Tak sebe... Ne v vostorge....
2 дня назад вернулись с fame residence. отдыхаю в Турции уже в 5-й раз. Всегда выбераем 5*.
Все по порядку:
1. Номер и размещение-5 из 5. Номер был на 8 этаже, с балконом с видом на дорогу. Нам не важен был вид, самое главное наличие балкона. Спасибо за балкон.))))) было где посидеть вечером.)))) ванная комната хорошая. Чистенько и много места.))) есть где разгуляться.))) уборка ежедневно, убирают отлично.
Единственное, что возмутило, это плесень в холодильнике. Мы так ничего и не пили с мини бара.(((( и тем более не ели.
2. Лифты.... Один не работал вообще, а второй вечно переполнен. Один день даже оба не работали. Я пошла пешком и заблудилась.((( попала на склады. В лифтах душняк не реальный. Неужеле так сложно запустить оба лифта????? Отель полный, 8 этажей. О чем думает администрация????
3. Питание 3 из 5. Каждый день одно и тоже. Парадовало наличие фруктов.))))
Были суши... Стоит мужик и делает при тебе суши. Типа он сушист.)))) 2 суши на одного человека. Прикольно.))) думаю, что в 5* раз уж решили давать суши на ужин, можно же сделать их много и предоставить возмлжность брать их самостоятельно????? 2 шт не в кассу вообще. Что этим хотели сказать -не понятно.
Еда ожидает лучшего. Морепродуктов нет. Разве что 2 суши.))))
4. Сервис 3 из 5. Швыряние вилок в тарелки перед твоим лицом просто возмутило. Это повторялось из-за дня в день. Где такое видано, чтобы в 5* офицанты бросали с грохотом твою вилку в тарелку, когда убирали со стола??? Нервная работа, не нравится??? увольняйтесь!!!! Зачем себя так вести???
Немцам конечно так не делали. Их обслуживают первыми и всегда с улыбкой на лице.
Стоишь как дурак в очереди, а тебя игнорят по-полной. Это реально так. Хозяину отеля нужно провести воспитательные работы со своим персоналом. Так же необходимо заменить посуду в барах. Пиво все вытекало. Стаканы раза 4 оказывались треснутыми. Буду думать, что мне попадался все 4 раза один и тот же стаканчик.))))))))))
5. Бассейны... ЧТО ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ ЭТИМИ БАССЕЙНАМИ НЕ ПОНЯТНО!!!!! Все как-то несуразно. Один прямоугольный, другой круглый. Можно было сделать один большой и красивый бассейн!!! Вода соленая!!!! Почему??? Ее берут с моря??? Первый раз такое вижу!!
Лежаки занимала в 7 утра. К 10 часам все занято. В 17:00 закрыват основную кафешку на улице (не помню название). Мы сидим за столиками кушаем. Подходит офицант и начинает скручивать над твоей головой зонтики. ЗАЧЕМ???? Он что не видет, что люди кушают??? Что за отношение??? Можно я доем и скручивай ты свой зонтик!!!!! Хоть за скручивайся. Не прияно было.
6. Анимация. 2 из 5. Слов нет. Вопрос: ОНИ РАБОТАЮТ БЕСПЛАТНО? Вообще не впечатлило. 1 конкурс за целый день. Пусть зайдут в интернет и спросят у Google: ИГРЫ В БАССЕЙНЕ.
7. Пляж. 4 из 5. Минус в том, что нет пирса. У соседних отелей шикарные пирсы. А вот в нашем нет.
Песок отл. и шезлонги есть всегда.
8. Территория. 5 из 5. Чисто, аккуратно, много кошек, которых мучали дети и кормили всем подрят. Жалко их было не смотря на то, что кошек на дух не переношу.
ВЫВОД: 1. Улучшите пож-та сервис в плане отношения офицантов к туристам и работы анимации.
2. Врубите оба лифта!!!
3. Залейте в бассейны обыкновенную хлорированную воду.
4. Обьясните персоналу, что нужно улыбаться людям и любить свою работу или хотябы делать вид, что любите. Туристы приезжают отдыхать и набираться положительных эмоций, а не смотреть на швыряние приборов.
НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО, ГЛАВНОЕ НИ ГДЕ ТЫ ОТДЫХАЕШЬ, А С КЕМ. Но все же, такое оставляет отпечаток в памяти.
Желаю всем приятного отдыха, возможно я немного придирчива ко всему, НО МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.
Отель не плохой, но я больше туда не хочу.
Комментарии к отзыву (10)
Я вот сижу и придумываю тут. Вы думаете мне нечем заняться?
1. Хотите сказать, что вода в бассейне не соленая?
2. Анимация у вас на высшем уровне?
3. Швыряние вилок я тоже соченила?
4. Плесень в холодильнике - плод моего воображения?
5. В лифте духота - не правда?
6. 2 ролла на ужин тоже выдумка?
Я не поняла, тут можно писать только хорошие отзывы?
Я написала, что мне понравился номер - чистый, уютный. Так же хороший пляж.
А остальное, прошу меня конечно извинить, не тянет на 5*.
Многие копят деньги целый год на отдых в 5* отеле, чтобы отдохнуть с удовольствием.
И потом вот сталкиваются вот с этим.
Здесь, необходимо приложить усилия для того, чтобы улучшить сервис вашего отеля, а не писать, что это все не правда.
Прошу прощенье, если кого-то обидела, но мне тоже не очень приятно было, когда с грохотом бросали вилки в тарелку и скручивали зонтики над головой, когда мы ели.
Ostalnye 2 edut tolko do 7 etazha v drugom kryle.
I ne razdrozhaites'. Mne vse ravno, dumaite, chto eto vydumka. Ya napisala svoe mnenie.
Ya ne pisala, chto stakany bitye, ya napisala tresnutye. Chitaite vnimarelnei. Treshiny byli na dne stakana i ya ne sobiraus' tam stoyat' i rassmatrivat' stakan. Kogda pivo stoyala na stolike okolo basseina, ono vytekalo.
Holodilnik ne rabotal vy pravy. Kazhdyi den' prihodili ego 'popolnyat' i nikto ne mog dogadat'sya chto ego nuzhno pochenit'. Plesen' byla na dne holidilnika, a ne na banke s kolloi. Ne nuzhno tut umnichat'!!!! Esli vy schitaete, chto eto normul', to ne vopros. Dlya menya eto ne norma.
Kakie moreprodukty vy tam videli? Raki? Midii? Tunec? CHTO????
Dalshe pisat' nichego ne budu.. NE INTERESNO.
DAVAI, DO SVIDANIYA!!!!!!!!