Хороший отдых, но...
Не буду повторяться! Отель действительно хороший и цена с качеством вполне соотносятся. Но хотелось бы всетаки обозначить на наш взгляд существенные минусы этого отеля, которые могли бы быть решены администрацией отеля за считанное время! Этими минусами являются обеды и ужины в отеле. Они длятся всего два часа (обед с 12-30 до 14-30 и ужин с 19-00 до 21-00). Помещение ресторана вполне хорошо убрано, но оно крайне ограничено по площади и не может вместить в себя всех отдыхающих, которые должны успеть пообедать и поужинать за отведенное время! На обеде еще можно найти стол, хотя это тоже иногда составляло затруднение, если приходишь в час пик. Ужин -это целое испытание для нервов, сомообладания и терпения. Весь отель стягивается на ужин примерно к 19-45 или к 20-00 часам. Мест нет, все столы заняты, свободные тоже заняты шляпами и кепками. Полная неразбериха. Иной раз приходилось ходить по ресторану взад и вперед до полу часу и всматриваться в ужинающих, пытаясь уловить их намерение покинуть стол. Тогда нужно было первым подбежать к этому столу и выцепив официанта, попросить его убрать. После этого нужно было кому-то сторожить захваченное место или "забить" его специально принесенными на этот случай аксессуарами. Официантов не хватает, они все бегают в мыле и иной раз на грязную скатерть залитую чем-то просто клали ножи и вилки. Столы с раздачей стоят в центре зала, вокруг них, почти впритык, стоят обеденные столы. В итоге сесть и расслабиться тем кто сидит за этими столами сложно, так как находишься в эпицентре очередей, бегатни с тарелками и звоном посуды. За ужином вообще невозможно "словить" романтическую обстановку, хоть и играет спокойная музыка, а в бокале вполне приличное вино.
Гала ужин - это когда еда вкуснее и ее больше, народ бегает по залу еще быстрее и взволнованнее, и при этом играет скрипач и аккордионист - сцена из фильма "Титаник" - корабль тонет, люди мечутся и при этом играет оркестр!!!
Почему нельзя сделать обед и ужин на час больше - непонятно. Я подошла на "гастролейшн" и обрисовала ситуацию. Девушка улыбаясь стала говорить что ужин у них до 22 часов. Я возразила. После этого она открыла справочную информацию для туристов и САМА БЫЛА УДИВЛЕНА! Ужин действительно до 21 часа. На летней терассе мало желающих кушать, так как душно и жарко. Почему бы эту терассу на летний период не превратить в крытую с кондиционерами? Ну даже стыдно такому замечательному отелю, с таким прекрасным питанием, песчаным пляжем, хорошей территорией конфузиться на такой малости!!!
По поводу анимации. Ребята действительно молодцы. Оби-чудо. Много привозной дорогой анимации. Но она однотипная. Можно отметить китайский цирк, остальное - это танцевальные шоу очень и очень похожие друг на друга. У отеля замечательная терасса где находится бар и столики. Почему бы не сделать вечера живой музыки для тех кто не ходит на анимацию.
Пляж. Поскольку в отеле в основном одни русские и казахи, то и загорают они почти все у моря в отличии от европейцев. Следовательно дефицит шезлонгов. Мы приехали в отель в обед и в 15 часов пошли на пляж. Что же мы увидели? Правильно, людей нет, все шезлонги заняты и на них сушатся полотенца. Пришлось подстраиваться, приходить на пляж не позже 8-30 и оставлять на время обеда полотенца загорать, чего нам не приходилось делать в других отелях.
В целом отдых в Мираде понравился, ко всему так или иначе сумели приспособиться и думаю что за эти деньги это был пожалуй лучший вариант. Второй раз в Мираду бы не поехали только по той причине что отдыхать дважды в одном отеле не находим интересным.
Комментарии к отзыву (4)
Пустые шезлонги с зелёными полотенцами присутствовали , и в самое популярное время : 9-11 утра, 5-7 вечера, они были лишь на треть заняты "телами туристов " J... Много пустых шезлонгов , но ещё больше на руках полотенец, которые лень тащить в номер!
Такая же картина и возле бассейна , где проходили спортивные мероприятия, полотенец-то несколько, можно и разделить " а вдруг пригодицца шезлонг!" ))))))
Мы тоже так стали делать после 4 дней... с этой нехорошей традицией можно бороться стаффам, скидывая полотенца с шезлонгов в прачечную раз в полдня ( и некоторые отели так делают).