АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 14
Comments: 8
Readership: 22622
Photos: 105
Vacation as a With family in
July 2012
25.07.12 - 05.08.12
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Вчера вернулись домой из отеля. Очень красивая территория...

Вчера вернулись домой из отеля. Очень красивая территория и на этом все плюсы заканчиваются. Цена за путевку в этот отель абсолютно не оправдана. При заселении в номер, у меня был ужас - старая поцарапанная мебель... Нам еще повезло - не оказалось свободных стандартных номеров, нас поселили в семейный номер. Сервис на "3" - в номерах плохо убирали, иногда забывали положить ванные принадлежности. Народа в отеле очень много,в центральном ресторане приходилось ходить за персоналом, чтобы убрали со стола от предыдущих людей. Анимация не понравилась. Обычно в отелях везде слышна зажигательная музыка, здесь - на центральном бассейне во время дневных развлечений можно музыку услышать и все. Молодежи в данном отеле будет очень скучно. Единственно порадовало выступление Тодес, ребята молодцы. В миникулуб особо с ребенком не ходили, детских аниматоров мало. Молодец Ризван - детский аниматор, создан для работы с детьми! Выезд из отеля был ранний, накануне заказали ланч- пакет, утром оказалось, что нам ничего не подготовили - нас в списке нет! Короче говоря, отель не порекомендую. Со слов самих сотрудников отеля, его закроют на реставрацию, т.к. многие гости жалуются и на номера и др.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 06.08.12 20:46 (1 191 characters in the review)
Add comment
Complain

09:14 07.08.12

Просто уже надоело читать вранье по поводу "хождения за персоналом в центральном ресторане". Люди, не верьте этому. Просто есть элементарное правило-ходить кушать либо к началу "кормежки", либо в последний час. Да, к слову, и в самый пик столы всегда есть.

15:09 07.08.12

Елена, если Вы не заметили, контингент гостей отеля тот, кому орущая музыка везде и всегда не нужна. Мне например отсутствие постоянного фона из музыки даже понравилось. Ничего не мешает спокойно позагорать и покупаться. Релакс одним словом. Полностью согласен с предыдущим комментарием. Читая очередной отзыв мне не понятно, для чего Дарья и некоторые отдыхающие пишут, что если есть проблема - обратись в гуест релайшн и все будет устранено. Отдыхающих в отеле много и персонально каждому поставить стол для еды и персонального официанта не представляется возможным. Медиумов в отеле тоже в штат не берут, поэтому о ваших персональных проблемах отельеры не могут заранее догадаться. По поводу ланчбокса - это проблемы не отеля а вашего туроператора. Если бы они выдали отелю информацию, ланчбокс вас ждал бы. Мы несколько раз ездили на экскурсии с ранним выездом - каждый раз ланчбокс нас ждал в лобби баре.

00:03 22.10.12

Шелудко,вам не странно такое писать ходить к началу кормежки???Это смех,люди приходят тогда,когда хотят,во время ужина,и стол действительно найти трудно.

12:22 28.05.13

Ну конечно, намного же интереснее придумать проблему, а потом писать как все плохо.

22:06 04.08.13

Да,поцарапанная мебель - что может быть ужаснее!!??? ))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up