АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 148
Photos: 5
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Vacation as a With family in
July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Про отель и центральное кондиционирование

Отдыхал в этом отеле с женой и четырехлетней дочкой 10 дней в июле.

Выбирали по отзывам и соотношению цена качество. Отдых достаточно бюджетный получился.

Отзыв пишу первый раз т.к. первый раз столкнулся с проблемой которую в отеле не могли решить в течении 5 дней. Отдыхаю в Турции с 2003г.

Сначала Плюсы:

- Приветливый персонал, на ресепшен знают Русский все, особенно девушки.

- Если номера свободные в наличии, то заселят сразу. Мы приехали утром и думали что придется ждать до 14.00 но ключи нам дали через 15 мин. после заполнения карточки на 6 этаже с шикарным видом на море (но вид в номере не самое главное, но об этом позже)

- Очень уютная, зеленая и удобная территория, все рядом.

- Море чистейшее и прозрачное всегда и утром и вечером. Пляж рядом с одной из красивых бухт, в которую обязательно заплывают яхты почти всех морских прогулок Кемера. Можно самим на байдарке от пляжа доплыть минут за 15-20 .

- Рыбки у пирса, которых каждое утро во главе с аниматором Чатаем кормили детишки отеля

- Мелкая галька ходить по которой не больно, ребенок ни разу не жаловался и из моря не вылезала хотя обычно в других отелях больше времени проводила в бассейне . Заход не резкий и глубина начинается не сразу, так что малышам у берега можно вдоволь поплескаться.

- Много фруктов

Теперь о грустном.

Нашей главной проблемой стал кондиционер. В отеле центральное кондиционирование которое работает по расписанию.

Время работы: 6.00-9.00 12.30-15.00 17.30-3.00.

Мы с женой уже отдыхали в отелях с центральным кондиционированием и были удивлены что в первую ночь не почувствовали охлаждения вообще. Ни мы ни ребенок не спали, потели и ворочались. Девочка вся покрылась потницей на третий день. Дело в том что в июле очень большая влажность вечером и ночью – около 80% и нет ветра. Уснуть удалось открыв дверь в номере ,балконную дверь и окно в коридоре, у строив сквозняк. Кондей точнее можно сказать вентилятор работал одинаково всегда – просто дул воздух без охлаждения. На ресепшен сразу реагируют на обращения, за что им большое спасибо, техник приходит практически сразу. Но вот помочь нам эти техники так и не смогли первые 5 дней. Мы каждый день с женой по очереди приглашали их, они приходили говорили что все будет ок и уходили, а ситуация не менялась. Оказалось что они считали что мы просто придираемся и ничего не делали сообщая на ресепшен что у нас все работает и воздух дует из решетки а раз дует, то все в порядке. . Техники Русского не знают и английский знают плохо (мы за 5 дней видели всех).

Проблема кстати была и у наших соседей по этажу- система то центральная.

В итоге на пятый день после долгой беседы на Ресепшен девушка отправила техников не в номер а на крышу и о чудо – пошла прохлада. К нам в номер после обеда пришли сразу два техника мокрые насквозь от пота и сказали на ломаном английском что проблема все-таки была (что-то на верху было заблокировано) и они ее решили. После этого ночью мы наконец-то стали спать нормально и даже накрываться. Правда ночей осталось только три.

Еще один момент который хочется осветить. Попав в номер и открыв дверь шкафа мы обнаружили сейф, который был не закреплен (крепление анкерами было срезано) и соответственно его спокойно можно было вынести. После обращения на ресепше сразу пришел техник (самый молодой из них) возился мин 20. Сказал что все Ок и ушел с чаевыми. Чаевые я дал зря – никогда так не смеялся. Сейф он закрепил внутри вместо двух анкеров одним саморезом (отверстий внутри два и крепить его надо на оба и не саморезами соответственно) А снаружи он вбил маленький гвоздик прямо в тумбочку . На это гвоздик и опирается теперь сейф. Вобщем если тумбочку отодвинуть, сейф просто упадет.

Так что дорогие отдыхающие не бойтесь лишний раз сходить на ресепшен чтобы Ваш отдых не был ни чем омрачен и будьте настойчивы.

В этот отель мы конечно же приедем еще раз, но скорее всего в сентябре чтобы не зависеть от кондея.

Всем удачи.

