Были в этом отеле в начале июля с семьёй. Номера...
Были в этом отеле в начале июля с семьёй. Номера действительно хорошие, но это единственный плюс отеля. Персонал - хамы! Полная дискриминация русскоговорящих в ресторанах! У нас официант пытался отобрать столик и посадить туда немцев, но не тут-то было! Питание ужасное!!! Мало того, что меню не меняется вообще, так ещё и еда опасная для здоровья! Большинство отдыхающих жаловались на расстройство желудка, а я отравилась так, что лежала в номере 2 дня с температурой!!! Такое впечатление, что они специально что-то подсыпают, что бы туристы меньше ели! Воду пить можно только бутилированную, разливная в барах - просто воняет хлоркой, наверно наливают из-под крана!!! То, что можно питаться в любом ресторане по всей территории Golden5 тоже - лажа! В некоторые рестораны вообще не пускают, глядя на твой браслет, а в некоторые только в определённое время, когда уже туристы данного отеля поели, короче кормят объедками! Путешествую уже более 5 лет и хуже питания в ресторанах не встречала!!! Посуда действительно моется отвратительно, приборы на столах вообще не меняются, забирают только грязные, остальные докладывают! Анимации нет вообще! А если кто-то приезжает с выступлениями, то за это берут 10-15$ с человека! Вот тебе и всё включено! Водитель пляжного автобуса(в зелёной рубашке) тоже хам! Хочет пускает в автобус, хочет - нет! Кричит, что в мокром купальнике!? Пиццу в баре на пляже приходилось клянчить ради ребёнка, отрезают кусочки по 50гр! А больше съесть реально там было нечего! Это унизительно! По обслуживанию и питанию отель больше чем на 2* не тянет! Больше туда не поеду и другим не рекомендую!
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что были нашими гостями и решили поделиться своим мнением об отеле. Благодарим, что указали на существующие недочёты. Мнение гостей очень помогает нам в нашей работе; определяя её напрaвление.
Обещаем, что приложим максимум усилий для устранения имеющихся недостатков.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда Topaz Hotel отеля.