АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
48 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a couple in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Tak sebe... Ne v vostorge....

Translate

2 дня назад вернулись с fame residence. отдыхаю в Турции уже в 5-й раз. Всегда выбераем 5*.

Все по порядку:

1. Номер и размещение-5 из 5. Номер был на 8 этаже, с балконом с видом на дорогу. Нам не важен был вид, самое главное наличие балкона. Спасибо за балкон.))))) было где посидеть вечером.)))) ванная комната хорошая. Чистенько и много места.))) есть где разгуляться.))) уборка ежедневно, убирают отлично.

Единственное, что возмутило, это плесень в холодильнике. Мы так ничего и не пили с мини бара.(((( и тем более не ели.

2. Лифты.... Один не работал вообще, а второй вечно переполнен. Один день даже оба не работали. Я пошла пешком и заблудилась.((( попала на склады. В лифтах душняк не реальный. Неужеле так сложно запустить оба лифта????? Отель полный, 8 этажей. О чем думает администрация????

3. Питание 3 из 5. Каждый день одно и тоже. Парадовало наличие фруктов.))))

Были суши... Стоит мужик и делает при тебе суши. Типа он сушист.)))) 2 суши на одного человека. Прикольно.))) думаю, что в 5* раз уж решили давать суши на ужин, можно же сделать их много и предоставить возмлжность брать их самостоятельно????? 2 шт не в кассу вообще. Что этим хотели сказать -не понятно.

Еда ожидает лучшего. Морепродуктов нет. Разве что 2 суши.))))

4. Сервис 3 из 5. Швыряние вилок в тарелки перед твоим лицом просто возмутило. Это повторялось из-за дня в день. Где такое видано, чтобы в 5* офицанты бросали с грохотом твою вилку в тарелку, когда убирали со стола??? Нервная работа, не нравится??? увольняйтесь!!!! Зачем себя так вести???

Немцам конечно так не делали. Их обслуживают первыми и всегда с улыбкой на лице.

Стоишь как дурак в очереди, а тебя игнорят по-полной. Это реально так. Хозяину отеля нужно провести воспитательные работы со своим персоналом. Так же необходимо заменить посуду в барах. Пиво все вытекало. Стаканы раза 4 оказывались треснутыми. Буду думать, что мне попадался все 4 раза один и тот же стаканчик.))))))))))

5. Бассейны... ЧТО ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ ЭТИМИ БАССЕЙНАМИ НЕ ПОНЯТНО!!!!! Все как-то несуразно. Один прямоугольный, другой круглый. Можно было сделать один большой и красивый бассейн!!! Вода соленая!!!! Почему??? Ее берут с моря??? Первый раз такое вижу!!

Лежаки занимала в 7 утра. К 10 часам все занято. В 17:00 закрыват основную кафешку на улице (не помню название). Мы сидим за столиками кушаем. Подходит офицант и начинает скручивать над твоей головой зонтики. ЗАЧЕМ???? Он что не видет, что люди кушают??? Что за отношение??? Можно я доем и скручивай ты свой зонтик!!!!! Хоть за скручивайся. Не прияно было.

6. Анимация. 2 из 5. Слов нет. Вопрос: ОНИ РАБОТАЮТ БЕСПЛАТНО? Вообще не впечатлило. 1 конкурс за целый день. Пусть зайдут в интернет и спросят у Google: ИГРЫ В БАССЕЙНЕ.

7. Пляж. 4 из 5. Минус в том, что нет пирса. У соседних отелей шикарные пирсы. А вот в нашем нет.

Песок отл. и шезлонги есть всегда.

8. Территория. 5 из 5. Чисто, аккуратно, много кошек, которых мучали дети и кормили всем подрят. Жалко их было не смотря на то, что кошек на дух не переношу.

ВЫВОД: 1. Улучшите пож-та сервис в плане отношения офицантов к туристам и работы анимации.

2. Врубите оба лифта!!!

3. Залейте в бассейны обыкновенную хлорированную воду.

4. Обьясните персоналу, что нужно улыбаться людям и любить свою работу или хотябы делать вид, что любите. Туристы приезжают отдыхать и набираться положительных эмоций, а не смотреть на швыряние приборов.

НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО, ГЛАВНОЕ НИ ГДЕ ТЫ ОТДЫХАЕШЬ, А С КЕМ. Но все же, такое оставляет отпечаток в памяти.

Желаю всем приятного отдыха, возможно я немного придирчива ко всему, НО МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.

Отель не плохой, но я больше туда не хочу.