Фото туриста отеля

Other pictures

Аниматоры на пляже

Фото туриста отеля

Other pictures

Гора Тахталы

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна в коридоре

Фото туриста отеля

Other pictures

Восход около 5 утра (в одну из бессонных ночей)

Фото туриста отеля

Other pictures

Рыба у пирса

TRANSLATE
Added 31.07.12 20:20 (3 931 characters in the review)
Add comment
Complain

22:14 31.07.12

В отеле никогда не было краж!!! Мы оставляли в номере на виду и телефоны, и дорогие часы, и iPad3 ... И всегда находили их на месте! Так что сейф - это так... шкафчик для особого спокойствия беспокойных! :) Зря потратили время на техника! Отель классный!!! )))

00:21 01.08.12

Я написал про сейф чтобы обратить внимание на квалификацию так называемых "техников". Знать про то что в отеле никогда не было краж Вы не можете, это знает только служба безопасности. Ноутбук, часы, телефоны я тоже оставлял на виду ,а документы и крупные суммы денег считаю лучше в сейфе хранить, но только в нормально закрепленном.

00:56 01.08.12

Кондей исправили только у Вас или во всем отеле? Как работает Wi-Fi? В номерах берет? Какая скорость? Чем можно полакомиться в баре на пляже? Что было из фруктов в ресторане? Вино и мороженое на обед и ужин заказывается через официантов?

08:13 01.08.12

Присоединяюсь к вопросу о Wi-FI.Спасибо Вам за отзыв!

09:11 01.08.12

Дмитрий! Я ж не со зла написала! И не без знания дела !Отзыв действительно хороший! Спасибо!
Про Wi-Fi: платный стал в этом году, работает даже на пляже, скорость так себе... (особенно в обед или вечером, когда много желающих посидеть в инете).

10:20 01.08.12

Спасибо Вам за отзыв! Хоть что-то интересное и полезное можно почерпнуть из отзыва. Отпишитесь кто-нибудь об экскурсиях (ведь напротив отеля ПИПО-тур), о СПА-услугах, ценах, качестве, что предлагают. Во сколько разумно приходить на завтрак-обед-ужин, чтобы не было очередей и были свободные столики? Где лучше, комфортнее: в основном ресторане или на улице?

12:40 01.08.12

В каждом номере ситуация с кондеями разная, у нас исправили как на счет других не знаю. У знакомых с 4 этажа например все время работал исправно и даже было холодно при долгом включении. Так что если есть ощущение отсутствия появления прохлады через 10-15 мин. после включения кондея ( в промежутках с 6.00-9.00, с 12.30-15.00 с 17.30-3.00 и при закрытом окне конечно), нужно двигать в ресепшен и пока не поправят надоедать своим присутствием. Wifi стоит 2$ в сутки, я не пользовался. Слышал в Лоби от людей, что скорость не очень. Берет и в номерах и на территории. Кстати был удивлен , что в пятерке при "Ультра Все Включено" wifi платный, это они зря.
Приходить на завтрак обед и ужин лучше пораньше. 90% посетителей - наши соотечественники, которые на пустом месте образуют очередь. В обед комфортнее в здании, но кондей там тоже не всегда работает как надо. На ужин лучше на улице, но если придете не к началу,то мест мало.
Еще один несомненный плюс отеля даже при условии его полной заполненности, это наличие свободных лежаков на пляже, в том числе и под тентами. Очень часто в других отелях приходилось до завтрака занимать места,а здесь приятно удивили.

13:33 01.08.12

Подскажите в чём разница между Главным корпусом и гарден сайд? Где тише и спокойнее и не так жарко?

15:44 01.08.12

Dmitry_78, Спасибо за ответ на мой коммент!

16:00 01.08.12

svetikSSS, Отличия в том, что: 1) в Гардене номера чуть меньше по площади 2) пол - ламинат или плитка 3) нет никакого холла 4) естественно, надо ножками ходить по дорожкам на ресепшн и в ресторан 5) вряд ли будет доступен Вай-Фай 6) нет лифта (с очень маленькими детьми и колясками на 2-3 этажах будет тяжеловато). ДОСТОИНСТВА: спокойнее, тише, не так жарко, т.к. весь корпус и балконы увиты растениями, нет запахов с кухни, путевка стоит чуть дешевле.

16:13 01.08.12

Подскажите как с питанием для ребенка, можно накормить нормально, есть ли молочные продукты, водили ли вы ее в детский клуб, у меня правда ребенок постарше 5 лет.

