АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
484 + 1
Readership
Без статуса
Vacation as a Solo trip in July 2012
21.07.12 - 28.07.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Размещаю свое письмо в компанию Tez Tur. Из которого будет...

Translate

Размещаю свое письмо в компанию Tez Tur. Из которого будет понятно, что я не рекомендую для отдыха данный отель и компанию Tez Tur.

Добрый день.

Мой отдых прошел с 21.07.12 по 28.07.12 в отеле Cihan Turk 3*. Номер 406.

В Мармарисе отдыхала неоднократно в отелях различных категорий от 3-х до пяти звезд. Никогда не возникало у меня проблем в отелях (всегда можно договориться, если со стороны отеля что-то не так). В трех звездах давно уже не отдыхала, но к выбору отеля всегда подхожу предельно аккуратно. Данный отель меня привлек адекватными отзывами, фотографиями номерного фонда. Для меня важно – комфортный номер и отношение (чтобы я без проблем могла отдохнуть и принять душ !!!!!!!!). Еда и пляж для меня на втором месте – в Мармарисе много мест, где можно вкусно поесть и комфортно принять солнечные ванны.

При покупке путевок у меня есть два фаворита Tez tur и Интурист. Но в этот раз Ваша компания упала в моих глазах. Описание ситуации слишком большое, но убедительно прошу дочитать письмо до конца и отнестись к нему с пониманием. Никому из туристов не пожелаю оказаться в такой унизительной ситуации.

1. Заселение в отель и трансфер.

Заехав в отель, я сразу попросила трансферного гида Татьяну договориться о том, чтобы мне не давали последний этаж. Мне дали ключи от номера на последнем этаже. Татьяна просто переспросила сотрудника отеля и сказала типа нет номеров, завтра поговорите и Вас переселят. Но, увы – это мой отдых и я не хочу по сто раз перетаскивать свои вещи. Понимая, что Татьяне необходимо развозить туристов, а также утром на работу я сказала, что разберусь сама. Через три минуты разговора, и без каких либо доплат у меня были ключи от номера на 4 этаже.

В этой ситуации хочется спросить – Кто лучше работает турист или сотрудник компании Tez tur ? ( кто смог договориться ? ). Татьяна была не очень приветлива. Может это связано с тем, что я отказалась от инфо встречи с отельным гидом. Но как я написала выше я частый гость в Мармарисе и в принципе услуги гида мне нужны только при возникновении проблем (которых раньше у меня не возникало).

2. Отель.

Номер отеля и ванная комната меня очень порадовали (для трех звезд очень хорошо). Все отменно работало (кондиционер и холодильник работали на высоте). Персонал был приветлив и доброжелателен. Еда, как и во многих трешках скромная – это нормально. Готова была рекомендовать данный отель знакомым и друзьям.

Но начались минусы, которые в последний день отдыха переросли в большой неприятный инцидент. Данный инцидент сотрудники компании tez tur к большому сожалению решили не в мою пользу ((((((((

Проснувшись, утром 22.07.12 в восемь утра обнаружила, что нет электричества и соответственно воды. Сотрудники отеля объяснили, что это по всему Мармарису. Мне данная ситуация в Мармарисе знакома – такое бывает. Но от друзей узнала, что город о данном отключении предупреждал. Так неужели было сложно предупредить об этом туристов ? ( я могла бы закупить воды для умывания заранее).

Среда 25.07.12 после ужина в районе 9 вечера собралась принять душ. Воды не оказалось ( никакой). Проблему устранили в течении двух часов. Но в связи с этим мне пришлось опоздать в ресторан на празднование дня рождения моей подруги.

Пятница 27.07.12 моя последняя ночь в Мармарисе. Хочется быть красивой и отлично провести ночь на бар стрит. Я молодая девушка и это нормальное желание. В 22-00 захожу в ванну – вода отсутствует. Спускаюсь вниз спросить у менеджера, когда будет вода. Вместе со мной в лифте с этой же проблемой спускались два молодых человека. В ответ мы получили – Спасибо, что сказали. То есть о проблеме сотрудники отеля не знали.

