АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
July 2012
23.06.12 - 03.07.12
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Разрушить этот САРАЙ как Римляне Карфаген

Вот и дождалась я сладкого момента Мести(пусть и на словах)!

Начнем по-порядку:

1.Вылет. Удивила задержка Трансаэро на 30 минут.

2. Встреча в аэропорту тоже в принципе нормально. Ехали в чудо-автобусе, в салон которого были помещены и люди, и багаж. Зато работал кондиционер.

3. И вот, начало самого интересного. Наш отель! НЕТ! МЕГА 7*-отель! Т.к. приехали вечером (до 22 часов) все хотели есть-надеялись, как во всех нормальных отелях, на поздний ужин. НО, его наверное съели в обычный ужин. И пришлось нам довольствоваться остатками еды из самолета. Дальше-больше.

4. Коридор отеля-неосвещенная катакомба.Дорогу к номеру искали освещая путь телефоном. И вот она-заветная дверь, номер комнаты подписан шариковой ручкой.

5.Номер. Сразу поняли, попали в "сказку". Убитые, обшарпанные стены, струя воды из-под крана в раковине и из душа такая, что невозможно помыть руки. КОНДИЦИОНЕР - УНИКАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ТУНИСТСКИХ УЧЕНЫХ!-ДУЕТ, НО НЕ ХОЛОДИТ! (Для остряков-руки у нас растут из того места, включать умеем). Фото пульта управления кондиционером прилагается. Но самое главное-отсутствие холодильника в номере в 4* отеле.

Только днем нам поменяли номер, в котором нормально текла вода и пульт был в исправном состоянии. И на такие недостатки, как отсутствие шампуня и мыла мы не обращали внимания.

6. Убирались нормально, но не вовремя. Забирала ВСЕ полотенца и возвращала их, когда мы отдыхали или занимались взрослыми делами. И табличка на двери "Не беспокоить" ее не останавливала: постучится и открывает дверь своими ключами.

ПИЩЕБЛОК!!!

Утро. Соревнование кто успеет за чашками и мал.ложками (острый дифицит посуды). "Наивкуснейшие" завтраки! Развлечение с утра-посмотреть как моют полы в столовке, когда ты кушаешь и подсчитывание жертв сырого кафельного пола. Приятный запах хлорки и горелой яичницы.

Поход на море. При выходе из калитки зажимаем носики и бежим, бежим, бежим.А то не добежим от аромата конной мочи. УРА,МЫ НА ПЛЯЖЕ.Справа и слева дикая территория, населенная "индейцами" с их вигвамами, кострами, национальными песнями и плясками.ЭТО УЖАС,ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

Вы хотите полежать на лежаке?-а вы успели его занять и взять полотенце с ресепшена? Каждый раз предлагают прийти завтра, поэтому спасались своим полотенцем и надувным матрацем.Море неплохое.

Бассейны хорошие, претензий нет, горки детские, но развлекаться можно...До тех пор, пока на выходные не приедут МЕСТНЫЕ. И тогда в эту общую помывочную и постирочную арабских женщин и детей заходить противно.

Обед.Выбор еды по-больше. Если что, то можно было догнаться вкусной пиццей.

Ужин. Это, наверное, начало анимационной программы.Толпа штурмующих вход в столовую, чтобы занять сервированные столы. Потом придется долго ждать, когда уберут срачь со стола и пока ты сам принесешь вилки, ножи, салфетки, соль. Одним словом-СТОЛОВКА. Вечерний прикол: большой выбор десертов и полное отсутствие чая или кофе. Когда ты пытаешься с десертом дойти до бара у бассейна, где стоит коф.аппарат, чай и чашки, за тобой бегут и просят съесть тут в сухомятку.

АННИМАЦИЯ и горки - единственное спасение среди всего этого ужаса и хаоса.

Конечно можно не обращать внимание на эти "МАЛЕНЬКИЕ" недостатки, НО МОЖЕТ ЛУЧШЕ ПОЕХАТЬ В ДРУГОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ ЗА ТЕЖЕ ДЕНЬГИ. РЕШАТЬ ВАМ!!! А Библио Глобусу пора ставить крест на этом отеле.

P.S. Всем собратьям по-несчастью привет!

Фото туриста отеля

Hotel territory

надо помыться

Фото туриста отеля

Beach

на водопой

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

вкусняшка

Фото туриста отеля

Rules and regulations

пульт от кондера

TRANSLATE
Added 05.08.12 15:03 (3 596 characters in the review)
Add comment
Complain

14:23 14.08.12

А ты такой сама сможешь построить и содержать.....Такие умные Вас заставляют ехать в отель за 20 т.р.??????
Езжай за 80 касарей, тебе там все вылизывать будут..........из-за таких как вы в замешательство других туристов ставите.......

22:21 15.08.12

Теперь понятно кому нравится этот Сарай!-" Езжай за 80 касарей, тебе там все вылизывать будут........."

21:20 25.08.12

Как не обидно, но Надежда права до мелочей. Став жертвой туроператора хоть и на 2 дня, успела проникнуться колоритом этого отеля. До сих пор в голове вопрос, по каким признакам присваивают звезды отелю? По моим ощущениям здесь должно быть максимум 2*. И мне ОЧЕНЬ интересно где продаются такие путевки за 20 тысяч? Заплатив как-раз последнюю сумму, мы побывали в этом кошмаре. И я не первый раз в Тунисе и знаю, что такое тунисский сервис.

16:14 12.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Жаль, что отель Вам не понравился.

23:09 18.09.12

Катерина! Вы там, видимо, не были или Вам не с чем сравнить. Мы с мужем бывали уже в Тунисе в 3* и не дороже, чем в этом ....., и там все было вкусно, чисто, красиво. После поездки в этот отель остался ужжжасный негативный осадок на душе, сыпь на коже, понос, лишаи у сына. Хорошо, хоть море действительно было как обещали, НО ТОЛЬКО ДО 18-00!!!! А когда поплавать самый смак - отель закрывали и на наш пляж ползли гадить местные, а потом они ссали под забор нашего отеля и ароматы там были невозможные, дорогу к пляжу приходилось преодолевать зажав нос.

16:19 17.08.13

грязь и мухи от самих отдыхающих.Сами сняли наверно свой. Перевернута посуда все закапано. Вам что каждые 5 минут менять скатерть нужно, не переворачивайте и закапывайте скатерти и они чистые будут, да и кругом тоже отдыхающие бросают

21:36 29.09.13

МУДАК nel! Выучи русский и научись правильно писать! Потом пиши комментарии. А лучше возьми лопату- переворачивай,закапывай и бросай....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate