АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
July 2012
17.07.12 - 26.07.12
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Жила в отеле 10 дней в июле 2012 г. Общее впечатление...

Жила в отеле 10 дней в июле 2012 г.

Общее впечатление.

Размещение возможно в "старом" и "новом" зданиях, а также в бунгало. Большая и ухоженная территория отеля. Четыре бассейна: 2 взрослых и 2 детских. Мимо отеля часто проезжают такси. В номерах "старого" здания сейфов нет; есть платный сейф на рецепшене.

Размещение.

Доплата за номер в "новом" здании составляет 10 $ в сутки. Мы отказались. Наш номер находился на 2 этаже "старого" здания.

+ Из номера можно было выйти на большой балкон, общий для нескольких номеров. Рядом с дверью каждого номера на балконе - пара плетеных кресел и столик.

- Ремонта в "старом" здании не было давно. В ванной комнате низкий напор воды из душа, кран не работал. Душевая занавеска в пятнах.

В здании отеля находится дискотека. До ее закрытия уснуть сложно, так как при открытых окне/балконной двери мешает музыка и крики аниматоров, а при закрытых можно спать только с кондиционером, который сильно шумит.

Питание.

- Разные блюда из одних и тех же продуктов: картофель, макароны, курица. Есть овощные салаты, все с обильной заправкой. Фрукты: на завтрак - суп из дыни, на обед - апельсины или дыня, на ужин - арбуз или дыня, иногда - финики. "Восточные" сладости подавали один раз, все остальное время - обычные торты. Чашки иногда со следами помады. Соков нет - то, что называется "соками" - растворимые напитки. Бутылки с водой не продают, наливают воду в предоставленную туристом бутылку. Несколько раз в отеле не было питьевой воды. С 23.00 до 07.00 обслуживания нет, поэтому нужно заботиться о наличии воды заранее. Незадолго до ужина работник отеля распыляет на площадке перед отелем средство от насекомых, и туристов просят зайти в отель. Во время ужина ресторан открывался в 18.30. Начиная с 20 июля ресторан открывали в 19.00, мотивируя это тем, что начался Рамадан.

Сервис.

+ Уборка номера ежедневная и недолгая.

- После уборки остается неприятный запах. Полотенца не всегда меняют сразу: использованные горничная забирает, а свежие приходится ждать несколько часов. Иногда свежие полотенца в пятнах.

Медицинское обслуживание.

+ В отеле есть медицинский кабинет, в котором работают врач и медицинская сестра. Иногда медицинская сестра осуществляет обход пляжа и спрашивает отдыхающих об их самочувствии.

- После нашего обращения (симптомы пищевых отравлений) предложили таблетки местного производства (блистер, без аннотации и упаковки). Не спросили о наличии аллергии на какие-либо препараты.

Пляж.

+ Чистый пляж, много шезлонгов.

- Вид на море всегда закрыт прогулочными катерами. По пляжу ходят очень навязчивые арабы, предлагающие экскурсии/татуировки/плетение косичек и т.п. Первые несколько дней спокойно загорать на пляже невозможно.

Впечатление скорее негативное, чем позитивное. Старалась привести факты, а не эмоции. Спасибо за внимание.

TRANSLATE
Added 01.08.12 21:15 (2 829 characters in the review)
Add comment
Complain

09:20 13.08.12

Во многих коментах пишут про старые и новые номера. Лично я, учтя коменты купила путевку сразу в новый корпус с видом на море, поэтому оградила себя сразу от негатива по поводу номерного фонда. Уборка была хорошей, полотенца меняли сразу, ждать не приходилось. У нас прибирались юноши, женщин , честноговоря я в отеле вообще не наблюдала.
По пляжу и вправду ходит местное население и предлагает услуги. Но! Это только те, кто работает на территории отеля. не более того. И не такие они навязчивые.. На самом деле все зависит от вашего настроения. Лишние 5 минут поболтать с одним из предсавителей, меня не напрягало) И ему приятно и ко мне при культурном отказе в след. раз не подходили с услугами. Ну а привет сказать, не так уж и сложно.
Медперсонал. Была приятно удивлена, что они внимательны к отдыхпющим (в турции я такого в 5* не наблюдала вообще). Наши новые знакомые обращались к их услугам и остались оч довольны (в первом случае была сильно поранена нога на кораллах, во втором солнечные ожоги). Кроме того, если вы летите от Тез-тура или Пегаса то возможно воспользоватеься медстраховкой и обращаться к страх агенту не обязательно - все это оформят на месте, лекарства и лечение в счет страховки.

09:38 13.08.12

По поводу бутылок с водой. Их продают в кафе, которое находится рядом с интернет-клубом, вход как с ресепшена, так и с улицы. Это кафе круглосуточное, там же можно и покушать за деньги. )
Кроме того есть магазинчики, в которых можно купить воду и соки.
Мы воду не покупали. У нас было 2 бутылкт по 0,5 и мы заполняли их водой из куллеов в основном ресторане , либо в барах. Перебоев с водой у нас никогда не было.
Ну а соки.. Они в любом отеле - быстрорастворимые юпи :).. (не относится к дооорогим отелям)

21:51 21.08.12

Вот насчет номеров. Действительно, когда вы покупаете путевку нужно смотреть все внимательно. Нам сразу сказали - новый корпус с видом на море. Отдыхали в ноябре 2011 года. Прекрасно отдохнули, все понравилось, приветливый персонал, внимательные. Уборка тоже была хорошей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate