Отдыхали семьей в этом отеле. Ехали впятером - трое взрослых...
Отдыхали семьей в этом отеле. Ехали впятером - трое взрослых и двое детей. Заказали 2 номера в бунгало 2+1 и 1+1.
Старшего ребенка поселили с бабушкой, а младшая с нами была (младшей 2.5 года).
Встречающая сторона была Odeon tur. Встретили и через час с небольшим мы уже были в отеле. Рейс был ночным, так что в отеле мы оказались в 7 часов утра. Свободного номера не оказалось, как нас и предупреждали (расчетный час 12:00 - номера после выезда убирают в течении еще 2-х часов). Были готовы ждать до 14:00. Но на рецепшен сказали узнавать время от времени не готов ли номер, выдали карточки для пляжных полотенец, предложили оставить весь багаж на рецепшин и сказали, что мы можем пользоваться всеми благами отеля и до того, как нас разместят в номере. К слову - никаких браслетов в этом отеле не одевают. Пластиковая карта ключ от номера является пропуском в отель на охране. На территории охраны особо не встречали. Правда несколько раз в аквапарке видели людей с браслетами на руках.
Пока готовились номера мы позавтракали в главном ресторане отеля и пошли прогуляться по территории отеля и на пляж. Территория отеля очень большая и красивая. Все чисто, ухожено, много деревьев и цветов. Не отель а ботанический сад. Прошли на территорию отеля Санрайз ( у этих отелей общая территория разделенная символическим забором. По сервису разделения нет между отелями, кушать, купаться в бассейнах и ходить на вечерние шоу можно всем гостям без разбора. Ну за исключением только некоторых бассейнов из концепции ВИП в отеле Старлайт.
Пляж слегка разочаровал. Там мелкая галька а не песок, вход в море не очень комфортный, но и не на столько неприятный, как при крупной гальке.
Наши номера оказались готовы в 11:30. Разместились нормально. Чуть позже уборщица принесла детскую кроватку.
Номера в бунгало чистые и если не придираться к мелочам - вполне комфортные. Кондиционеры работали круглые сутки (читал в отзывах, что по ночам их отключают - у нас ничего не отключали). После прихода с пляжа днем - через 10 - 15 минут кондей охлаждал номер до комфортной температуры - если оставляли кондей включенным на время ужина (минут 40) по приходу было уже холодно.
В номерах ЖК телевизоры на стенах. Около 10 каналов (Включая казахский и украинский) на которых постоянно или почти постоянно говорят на русском.
Питание... Кормили примерно так же как и в нашу предыдущую поездку - то же отель был UAI. Но в отличии от предыдущего отеля здесь ночью нормально поесть уже не получится. Картошки фри, или макарон мы не нашли. Только 3 - 4 типа колбасы и сыра ну и чай конечно.
Вино в ассортименте ресторанов только сухое (красное белое и розовое). Крепкими напитками не увлекаюсь, так что ничего сказать не могу.
На завтрак, обед и ужин меню было достаточно разнообразным... Оладьи, несколько сортов сыра, оливки, всякие солености, свежие фрукты и овощи, каши, супы, мясо в разном виде (котлеты, гриль, печеное с овощами), рыбные блюда, курица и индейка,так же к чаю всякие хлопья, булочки и варенья... Чай, кофе и всякие напитки из бара.
При входе в ресторан встречает улыбчивая официантка, всегда улыбнется, поздоровается, пожелает приятного аппетита, при уходе попрощается... Мелочь - а приятно.
Так же в самом ресторане, подойдут к столику, узнают что будем пить, через минуту придут с заказанными напитками. Пустые тарелки как правило вовремя убирают. День на день конечно не приходилось, иногда работали хуже, но в целом очень положительные эмоции.
Что касается баров - пользовались мы ими не часто, но временами напрягало обилие желающих получить очередную порцию, в диком темпе работающие официанты и почти полную нереальность дождаться своей очереди.
Что касается персонала - приветливые, очень многие говорят на русском. На рецепшен работают девушки (наверно из турагенств набрали) - совершенно без акцента говорящие по русски.
Так же хочется отметить центр Thalasso & Spa... В первый же вечер по приезду заказали хамам с массажем. Взяли с нас со всеми скидками и бонусами по 90$ с человека. Пол часа пустили погреться в саунах и банях (их там много) даже в солевой посидели... После этого пол часа хамам в исполнении тайских массажисток (как нам показалось) ну и последующий часовой массаж... В общем очень шикарно намыли и опмассировали, дорого конечно, но оно того стоило. Решили веред отлетом еще разок сходить... Экскурсиями особо не баловались - в прошлый раз накатались, но на бесплатный шоппинг тур и на квад-сафари от отельного представителя одеон тура подписались... Так же через него на второй день записались на повторное посещение спа-центра. За тет же пакет он взял всего по 80$ с человека.
Перед шоппинг туром мы вопреки предостережениям отельного представителя все же прошлись по местным магазинам...
По факту цены в тех местах куда нас "бесплатно" возили от представителя были (с учетом всех скидок) такие же или чуть выше чем цены на местном базаре без скидок.
Квад-сафари - ничего особенного...
СПА от представителя - отдельная песня... Нас не пустили в сауны погреться перед хамамом сославшись на то, что массажисты уже ждут... Ладно, сам хамам и массаж выполняли уже разные массажисты, и качество было ниже... На просьбу посидеть после хамама и массажа минут 10 с соляной комнате - то же отказали под предлогом, что она только за дополнительную плату. Создалось впечатление, что пришедших лично а не от отельного представителя (который наверняка имеет ещё свой процент) здесь любят гораздо больше...
Ну и напоследок немного информации не относящейся к отелю... (если позволит модератор)
Гиды представителя одеон тур в этот раз не отличались болтливостью. Трансфер в отель - ограничились 15-минутной речью в целом о стране, в которой львиную долю занимала реклама экскурсий...
Трансфер на квад-сафари гид говорила вообще минуту - о правилах поведения на квадроциклах и все.
Трансфер по магазинам проходил вовсе без гида.
Ну и трансфер в аэропорт - пятиминутная речь с рекламой сладостей в том магазине в который нас хотели завезти , но не успели по причине отставания автобуса от графика.
В общем остался очень разочарован работой нынешних гидов от одеон тура. В 2009 году встречал нас то же одеон тур, но были только положительные эмоции... Каждая экскурсия или трансфер - это было шоу устроенного гидом. И рассказы о стране, и шутки и анекдоты, веселые случаи из жизни... А в этот раз тот же представитель а гиды вообще никуда не годятся...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вам за потраченное время и написанный отзыв.
Очень рады, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле и надеемся, что для своего следующего отдыха Вы снова выберите нас. Будем рады новым встречам с Вами в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise