Достойный отель!
Я на момент путешествия была на шестом месяце беременности. Ездили я, сын (2,5 года) ну и пузожитель, конечно же. У супруга не получилось с отпуском на эти даты, а на более позднем сроке беременности уже боязно было лететь... Поэтому полетела сама, сделав обоим страховки от невылета и страховки с большим покрытием, а также выбрав отель, ориентированный на ребенка. Отель в действительности оказался достойный!
Ставлю отелю все 5-ки, исходя не из мелочей и субъективных придирок (всегда можно найти к чему придраться и испортить себе и окружающим настроение), а из общего впечатления, т.к. явных нареканий уж точно не осталось!
Территория не огромная, конечно, но обширная, красивая и ухоженная.
Пляж песчаный, полностью обустроенный. Особенно нам понравились с ребенком деревянные беседки, которые можно было брать в аренду на целый день. В платной зоне людей практически нет, но там очень комфортно!
Питание разнообразное, качественное. Детский стол и детский ресторан - классические. Читала на каком-то из форумов перед поездкой негативные отзывы про детский стол, мол, пресно, однообразно и т.д. Мне так не показалось, чем же еще кормить 2-хлетку, как не отварной курочкой, овощами, кашками и пр. Ну, а если малыш уже приучен к совсем взрослой пище, то есть разнообразные взрослые блюда, поэтому проблемы не вижу никакой! Мой малой уже со 2-го дня сам брал тарелку, выбирал себе еду в детской зоне, и был вполне доволен.
Номера большие и комфортные. В номере для ребенка предусмотрели манеж, горшок, подставка для умывальника, перекус и молоко, умывальные принадлежности, и хотя я об этом читала, все равно было очень приятно, что просить чего-то дополнительно не пришлось.
Обслуживание порадовало: сервис качественный, все заказы в номер исполняли оперативно и четко. При заселении, видя мое положение и ребенка, вместо озвученных 14:00 (т.е. через 2,5 часа), заселили через 20 минут в первом приоритете - это было весьма приятно и неожиданно, т.к. мы много путешествуем и привыкли к нормальным и понятным правилам check in/out. Мило то, что есть еще и детский ресепшн - малой сразу почувствовал свою значимость! ;) Запросы у нас были не самые стандартные (например, мы хотели взять несколько дней дельфинотерапии), по этому поводу приезжал доктор из дельфинария - немец, который говорил только по-немецки и по-турецки, а у меня только английский в арсенале. Сотрудники отеля мгновенно организовали нам переводчика, хотя по сути вообще не обязаны были участвовать в этом. Вообще персонал приветливый, улыбчивый и обходительный.
Для детей есть все необходимое: детский бассейн, мини клуб, игровые автоматы и жетонные карусельки, игровые зоны в мини клубе на разный возраст, детская площадка. В общем развлечений более, чем достаточно. Было только 2 момента, которые создали небольшой дискомфорт: 1). Площадка с 3-мя качелями, из которых для детей до 3-х лет подходит по сути только 1, а желающих в течение всего дня была куча, поэтому приходилось участвовать в "мини войнах" за эту качельку, а также соблюдать очередь, что годовасикам давалось с явным трудом. 2). Перед мини-диско в один из дней, когда все дети были на улице и по сути дрались из-за пары мячей, мячи из игровой комнаты аниматор взять не разрешила - это действительно удивило - а как же "все для и ради детей"?! Но это мелочи. В остальном проблем не было, ребенку всегда было чем заняться: порисовать, поиграть, посмотреть мультики, побегать с детьми, покататься с горок, "сходить в поход" с аниматорами, "построить вулкан" на пляже и т.д.
Анимация для деток была интересная: за неделю было и шоу кошек, и шоу собак, и московский цирк, и акробаты, и мини-диско на газоне... У меня ребенок очень активный и эмоциональный, и вся эта масса впечатлений его приводила в огромный восторг.
Единственный минус, но этого избежать нереально в, по сути, детском отеле, - это огромное количество самих детей. Дети постарше толпой неслись, сшибая малышей, за шариками или к аниматорам за сувенирами; а родители, пытаясь сделать лучше для своего чада, по большей части плевать хотели на находящихся рядом чужих деток - но это, наверное, претензия ни к отелю, а к менталитету российских мам и пап, который особо ощущался в силу моего уже внушительного пуза. Может, не будь я беременной, то вообще каких-то неудобств в этой части не заметила бы... :)
И по поводу эпидемии хочется высказаться: мы об этому узнали из новостей, уже вернувшись в Москву. Даже если это и было, то нас миновало, и ни от одной мамочки я ни о чем подобном не слышала во время пребывания в отеле. Конечно, были дети, которые чихали и кашляли, но, извините, а чего Вы ожидаете, приезжая в отель, где сотни деток отдыхают. В детсад начинают ходить и из простуд не вылезаю большинство детей. А здесь сотни детей + акклиматизация! А еще меня удивили вопли мамаш в новостях о том, что "нас закрыли в номере на карантин - это не отель, а церберы! отпуск насмарку!" Вопрос: а как должна поступать администрация отеля: позволить больному ребенку перезаражать всех детей вокруг? Сомнительно! ИМХО: масштабы бедствия "слегка" преувеличены СМИ, вряд ли отель такого уровня готов был бы жертвовать своей репутацией, если бы там действительно все так уж плохо было, как это преподносится... Мне кажется, имиджевая составляющая для отеля куда важнее должна быть!
Я катаюсь с ребенком с 7-ми месяцев от роду и проблемы с ротовирусом были единственный раз, кстати, в Сочи, а не за рубежом. Просто продумайте вопросы режима, питания и развлечений чуть заранее, до поездки. Тогда по прилету останется только расслабиться и получать удовольствие!
В общем, в плане самого отеля и сервиса, нам все понравилось! Суфи (фотограф, которого российские туристы называют "супчик") сделал нам потрясающего качества фотосессию! За фотки отдельное спасибо отелю, я ни разу не видела, чтобы мой ребенок с таким кайфом позировал! :)
После отдыха главными словами малого стали "самолет", "вода" (это у нас море) и "Миша" (талисман мини-клуба, который остался на память в виде мягкой игрушки, плюшевого рюкзачка и кучи впечатлений)!
Я всегда была противником приезда в один и тот же отель, даже если место очень понравилось, но в Эла Кволити, возможно, вернусь следующим летом, но уже с 2-мя малышами. Здесь все понятно, качественно, комфортно и позитивно! Спасибо!!! :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы уделили свое время и написали подробный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова в свой адрес. Вы все очень хорошо по пунктам написали. Спасибо за ваши нарекания и указанные минусы. Мы обязательно расмотрим их с нашим руководством и приложим все усилия, чтобы их устранить. А также постараемся сделать все необходимые изменения чтобы Ваш отдых стал более комфортным. Нам хотелось бы пожелать крепкого здоровья Вам Анастасия, сыночку и Вашему будущему малышу. Мы снова будем рады видеть Вас гостями нашего отеля Ela Quality Resort .
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?