АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

разочарованы, но не Грецией!

Translate

Не хотела писать отзыв на этот отель, но последние 2 отзыва (ощущение, что писали их либо сотрудники отеля либо турагенты) побудили сделать это. НЕ хочу, чтобы другие туристы, почитав положительные отзывы, испортили себе долгожданый отпуск. А ехали туда с уже реальными ожиданиями.

1. начну с хорошего- территория - на 5, если не считать бассейнов, но ходить можно в соседнюю 5-ку.

2. питание - ставлю 4, и то, только потому, что не ходили голодными, но нет такого разнообразия как даже в бедном Египте, где было хотя бы по 2 вида гриля. Морепродуктов, кроме одного вида рыбы, я не видела, были кальмары в соусе раза 2 за 10 дней, а ведб это остров, рыбный край:) В ресторане душно и тесно. Официанты русских откровенно игнорируют. Попробовать греческую кухню удалось только вне отеля в Тавернах.

3. номер -на 2, если кондиционер будет работать , то на 3. (было время, когда мы отдыхали на Черноморском побережье Краснодарского края в частном секторе, и то было приличнее в номере).

4. пляж на 3, но если пройти через дорогу налево минут 5 пешком, то там есть замечательный пляж (наверное муниципальный)

Сразу же нам предложили доплатить за номер в соседней 5-ке, вместо того, чтобы поменять номер в нашем же отеле,- наводит на определенные мысли...

Старались больше путешествовать, чтобы не быть в отеле. ДЛя этого на Крит и приехали, а не в Турцию. Выбрали в этом году в 4-ку, думали главное посмотреть остров, а не сидеть в отеле. НО хотябы ночевать с работающим кондиционером в такую жару и работающей сантехникой, и не в номере похожим на сарай, согласитесь это элементарные требования для отеля 4*.

Вывод, если раньше отдыхали в 5-х, то будете в шоке. Мы не были в других отелях в Греции, не хочется думать, что есть еще хуже... В Грецию хотим еще вернуться, но уж точно не в этот отель.

Added: 03.08.2012 17:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Остальные 80 отзывов тоже от туроператора или отеля.
Useful review
А я согласна с автором- лучше готовиться к худшему. Не работающий кондиционер-это важно при такой жаре.
Когда кондиционер не работает, надо позвонить или подойти на ресепшн и через полчаса все будет работать. Техника имеет свойство выходить из строя, в этом нет ничего страшного.
да уж, и ремонт в номере тоже через полчаса сделают:)
ну вы не считаете, что ремонт и неработающий кондиционер - "немного" разные вещи?
Очень интересно узнать уважаемая Archivarious турагент или сотрудник отеля, почему так защищаете отель и вечно впадаете в перепалки с недовольными !?
Я не турагент и не сотрудник отеля, я обычный турист. А защищаю отель только лишь потому, что отдыхаю там с семьей уже 5 лет. Просто смешно, честное слово, когда люди недовольны тем, что в трешке на обед подают 3 вида мяса, курицу и рыбу, а не 10 видов того, 10 другого, и 10 третьего и фруктов мало. Или вот как в этом отзыве с кондиционером - не работает, ну и ладно, мы промолчим, затаим обиду и напишем гадость, но ни за что не подойдем и расскажем о поломке. А еще неплсредственно на отдыхе наши соотечественники поливали грязью отедь из-за того, что в баре не хотят ставить диски с шансоном, нет русского флага, уборщица по-русски не говорит и т.д. И соавнивают это все с турецкими 5, мол там все круто, в отличие от Стелла. Ну вот скажите мне, зачем ехать после турецких 5* в 3*?! На Крите 5 мало что-ли? Вот Альдемар например, как пример, езжайте туда и будет вам счастье. Только Альдемар стоит ого-го, как впрочем и 5 в Турции, в этом году.
Уважаемая Archivarious почему же Вы занижаете уровень излюбленного Вами отеля, насколько мне известно Stella Village позиционирует себя как 4*.
Нет у них 4 звезд, это уже наши туроператоры завышают. 3+* у них.
Из классификации отелей:
3 звезды: " Санузлы – оборудованы качественной техникой средней стоимости, стены и пол покрыты соответствующим водонепроницаемым материалом, выполнены без недостатков... Смена постельного белья и полотенец – ежедневно"
А вот как они себя позиционируют:
4 звезды! "Строительные материалы, мебель и оборудование помещений и номеров выполняются с использованием дорогих материалов. Санузлы имеют дорогое оборудование, находящееся в отличном состоянии, стены и пол покрыты качественным водонепроницаемым материалом не менее, нежели на две трети поверхности"

Увы и ах! Даже до 3 звезд они по следующим требованиям не дотягивают. Молчу вообще про 4. У нас была плесень на потолке, запах сырости. Сантехника как и другая мебель, похоже, не менялись с момента постройки...
Ну мне лично все равно, даже если бы они позиционировали себя как 2*, мы бы ездили туда.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (290) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sharrk
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 226