АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Linda Sea View (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я получила от поездки негативные впечатления. В договоре...

Translate

Я получила от поездки негативные впечатления.

В договоре на организацию туристического обслуживания срок поездки с 07 июля по 21 июля 2012г. (14 ночей\15 дней). Вылетели мы 08 июля в 8час.45 минут, прибыли в отель около 17часов. С задержкой рейса нас лишили 11 часов оплаченного отдыха, по приезду в отель нас разместили в номер, не предложив обед, он входил в стоимость путевки, как завтрак.

Утром 9июля нас вновь прибывших собрали гиды Аида и Тимур для ознакомления, разъяснений и продажи экскурсий.

Аида очень красиво говорила и много обещала, пугала китайской полицией, предупреждала, чтобы мы покупали экскурсии только у нее и Тимура, если приобретем экскурсии на стороне, тогда ответственности гиды за нас не несут и нас может на этих экскурсиях забрать китайская полиция. Потом сказала, что во время нашего прибывания она будет нашим ангелом хранителем, после утренней встречи, когда мы туристы купили у Аиды экскурсии (дорого), она и Тимур исчезли, больше мы их не видели.

Тимур нам продавал симкарты по 120юань (600рублей), в стоимость одной симки входили 35 минут разговора, потом платили дополнительно за переговоры. Мы от незнания приобрели симкарты, буквально на следующий день увидели, что такие симкарты продаются во всех магазинчиках по 40 юань (200 рублей)

В номере горничные убирали хорошо.

Сначала претензий к номеру не было, но через пять дней перестал работать телефон и телевизор, мы несколько раз говорили на рецепшене, но нам так и не устранили неполадки. На седьмой день и до конца нашего отдыха в нашем номере в коридоре начался потоп с потолка, говорила на рецепшене об этом по много раз в день, приходили работники отеля, протирали потолок и уходили, нам пришлось ставить урну и стелить на пол полотенце, чтобы вода не затекла к кроватям.

По окончанию отдыха вылететь из Саньи мы должны были 21 июля в 18:00, но рейс отложили до 21:00, номер нам сказали освободить в 12:00. На рецепшене нам предложили остаться в номере до 15:00, но надо было за это доплатить 180 юань (900рублей).

Вывезли нас в аэропорт с отеля в 18:00 и в аэропорту объявили, что самолет задерживается до 23:30. В итоге с 12:00 до посадки на самолет мы сидели на чемоданах.

Кто нам возместить 11 часов, которые у нас забрали от отдых по прилету?! И почему нам не дали бесплатно находиться в номере до отлета самолета?!

Туристы, кто поедет на остров Хайнань в бухту Дадунхай, можете спрашивать, где и как можно отдохнуть, где можно не дорого пройти лечебный массаж, я вам расскажу, лучше это все решать самостоятельно, будет намного дешевле, чем через гидов отеля.

Added: 03.08.2012 20:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 591 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, оч познавательно. Подскажите пожалуйста, какой недорогой отель можно выбрать в Дадунхае, чтобы было не на отшибе, рядом с пляжем. Что-то можете сказать про отель Jing Jian Royal Garden Resort?
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (203) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист