а на завтрак едите омаров? Если вы голубых кровей, привыкли отдыхать в шикарных отелях, так какого хрена вас попёрло в бюджетную пятёрку?! Риксосы и Хилтоны к вашим услугам. Отель находится на первой линии, при этом цена на него средняя, так что не стоит ожидать супер-сервиса.

Заселение и номер.

Раньше 14.00 не заселяют, об этом предупреждают ещё в автобусе к отелям. Сначала нам предложили тот самый пресловутый первый этаж. Мы посмотрели номер и отказались. Нормально, без истерик, объяснили гиду, что нас не устраивает номер и мы хотим другой. В итоге дали номер в бунгало с видом на море. Денег мы за это не платили. Пока не посмотрите номер - чемоданы не отдавайте. Не соглашайтесь менять номер завтра. Решайте все вопросы по заселению сразу и без скандалов. В номере были, шампуни, мыло с эвкалиптом, туалетная бумага, стаканы. Все это своевременно пополнялось в достаточном количестве. Кондиционер работал нормально. Не забывайте закрывать окна и балкон, когда включаете кондиционер. Магнитная карта периодически не срабатывала, но нас это как-то не трогало.

Ресторан.

Все бред, что через полчаса после начала работы ресторана нечего есть. Каких-то диких очередей мы не заметили, может быть, потому что ходили есть через 1-1,5 час после открытия. Мясо есть всегда. Давали курицу, индейку, баранину, говядину, рыбу. Вот кенгурятину не давали, да. Видимо это имеют ввиду, когда говорят, что в отеле нет мяса. Проблемы с едой были только в первый день заезда. В отеле было мало народу и салаты, которые не съели в обед,подали на ужин. Они были кислые, в остальные дни таких проблем не возникало. Из гарниров всегда есть рис, картошка фри, макароны, овощи в различных видах. Из фруктов: арбузы, дыни, персики, сливы, абрикосы, виноград. В Турецкую ночь выносят огромный торт-мороженое. В общем проблем с едой нет. Свободные столы всегда были. Наблюдали картины, как руссо туристо выносят фрукты пакетами. Видно в их королевствах дефицит с фруктами, берут про запас.

Территория.

За все время пребывания так и не обошли всю территорию. Очень большая, зелёная и красивая. Пляж состоит из настила и небольшого захода. Настил выложен плиткой, что очень хорошо, вещи и ноги всегда остаются чистыми. Море чистое, по утрам спокойное, часов с 3 начинаются волны. Свободные лежаки были всегда.

Анимация.

Вечерние шоу в основном своими силами, иногда смешные, иногда нет. Дневная программа весьма насыщенная, начинается в 10 утра. Развлечения на любой вкус, скучать не придется. По вечерам дискотеки.

Доп. сервисы.

В главном корпусе есть отличная баня с бассейном. Также там делают хороший массаж и есть спа-кабинет. Если собираетесь ехать в августе, то лучше потратьте деньги на массаж, чем на экскурсии. Ходили на массаж к Эрджану и Валерию. Эрджан специализируется по костям, Валерий по мышцам. Оба - превосходные специалисты. Эрджан решил мои проблемы со спиной, пропали боли, за 9 часов дороги спина не заболела. Делают массаж без халтуры.

Экскурсии.

Вот здесь отельные гиды могут наврать с три короба. В августе можно поехать только в аквапарк, на остальных экскурсиях умрете от жары. Аквапарк средний, отельные гиды говорят, что он круче Трои в Антальи, но это не так. Не берите с собой воду, её отберут, ну или хорошо прячьте. До Памуккале на самом деле ехать почти 5 часов, а не 3,5 как обещают гиды. Сама экскурсия длится около 3 часов. И там очень жарко! Еще ездили в Эфес, дорога занимает 2,5 часа, там тоже жарко, но экскурсия интересная.

Отдыхающие.

Основная масса- Азербайждан. Ещё есть Иран, Туркменистан, Англия, Франция, Украина, Белоруссия, ну и конечно, Россия. В целом все ведут себя нормально, но вот засилье Азербайджана все таки надоело.

В общем отдыхом мы остались довольны, глобальных проблем не возникло. Для каждого отдых выражается по-своему, кому-то нравится целый день лаять на ресепшене и методично выискивать недостатки, а кому-то хочется просто весело и с хорошим настроением провести время. Каждый делает выбор сам, не забывайте иногда снимать корону и всё у вас будет хорошо.

TRANSLATE
Added 29.07.12 21:36 (4 233 characters in the review)
Add comment
Complain

22:27 29.07.12

Спасибо за отзыв. Полностью с вами согласна.

22:38 30.07.12

Спасибо Татьяна! Успокоили.Собралась сюда снова (была в 2011) и друзей с детьми сагитировала. а почитав отзывы этого года переживала что отель очень изменился в худшую сторону. Оказывается нет. Не помните номер своего номера?

23:46 30.07.12

Не переживайте, я в этом году дважды там побывала, мне все понравилось. А гостевой менеджер Наталья помогла решить многие вопросы, начиная от получения хорошего номера (3218 и 2222) и заканчивая заменой холодильника. Зря некоторые товарищи здесь про нее всякие гадости пишут. Делает все , что может. Спасибо ей, большое. Если есть вопросы, пишите мне , с удовольствием отвечу.

14:56 31.07.12

у нас был номер 3319, у друзей 3329 (это номер без балкона).

17:09 01.08.12

Спасибо за отзыв! Очень содержательно! Тоже едем в этот отель, вы меня прям успокоили)

13:31 06.08.12

Полностью согласны с отзывом!
Были в отеле с 24.07.12 по 03.08.12, номер 2532.

04:32 08.08.12

Люди дома не меняют белье и полотенца каждый день. Но пусть отель не заявляет, что все это будет. Дома столько денег в неделю не тратит никто из отдыхающих , как в отеле, хоть Green Beach и не самый дорогой. Ведь сюда едут не богачи. А раз уж человек решился потратиться, то вправе знать, что его ожидает.
Можно на свежем воздухе у моря и в палатке пожить. Тоже здорово. Но туристы, я абсолютно уверена, должны знать, что за отдых им продали. Пусть каждый выберет по себе, без обмана. Обещанные услуги надо выполнять, а не вводить людей в заблуждение. Если оплачена уборка - пусть убирают. Обещали кормить, менять белье и.т.п. - надо так и делать. Люди много без чего могут прожить. И без белья, и без вкусной еды, только на хлебе и воде. Но в 5* отели едут не за этим.

17:46 13.08.12

А у нас каждый день убирали. Полотенца, которые оставляли не на полу,не меняли, на полу,соответственно, меняли, но это принцип всех отелей.

00:37 16.08.12

Спасибо всем за советы.Собираюсь туда ехать в конце августа...еду первый раз.Едем парой...молодожены...!)))))
вопрос...какой номер посоветуете, как это все сделать.На что обратить особое внимаение!))
спасибо

08:33 28.06.13

Мне ТРОЯ аквапарк в Анталии вообще не понравилось - пропавший день такие аквапарки - очередищи огромные, 15 минут ждешь горку прокатиться...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up