К этому времени ко мне приехала подруга. Я собрала сумку с принадлежностями для душа и предложила пойти к знакомому, который держит отель поблизости, попросится в какой-нибудь номер помыться. На ресепшен нам сказали, что через полчаса проблему устранят. Увы, у знакомого отель был забит, но он любезно предложил для этого свою квартиру. Мне было неудобно обременять людей своими проблемами, притом отель обещал в течении 30 минут все исправить, поэтому я решила вернуться в отель. На ресепшен сотрудник отеля на мой вопрос «Что с водой ? сколько ждать 5-10 минут, 20 ?» сказал – 15 минут я точно знаю. Время шло, а воды так и не было. Я спустилась вновь и просила поговорить с Нергисом или Сан Марисом о том, чтобы дали возможность помыться. В ответ получила – такой возможности нет, вода скоро будет. В 23-40 воды не было. Спустилась вновь вниз – мой английский очень плох, поэтому тяжело объяснить, что я их очень прошу пойти на встречу и как-то решить эту проблему для меня (надеюсь любому уже понятно, что я на взводе). Я зашла в турагентство напротив «У Герасима» и попросила помочь мне с переводом. Даже русскоговорящий «Герасим» мне сказал могла бы прийти пораньше я бы к себе пустил, но сейчас уже поздно и дети спят. Он мне помог с переводом. К разговору подключился еще один сотрудник отеля (как я теперь понимаю – хозяин). Он мне предложил помыться в душевой кабинке на заднем дворе у бассейна. Я была готова и на этот вариант. Сходила за вещами и пошла в данную кабинку. Это хлюпкое строение из пластика. Ручка была не в порядке и вышло так, что дверь закрылась, и возможности открыть ее у меня не было. Замкнутое пространство, темнота, народу на заднем дворе нет, стеклянные двери в отель автоматические, т.е. в данный момент они закрыты и меня будет не слышно, телефон в номере. У меня началась паника – теперь еще и тут просижу. Я стала стучать, но никто не пришел. Мне пришлось ногой толкать дверь. Я думаю, Вы понимаете, я девушка и чтобы сломать хорошую дверь у меня бы просто не хватило сил. Повторюсь конструкция хлюпкая и ногой в шлепках мне удалось выбить нижнюю часть двери, через дырку я вылезла. В слезах и истерике я влетела на ресепшен. Конечно же я ругалась и пыталась объяснить, что я стучала. Но на тот момент кажется никто даже не понял, что случилось ( я про дверь). Хозяин на турецком и английском (смешанно) языке назвал меня сумасшедшей и сказал выметываться из отеля. Я хозяина на английском назвала не мужчиной, так как не один воспитанный человек так не поступит. Другие бы попытались успокоить туристку, принести стакан воды, а не оскорблять. Я стала просить телефон гида Дмитрия. На данную просьбу хозяин стал раздражаться еще больше, но телефон дал. Вернувшись в номер, я позвонила Дмитрию, описав ситуацию. Дмитрий предложил успокоиться и не портить себе последний вечер. А утром разобраться с этой проблемой.

Я постаралась успокоиться, взяла две бутылки воды, которые славу богу были у меня, умылась, собралась и пошла с подругой гулять.

!!!!!! Перед всей этой ситуацией в 19-00 я на ресепшен стала узнавать, где информация о времени трансфера. Мне разводили руками. В какой-то момент мальчик с ресепшен покумекал, сделал куда-то звонок. В этот момент в отель заходит русская девушка. Он подлетает к ней и просит какую-то бумажку. Я сама поговорила с туристкой – оказывается тоже прилетела с тез тур и вылетает в Питер также как и я. Фамилий в листике нет. Мальчик делает ксерокс и отдает мне. Мне кажется можно было позаботиться о том, чтобы данный листик, к примеру, оставили в номере или лучше всего в ячейке для ключа от номера. Выезд был в 16-40, поэтому за 50 лир я продлила себе номер до 16-00. Хорошо, что попросила дать квитанцию, а то бы пришлось платить дважды (об этом ниже).