21:53 01.08.12

Мы сейчас в отеле ,WIFI нкудышный хоть в лоббй хоть в номере ,жвём над лоббй .Первые 2 дня общалйсь с домом по скайпу с вйдео ,сейчас без вйдео тормозйт.В почту зайтй можно но медленно ,ну й новостй почйтать .простйте буква i русская отсырела

16:04 02.08.12

По поводу еды для ребенка.
Диет стол скудноват. Либо вареная курица (индейка) либо рыба (рыба чаще). Причем мясное разбирали иногда совсем не для детей. На общем столе есть вареные и тушеные овощи. Из гарниров всегда есть рис, макароны, картошка печеная или вареная. Помидоры с огурцами, перец болгарский, зелень, салаты. Чаще всего в обед и ужин дают курицу и рыбу. У нас три дня подряд было куриное филе и в обед и в ужин по разному приготовленное и на третий день ребенок курицу есть не стал. Потом появилась баранина, тушеная говядина. Котлетки у них достаточно острые для ребенка. Но за мясом надо успевать, т.к. наши как безумные иногда расхватывают поддон за 5 мин. На обед и ужин есть супы. Фрукты -дыня, арбуз, сливы, виноград трех видов, яблоки, груши, персики, нектарины, абрикосы, алыча. (на счет фруктов смотрите внимательнее, один раз за ужином персики на поддоне были грязные, так что для ребенка иногда лучше помыть самим еще раз). Сладости и мороженое. На завтрак есть всегда блинчики, яичница, омлет и без очередей. Компоты и варенье. Есть йогурты в мисках, но наша их не ест. Была каша геркулесовая. В барах есть молочные коктейли и соответственно молоко, еще в барах есть томатный сок.
Голодным ребенок не будет.

16:19 02.08.12

Спасибо большое за ответ, особенно интересовало наличие молочной продукции, так как наш наоборот только супчики и молочку ест. То что наши туристы как из голодного края, это точно, сама такая была :(. Самое обидное, что все равно не съедается и выкидывается.

18:48 05.08.12

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОТДЫХАЛИ ТАМ В 2009г. ТАМ У ПАЛАТКА, ГДЕ ЛЕПЁШКИ ПЕКУТ, ГАМАК БЫЛ. МЫ ТАМ ЛЮБИЛИ ЛЕЖАТЬ. ХОТЕЛИ СНОВА В СЕНТЯБРЕ ПОЕХАТЬ, ГАМАК ЕЩЁ СОХРАНИЛСЯ? СПАСИБО.

22:37 05.08.12

Всего на территории 4 гамака. Убирать их пока не собираются.

22:53 05.08.12

Если едите только ради гамака,то в Majesty Mirage Park 5* есть целая парковая зона с гамаками среди сосен и тоже лепешки пекут рядом. Это тоже в Кемере, но ехать кстати гораздо ближе от аэропорта.

08:39 06.08.12

НЕ ТОЛЬКО РАДИ ГАМАКА, САМ ОТЕЛЬ НАМ ПОНРАВИЛСЯ. ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ, ПОСЛЕ ЭЛИЗЫ ПОБЫВАЛИ В 2 ОТЕЛЯХ, ЭЛИЗА, НА НАШ ВЗГЛЯД, ОКАЗАЛАСЬ ЛУЧШЕ.

09:17 06.08.12

Всем привет ещё раз!Полный отзыв оставлю,когда приедем,а пока добавлю пару слов про кондиционер.Мы живём на 4-м этаже главного корпуса.У нас ВСЁ РАБОТАЕТ!Более того,работает так,что первую ночь даже выключали,а сегодня настраивали на нужную температуру.Так что отлично всё с этим.Ну и к остальным положительным отзывам присоединяюсь.Море шикарное,чистейший пляж.Я лично не видела на нём ни окурков ,ни стаканов(для всего этого есть урны),как и поддоны для грязной посуды по всей территории-просто нужно не лениться и ставить всё куда положено.Чистота зависит и от нас в т.ч.А персонал работает и убирает всё оттуда во время!

21:18 10.08.12

Прочитала отзыв и коментарии и не могу быть равнодушной, неделя как приехали. Сколько людей столько мнений и впечатлений. Что касается кондиционера можно сказать все что пишут все правда. Кондиционер работает по часам. Хочется спросить у хозяев этого отеля, когда t +58 какой может быть график и под кого составлен этот график. Отель 5 звезд я сама хочу регулировать t и режим работы кондиционера. С 6 этажа ушли, да вид и все такое, но пекло, потому как крышк.На 3 вызвали мастера, колдовал в течении 5 мин. стало лучше. Пока работет все нормально, когда отключают духота. Засыпали с одеялом просыпались в поту и т.д.
И еще у нас как в плохой семье все что свое плохо, заграничное извините все золото. Бескультурие встречается повсюду и не исключение россияне, но это единицы типа - а где тута тарелки на весь ресторан, или окурок мимо урны на пляже немцы и т.д. Никаких очереде не было все прилично, кто что хотел то и набирал и никаких гор не оставалось на тарелказ за исключением если что-то не нравилось. На то он и шведский стол. Я например за заказное меню, но более качественное. Товарищи \, но как можно подавать такую колбасу или синтетику в виде тортов.

12:56 19.08.12

Дмитрий здраствуйте!Есть вопрос к вам есть ли там детские стульчики в ресторане?Едим с сыном 1,6 года в конце сентября.Зарание спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up