А это наш любимый отель!
Нашей семье отель нравится! В этом году мы были там пятый раз.
Отдыхали с различными туроператорами, к ним претензий никогда не было, Turtess, Teztour, Coral - все принимают одинаково, отвозят, размещают. В этот раз прилетели в 7 утра, на ресепшене сразу одели браслеты, сказали можно идти завтракать, вещи наши отнесли в камеру хранения, до момента выдачи комнаты они лежали там бесплатно (кто-то говорил, что 6 долларов платили). Мы позавтракали и пошли поселяться. Номер нам дали в 8 корпусе возле лагуны. Погрузили наши вещи на машинку, нас посадили и отвезли с вещами к номеру где-то к 8-30. Начитанные про споры, что же лучше давать в качестве чаевых: доллар или шоколадку, остановились на шоколаде и не прогадали. Грузчик сумок первым делом спросил: "шоколад русский есть?" Вот хоть когда-то испытали гордость за местного производителя. После шоколадки он стал нашим другом на момент поселения: принес браслеты, ручку, относил нашу карточку заполненную и всячески спрашивал, не нужно ли что сделать еще.
Мы ездим туда из-за отношения. Не знаю, то-ли их там на тренингах учат, то-ли еще почему, но отношение персонала к нам всегда отличное. Есть исключения, конечно, в гриль-баре в этом году бармены какие-то неприветливые. Все остальные - просто отлично. Всегда поздороваются, узнают как дела, возможно, пошутят. Нужно просто относиться к их шуткам с понимаем. Русский язык очень богат на оттенки. И неправильно сформулировав, можно подумать, что обижают. Пошлости со стороны работников отеля не замечала никогда.
В номере был свежий ремонт, тонкий телевизор, большой сейф: планшет, зеркальный фотоаппарат, паспорта располагались рядом. Мини-бар наполнялся ежедневно, уборщику ежедневно давали по доллару, были фигуры ребенку на радость. Полотенца меняли каждый день, белье не знаю, как меняли. Каждый день была натянутая и заправленная постель, новая или вчерашнюю встряхнули - не знаю, мы метки не ставили. Было чисто всегда. Уборщик всегда приветливый.
Питались мы в клубном ресторане, но набор еды там меньше, чем в главном. про еду говорили много. Местные повара отлично готовят местные блюда, в день египетской еды (по пятницам) - очень вкусно. Хорошо готовят курицу на гриле и люля-кебаб, рис, восточные сладости. Все остальное получается не так, как у себя на кухне: другие продукты, другая вода. Из невкусной картошки как таковой не получится ни хорошее пюре, ни хорошая фри. Супы-пюре на любителя, мы всегда брали прозрачные супы. Главное отличие клубного ресторана - меньше соотечественников, иностранцы набирают столько еды, сколько съедят, а не с запасом на неделю. Потом эти запасы официант уносит. Попробуйте брать еды по возможностям желудка, а не по размаху глаз - и на следующий год еда будет разнообразнее.
Мне нравится лагуна: без живности, камней, плавное углубление. Для ребенка очень безопасно. Ходили с масками на море пару раз, только в специальных тапках.
Всех возмущает арбуз за 2 доллара, а мне нравилось: на пляж приносят запакованный в пленочке холодный арбуз, при тебе надрезают дольки, вилочки дают. На троих с головой хватало, большой бы мы не съели.
Почему-то пишут про отравления, но мы три раза были у доктора: отит у меня из-за ныряния, ребенок перегрелся, повышалась температура, и контрольный визит, все по страховке бесплатно: консультация, лекарства. Но из посетителей были за все время при нас: строителя ударило в голову чем-то, парень с замотанной рукой и мама с 18-летним сыном, которому на шею в аквапарке приземлился мужик. Все! Больше мы у доктора никого не видели, где были все те авторы с отравлениями - загадка. И не путают ли здесь авторы отравление и реакцию организма на смену климата и переедание?
Ни разу не было проблем с лежаками и с полотенцами возле лагуны. Заметила одну особенность: подходишь с карточками молча - дают обычные полотенца, подходишь и здороваешься - дают новые пушистые :) И так во всем.
С семьей мы ездим только в этот отель. По работе часто премируют поездками. Поэтому отель сравниваю с Турцией 5*, Хорватией 3*, Словакией (зимой). В Египте нравится климат, море, отель. На свои деньги это хороший отель.
С таксистами договаривайтесь за стоимость строго перед поездкой, а рассчитывайтесь только по приезду и всегда имейте оплату без сдачи. Имели неприятный инцидент при поездке в Сензо-мол. Дали 200 фунтов, пытался потом заговорить зубы и дать сдачи 10 фунтов, при стоимости поездки в 18 фунтов. Спокойно на английском пригрозилаи полицией и службой жалоб такси. Быстро нашлась сдача.
Будут вопросы -пишите, отвечу, знаю про отель практически все.. Фотографии не вешаю, их здесь и так очень много одинаковых. Денег за отзыв никто не платит. Написала, что думаю. Всем удачного отдыха и оправданных ожиданий!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}