Утром в районе 11-30 я покинула отель и поехала на пляж. Звонка от Дмитрия не поступало. Вернулась в отель к 14-00, чтобы помыться и отдохнуть перед дорогой. Но, увы не удалось, так как сотрудники вашей компании не дали мне отдохнуть. Звонит Дмитрий и говорит о том, что отель выставляет мне штраф 100 лир за сломанную дверь. (он был в отеле, а меня не было – мне показалось даже с ноткой претензии). Выше я написала, причину по которой мне пришлось выбить дверь ( она уже была сломана). Мне Дмитрию пришлось еще раз рассказать всю историю. Также Дмитрий сказал, что отель уверяет, что в 12 ночи вода была. Я уходила из отеля в 1-30 и вода отсутствовала. Я пыталась объяснить, Дмитрию что не буду платить никакой штраф. Отель меня унизил и оскорбил, а я еще и плати. Это я прошу отель возместить мне доплату за отель в качестве моральной компенсации, либо туроператору разбираться с данным вопросом. В ответ получила – еще посмотрим кто будет платить (Я потом Дмитрию указала на данную фразу- он замялся типа он имел ввиду другое). Дмитрий сообщил, что сейчас мне перезвонит девушка по работе с клиентами. Мне позвонила Наталья, которой мне снова пришлось описать и рассказать весь инцидент. Наталья сообщила, что отель стоит на своем, и я должна оплатить штраф. Мне было сказано, что мне нужно было откинуть эмоции и не ломать дверь, надо было подождать и обязательно бы кто-то пришел. Я у Натальи спросила, а вот Вы бы что делали на моем месте ? Но Наталья как и турецкая сторона была не пробиваема. От разговоров с Натальей у меня закружилась голова и я стала себя плохо чувствовать (очень много сил тратилось на доказательство своей правоты ). Я подметила Наталье, что отсутствие воды – это антисанитария. В ответ получила антисанитария – это когда воды нет два дня. Я просила Наталью соединить меня с вышестоящим руководством. Ответ был – руководителя в офисе нет. Я сказала, что я платежеспособна и могу оплатить, но я не буду этого делать, так как отель оскорбил меня. Наталья сказала, если я не оплачу, то отель меня не выпустит. Наш разговор закончился на том, что Наталья постарается еще раз поговорить с отелем и перезвонит мне. Звонка не поступило. В 16-00 я вышла в холл отеля, отдала ключ, хозяин нервно мне пишет на бумажке 150 лир. Я думаю интересно полчаса назад было 100 лир. Оказалось 50 за номер. Я говорю – я платила, достала квитанцию. В ответ без извинений получила – ОК. Он начинает бегать за мной – плати 100 лир. Я ответил – Вам гид позвонит. Он сам набрал Дмитрия. Я Дмитрию объяснила, что Наталья обещала перезвонить. Дмитрий ответил – не удалось договориться. Но я этого не могла знать, так как Наталья не перезвонила. Я поняла, что бесполезно было дальше тратить свои силы и нервы на разговоры с отелем и сотрудниками тез тур. Я Дмитрию объяснила, что данная дверь просто нуждается в ремонте, а за 100 лир они купят новую дверь. Я попросила поговорить с хозяином о том, что я даю 20 евро и мы расходимся. Дмитрий поговорил с хозяином и сообщил мне, что они идут мне на встречу и чтобы не портить мой отпуск готовы взять 20 евро. Звучало это как одолжение.

Тут скажу СПАСИБО Дмитрию, за помощь в уменьшении моих расходов.

PS. Да данное письмо со стороны может показаться странным – пишет девушка, которая требует дать ей помыться )))))) Но это мой отдых, за который я заплатила. Я ценю комфорт и мои требования вполне адекватные. Это жаркая страна, в которой отсутствие воды неприемлимо. В данной ситуации турецкая сторона приняла принципиальную сторону. Турки горячий, но отходчивый народ. С ними возможно договориться (ведь на 20 евро договорились). Ваша компания не смогла этого сделать. Ко мне отнеслись как к какой-то дебоширке, и ваши сотрудники поддержали турецкую сторону. Я понимаю, когда отдыхают компании, которые много пьют, разбивают посуду, непристойно себя ведут и с них берут штрафы. Но за что оскорбили меня и еще выписали штраф, я понять не могу.

Мое мнение, если Вы не смогли уладить данную проблему мирно, то чтобы не подпортить свою репутацию могли бы расходы взять на себя. Если есть возможность, то прошу поднять записи телефонных разговоров Натальи и Дмитрия со мной. Я считаю, что сотрудники с клиентами общаются не совсем корректно.

Наталья сказала, что у отеля нет связи с другими отелями и они не могли договориться, чтобы вас пустили. А как же тот момент, что Нергис селит своих туристов в Cihan Turk и позиционирует его как свой новый корпус ???? Данную информацию можно найти в интернете в отзывах, а также я слышала от самих туристов. Значит, отношения у отелей есть. И мне кажется, у такого достаточно нового отеля для Мармариса слишком часто бывают проблемы.

Отзыв за 2010 г. - Также мы застали пожар - загорелся подвал, на целый день выключили свет и воду, помыться можно было только по запросу, путем перехода в соседний отель.

Added 04.08.2012 17:18 12 214 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (86) Next rate
Anita
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей