АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.12.10
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 6
Comments: 17
Readership: 229
Photos: 24
Vacation as a couple in
July 2012
18.07.12 - 30.07.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Встретили на троечку, проводили на пятерку!

Отдыхал в отеле с супругой с 18 по 30 июля 2012 г. Отель выбрали благодаря хорошему впечатлению от первого посещения в марте этого года. Туроператор Пегас. Вылет из а/п Шереметьево, а/компания Норд винд. Перелет до Хургады без проблем, а/компания Норд винд вполне устроила. Аэропорт Хургада .................................. ненормативные выражения пропущены. Трансфер до отеля составил планируемые три с половиной часа. Автобус комфортный, дорога совершенно не утомила.

Размещение в отеле прошло без проблем. После обсуждения возможных вариантов поселили в 31-м корпусе. Размещением остались очень довольны 5+. Далее, как обычно. В отель приехали в 12 ночи. Если бы не привезенные с собой из МОСКВЫ бутерброды, то спать легли бы злыми и голодными. Почему трансферный гид, представившийся Моисеем, совершенно не позаботился о нашем позднем ужине? Алё Пегас???.

Почему поставил тройку за сервис. Завидую предыдущему отзыву. Отель посетил повторно, но никаких желтых браслетов, халатов, тапочек, фруктов и повышенного внимания, обещанного в том числе и на этом авторитетном сайте не получили. Все изменилось после разговора с гастрелейшен Марией. Мы реально почувствовали себя желанными гостями. Дело даже не в том, что в номер принесли тапочки и фрукты, а в том, что этот отель снова нами рассматривается, как приоритетный на следующем отдыхе, и все случившееся считаем случайным недоразумением. Мария, спасибо тебе огромное!!!!!!!!

В отеле пока только учатся угадывать ваши желания. Поэтому не стесняйтесь просить персонал, если вам что-то нужно в ресторане, в баре, в номере, на пляже. Вашу просьбу быстро выполнят. Если вас что-либо не устраивает, идите и говорите о своих поблемах гиду, на рецепшен менеджеру, а лучше Марии. Мое мнение, что в этом отеле проблемы пытаются решать, а не уходить от них.

Питание стандартно для египетской пятерки. Обжорством на отдыхе не озабочены. Качество и ассортимент пищи вполне устраивали, проблем с желудком не было. Есть рестораны аля карта. Посетили египетский ресторан. Все очень вкусно, но количество предложенной пищи превышало возможности наших желудков. Простите нас наши египетские друзья, что мы не смогли съесть все то, что вы для нас приготовили. Во многих отелях, для тех, кто хочет оставаться на пляже целый день, организуют полноценное питание в баре на пляже. В Хилтоне такой вариант есть, но это фаст фуды. Хотелось бы овощей и фруктов. Особенно весной и осенью, когда день короткий и уходить с пляжа не хочется.

Пляж у отеля свой, расширяется в сторону бара. Добраться до пляжа можно электромобильчиком или пешком. В любом случае дорога займет не более 10-12 минут. Проблему с удаленностью пляжа считаю надуманной.

Бухта очередной раз порадовала своей красотой. Для любителей поплавать с маской рекомендую не лениться и плавать до 10-00. Потом в бухту приезжает много экскурсий из других отелей. Плавать в это время все равно что ехать в автомобильной пробке. Много интересного можно увидеть, если плавать после 16-00. К вечеру из коралов выплывает много всякой живности. В середине бухты всегда можно встретить черепах и акулохвостых скатов. Если плыть вдоль рифа к лодке, то там встретите разнообразие рыб и рыбок. Вода большую часть отдыха была чистая. Ветра, а тем более шторма, не было. На пляже есть дайв центр. Там работает инструктором Ольга. Обращайтесь к ней. Она предложит вам варианты снорка и дайвинга, расскажет об обитателях бухты и покажет их вам реально в море. Особой популярностью пользуется маленькая черепашка по прозвищу МАШКА.

Из экскурсий выбрали острова заповедника Хамата. Белый кораловый песок, целый день на яхте в открытом море, для разнообразия очень даже хорошо.

Отъезд был ранним в 6-30. Гид Пегаса Павел сделал все необходимое, чтобы наш отъезд прошел без проблем. Пакеты с завтраком в дорогу, своевременное прибытие автобуса, информированный гид. Отелю 5+ за внимание. Ресторан был закрыт, но сотрудники отеля, провожавшие нас, услужливо предложили пройти позавтракать.

В отеле нет доминирования. Русские, украинцы, итальянцы, французы, немцы, поляки, чехи, словаки. Ко всем одинаковое отношение.

Переезд в Хургаду не утомил. Аэропорт Хургада ................................ здесь пропущена ненормативная лексика. Перелет в Москву а/компания Норд винд без проблем. Отель рекомендую любителям поплавать с маской, а также для спокойного отдыха. Поеду еще раз в этот отель? Конечно да!

TRANSLATE
Added 05.08.12 19:23 (4 393 characters in the review)
Add comment
Complain

08:16 06.08.12

Спасибо за содержательный отзыв. Собираемся в этот отель в декабре, поэтому с нетерпением жду каждый новый отзыв. А экскурсию на остров Хамата где брали - у Пегаса? И как там риф в сравнении с домашним рифом Хилтона?

12:05 06.08.12

Экскурсию на Хамату брали у Пегаса. Стоит 80 долларов на человека. Чего-то особенного нет, разве что белый кораловый песок. На дальнем острове на отмели весной нашел плантацию анемонов и огромное количество немо (амфиприонов). Попытался в этот раз опять найти, но не получилось, наверное неточно запомнил место. Экскурсию брали для разнообразия. В дайв центре предлагали посноркать в других местах, может быть в следующий раз воспользуемся их услугами.

16:35 06.08.12

Василий! Зачем же рейтинг хорошего отеля своей злопамятностью понижать, если Вас "проводили на 5"? А поздним ужином не трансферный гид занимается. Сотрудники отеля должны были вам в номер еду доставить.

16:35 06.08.12

Василий! Зачем же рейтинг хорошего отеля своей злопамятностью понижать, если Вас "проводили на 5"? А поздним ужином не трансферный гид занимается. Сотрудники отеля должны были вам в номер еду доставить.

01:35 07.08.12

Это моя субъективная оценка, на которую имею право. Невнимательное отношение к туристу, повторно посетившему отель, считаю обоснованным аргументом для снижения оценки за сервис. Все честно. Никакой средней температуры по больнице. Размещение в номере - лучше не придумать. Поставил 5+. Питание устраивало 5+. Мое мнение неизменно. Отель хороший, отель перспективный, отель расположен в одном из лучших мест побережья и его рекомендую. Уважаемый(ая) GoldenAngel774, пожалуйста, подробнее о позднем ужине. Кто его должен организовать? Ели отель, то тогда за встречу не троечка, а двойка.

15:23 07.08.12

Zdravstvuite dorogie gosti!
Eto Maria - pojaluista Vam za vse! Nadeus' eshe priedite! Jal' chto ya vas ne smogla vstretit' tak kak byla v Rossii.

Po povodu pozdnego ujina: otel organizuet ego tolko v tom sluchae, kogda vash otelnyy gid informiruet nas o vashem pozdnem priezde, tak kak tolko y nego est informaciya o prilete. Poimite u nas inogda byvaet do 150 priezdov v den' - i my ne v sostoyanii samostoyatel'no uznavat o Vashem priezde - za kotoryy otvechaet Vasha tur kompaniya.

15:59 07.08.12

Василий! На ваш вопрос о позднем ужине: Новый год мы встречали в отеле Tropitel Sahl Hashish в Хургаде. Мы приехали в 23.00, документы уже были оформлены, номера для нас подготовлены, после заполнения анкет нас сразу проводили в номера, куда через 5 минут были доставлены подносы с поздним ужином. Я думаю об этом позаботилась служба размещения отеля. Что касается Hiltona, то мы приехали около 9 часов вечера и успели поужинать в ресторане. Судя по ответу Марии, служба размещения в Hiltone вопросы питания. не решает, но я думаю вам надо было при заселении попросить вас покормить, и проблему бы решили.

00:32 08.08.12

Спасибо большое, за подробную информацию. После горячего обеда в самолете рейсом Москва-Хургада время, оставшееся в пути до отеля, составляет 7- 8 часов. Пожалуйста, представители туркомпании и представители отеля, не забывайте об этом. Удачи всем! До встречи в отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up