Added 31.07.2012 23:25 3 657 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Useful review
02:21 03.08.12
какой был ваш номер комнаты, а также Ваше имя...сделали серьезные обвинения Все, что вы сказали не соответствует действительности Я не уверенa даже что вы отдыхала в нашем отеле я буду проверять..
Легче всего сказать, что мой коммент не соответствует реальности.
Я вот сижу и придумываю тут. Вы думаете мне нечем заняться?
1. Хотите сказать, что вода в бассейне не соленая?
2. Анимация у вас на высшем уровне?
3. Швыряние вилок я тоже соченила?
4. Плесень в холодильнике - плод моего воображения?
5. В лифте духота - не правда?
6. 2 ролла на ужин тоже выдумка?
Я не поняла, тут можно писать только хорошие отзывы?
Я написала, что мне понравился номер - чистый, уютный. Так же хороший пляж.
А остальное, прошу меня конечно извинить, не тянет на 5*.
Многие копят деньги целый год на отдых в 5* отеле, чтобы отдохнуть с удовольствием.
И потом вот сталкиваются вот с этим.
Здесь, необходимо приложить усилия для того, чтобы улучшить сервис вашего отеля, а не писать, что это все не правда.
Прошу прощенье, если кого-то обидела, но мне тоже не очень приятно было, когда с грохотом бросали вилки в тарелку и скручивали зонтики над головой, когда мы ели.
Complain
Начнем с того, что там не 2 лифта....., поэтому ваш отзыв сразу кажется выдуманным.. Я вот иногда согласна с некоторыми коментариями, а иногда - это ж элементарные выдумки. Меня это сейчас очень раздражает, выбираю отели Греции и Италии и там полно отзывов, которые просто отворачивают от отеля и нужно потратить очень много времени, чтобы понять , что правда, а что нет. Если вы не видели, что там явно не 2 лифта, то что тогда обсуждать....
Complain
Esli vy ne zametili, chto tolko 2 lifta edut na 8 etazh, to sorry.
Ostalnye 2 edut tolko do 7 etazha v drugom kryle.
I ne razdrozhaites'. Mne vse ravno, dumaite, chto eto vydumka. Ya napisala svoe mnenie.
Complain
В отеле, действительно 2 лифта, которые едут на 8 этаж, другие 2 едут только до 7 этажа. Мы тоже жили на 8 этаже, и была целая проблема туда добраться, народа много, в лифте духота не возможная. Поменяйте, пожалуйста, человека, кто отвечает на отзывы, это жуть какая то, МЫ ВАС НЕ ПОНИМАЕМ!!!! Ваш язык даже русским не назовешь. Один ответ на все отзывы, когда отзыв плохой, вы сразу сомневаетесь, что кто то из нас там был. Про суши тоже было, тоже по 2 :)
Complain
Мы жили на 7, поэтому не обратила внимания, сколько лифтов едет на 8. Если вот так, то это очень печально(
Complain
Я поддерживаю комментарий. В лифтах кислорода не хватало 100%, официанты сервировать вообще не умеют, то вилку не дадут, то салфетки абы как все. У бассейнов нужно охотиться на лежаки. Суши видела один раз и как вы описали. Администратор, который оставляет свои комментарии об отзывах просто не понимаю. Уважаемый администратор ВЫ лицо отеля, будьте уважительней к мнениям туристов!
Complain
Вода в бассейне не соленая. Хлорированная, да, но не соленая. Анимация - вполне достаточная! Кто хотел - учавствовал, остальные наблюдали со стороны. Вот швыряния вилок или чего-то подобного не видел ни разу! Это, как и битые бокалы для пива, что-то не реальное. Вы не видели, что бокал битый, когда пиво брали? Если видели, почему не попросили поменять? Плесень в холодильнике?! Большенство видов плесени требуют для роста 90-96% влажности и более 20 гр.С. Может быть у Вас не работал холодильник? Да и на каких продуктах там плесени расте? На банках с колой? 2 рола на ужин - опять не согласен. Я брал ролы самостоятельно, правда было это 1 раз за неделю и к ролам имело отношение только своим видом. Но морепродуктов много! Еще я про очереди не совсем понял. Т.е. Вы стояли в очереди (где? в ресторане или в баре?), а немецкие туристы обходили Вас и обслуживались без очереди?!!
Complain
Useful review
U vas chto-to so vkusovymi kachestvomi. Vy nikogda ne plavali v basseine s hlorirovannoi vodoi? Sorry togda.
Ya ne pisala, chto stakany bitye, ya napisala tresnutye. Chitaite vnimarelnei. Treshiny byli na dne stakana i ya ne sobiraus' tam stoyat' i rassmatrivat' stakan. Kogda pivo stoyala na stolike okolo basseina, ono vytekalo.
Holodilnik ne rabotal vy pravy. Kazhdyi den' prihodili ego 'popolnyat' i nikto ne mog dogadat'sya chto ego nuzhno pochenit'. Plesen' byla na dne holidilnika, a ne na banke s kolloi. Ne nuzhno tut umnichat'!!!! Esli vy schitaete, chto eto normul', to ne vopros. Dlya menya eto ne norma.
Kakie moreprodukty vy tam videli? Raki? Midii? Tunec? CHTO????

Dalshe pisat' nichego ne budu.. NE INTERESNO.
DAVAI, DO SVIDANIYA!!!!!!!!
Complain
О, ужас... Читаю отзывы и сразу же вспоминаю ту немалую часть своих хамовитых и наглых соотечественников, которых пришлось встретить на отдыхе. Слава Богу во время нашего отдыха было минимум русских отдыхающих, которые вечно всем не удовлетворены... Еда отличная, всегда можно найти что-то по своему вкусу и предпочтениям... Анимация замечательная, если у Вас не было желания отдыхать и веселиться, то это Ваши личные психо-эмоциональные проблемы. Я сама лично с одним из аниматоров подходила к русским туристам, приглашала играть в дартс и другие игры, на что в ответ получала кучу хамства и недовольства...
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (971) Next rate
TS
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей