Вежливость - главное оружие туриста :)
Вернулись буквально пару дней назад с Кипра из этого отеля. Сразу - люди, если вы хотите супер-пупер сервис, 20 разных блюд на завтрак-обед-ужин, езжайте в 5*, платите соответствующие деньги - и будет вам счастье! Платите за эконом-вариант - его и получаете.
По порядку. Приехали мы уже после двух, так что заселили нас сразу, номер дали в Anex-корпусе на первом этаже, двухкомнатный (нас было трое), с огромным балконом и видом на бассейн. Да, мебель не новая, но в целом все чисто. Полотенца меняли через день - даже лишних давали, возможно, потому что в первый же день нашли общий язык с горничной :) - так что неудобств с этим мы не испытывали. Постель поменяли один или два раза - точно не скажу, но для нас это и не было принципиальным, и дома-то не каждый день меняешь. Оба кондиционера работали исправно (к слову, отдельно мы за них ничего не платили), вода была, сантехника в порядке, свет был - все без проблем. Брали сейф, тоже без нареканий.
Еда. Если для Вас принципиально здоровое питание и диетическое меню - это не сюда, чем там родители кормят многочисленных детей - тоже слабо представляю. Но мы голодными не ходили, мясо каждый день, овощи, картошка. У нас был AI, так что и с напитками проблем не было.
Про пляжи уже писали, повторяться не буду, скажу только, что нам больше всего понравился пляж у отеля Cavo Maris - часто туда ходили, у Мимозы вполне приличный, у отеля Konnos Bay - нереально красивая бухта и пляж, правда переть по жаре тяжеловато, но можно после обеда туда ходить.
Относительно сервиса в целом и персонала - если вы ведете себя по-человечески, то и отношение к вам соответствующее! Улыбайтесь, не забывайте про два слова - СПАСИБО и ПОЖАЛУЙСТА - и все, никаких проблем! Убивают наши люди, которые по сути приезжают в чужую страну, к людям другой культуры, другого языка и при этом даже не пытаются что-то сами сделать для того, чтобы найти взаимопонимание с местными жителями. С чего решили, что их ДОЛЖНЫ понимать с их русским - непонятно. Всегда надо с себя начинать. Скажите греку не спасибо или thank you, а "efharisto" (спасибо по-гречески) и вы увидите совсем другую реакцию!
У нас ни с девушками на ресепшн (все объясняли, на все вопросы отвечали), ни с остальным персоналом никаких проблем не было. Да, мы все говорим по-английски, но без этого в принципе на Кипре делать нечего. Ну и само собой, то, о чем я писала выше - ведешь себя с людьми нормально - и к тебе относятся точно так же. Отдельное спасибо официанту Марии - всегда улыбается, доброжелательна. Ну и, конечно, Кристине - мировой человек! :)) Мы отдыхом очень довольны! Накупались, загорели, выспались. Море-солнце-лето - это всегда хорошо! :) Желаю всем того же!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
"люди, если вы хотите супер-пупер сервис, 20 разных блюд на завтрак-обед-ужин, езжайте в 5*, платите соответствующие деньги - и будет вам счастье!..." Не соглашусь с вашим высказыванием. Вы бы пообщались с людьми из других отелей той же категории. В 3*отелях там же в Протарасе люди ели на завтрак много фруктов, вплоть до клубники. На ужин у моих друзей в Айя-Напе в той же 3* были морепродукты, в частности устрицы.Абсолютно у всех была баранина.Десерты включали выпечку разных видов. И везде нормой считается наличие элементарного набора косметики для ванной:шампунь, гель, мыло. То же самое и в 3*-отелях в других странах Европы и не Европы тоже. Первый раз я встречаю вот такой вот скудненький отельчик, который еще при всем этом имеет претензию на 4* (категория А). А что мешает хотя бы "подписать" названия блюд, чтобы люди не стояли и не гадали,что это им преподнесли на ужин? Для этого "элементарного"сервиса даже финансовых затрат не надо. А надо иметь к своим клиентам хоть капельку уважения.
Персонал в этом отеле в общей массе нормальный. Была пара-тройка неулыбающихся недовольных людей, остальные все общались и улыбались,относились с доброжелательностью.Ни одной претензии в их адрес я бы не высказала. Но это всего-лишь работники, а этот отель "гниет с головы".
На соотечественников я не нападаю, лишь считаю, что нужно начинать с себя и незнание языка принимающей страны не делает виновными тех, кто не может понять нашего языка. В наше время невладение английским чести никому не делает. Весь мир говорит по-английски и только в России считают, что все и везде должны понимать русский. В Китай приедут, тоже будут требовать, чтобы вместо иероглифов везде были надписи на русском? Обидно ведь, что наши не поймут. Вот именно из-за такого нашего поведения и складывается соответствующее отношение.
Повторюсь, со своей стороны мы никаких претензий к сервису не имеем. Полотенца были, убирались, на все наши вопросы ответили и все просьбы выполнили. Но сколько людей - столько и мнений, соглашаться со мной вовсе не обязательно.
Причем тут вообще сервис на 5+. О чем вы все так настаиваете?Что вы этим хотите сказать? Хочется получить соответствующий сервис, которого в данном отеле просто нет.Никто не просит от него 5+,пусть просто соответствует своей позиции (3-4*).
А про анг.язык мое мнение схоже с вашим,но только я допускаю и то,что далеко не все русскоговорящие люди способны его изучить.Как говорится "не каждому дано". На это нужны способности и выше своей головы некоторым не перепрыгнуть. И по моему мнению- это не должно быть преградой для выезда за границу.
Недостатком является отсутствие понятий этики и элементарного этикета. У этих норм нет "языка", они международны без слов.Вот над этим надо бы задуматься большому количеству наших соотечественников. А то бывает прямо стыдно иногда(((