АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
20 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a couple in July 2012
22.07.12 - 02.08.12
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Все включено плюс растройство желудка!

Translate

в первый день когда приехали,при заселении попросили номер на 2-ом этаже подальше от дискотеки,в итоге поселили на втором этаже но очень близко к дискотеке,пошли на ресепшен с просьбой переселить сейчас же,на что нам сказали: это очень хороший номер,поспите ночь,если устраивать не будет то тогда подходите в 12 дня посмотрим что можно сделать,муж пообещал 10 долларов если дадут хороший номер.в итоге эту ночь мы не спали не смотря на закрытые окна,на второй день муж пошел на ресепшен просить новый номер,после определенных трений,все таки нам далли номер ближе к бассейну и то же на втором этаже,муж отдал обещанные баксы.Номера у них в отеле везде одинаковые,после Индии для нас не все так страшно было,не пугали раздолбаные разетки,то что вода в душе не уходит, не особо опрятный ремонт и т.п.,мы впринципе ехали не в номере сидеть.Единственное что меня не устаривало в номере,так это плохая уборка,при мне лично убирали мой номер,убрались за 5 минут буквально,как валялась грязь и волосы по углам так они и остались валяться,пыль вобще не вытерали за 2 недели постельное поменяли 1 раз вместо 2-ух положенных,после того как менеджеру сказали что нам всего один раз меняли белье,а нам скоро съезжать,прибежал главный убощик и тот что помладше чином(убирающий номера),в разъяренном состоянии и судорожно начал менять белье,сказал что бы больше менеджеру ничего не говорили а говорили им если что то не устраивает,но извените..я не собираюсь бегать и искать по отелю убощиков упрашивать убираться в моем номере,но гнева столько было в глазах у этого главного уборщика..что я 10 раз пожалела что сообщила об этом менеджеру Пегаса в отеле.Палас кстати вобще ни разу не подметали,мне приходилось руками ходить убирать крошки и нитки.Хотя при всем при этом чаявые мы оставлли и справно и нам каждый день делали прикольные фигурки из полотенец.Как тут уже писалось,территоря отеля зеленая,есть где пофоткаться,Анимация турецкая очень классная,ребята молодцы мы не скучали вобще,после комедийных представлений просто уходили со сводом челюсти от смеха,дискотека тоже супер!По поводу еды..тут мало что хорошего могу написать,не смотря на все изобилие еды,она не совсем качественная на мой взгляд,колбаса и сосиски на завтрак даже колбасой не пахнут,на второй день после принятия пищи..мы с мужем начали маятся растройством стула..извените за подробности..но мы я вно хапнули какую то инфекцию,при прилете домой до сих пор мучаюсь кишечным растройством, только антибиотики помогают.После такой встряски организма,на завтраки я вобще не ходила потому что есть мне там просто нечего было,на обед все супы как ролтон..одна химия или куча специй,ела только рис и мясо тушеное,на ужин чуть лучше бывало и крылышки на грили были и люля кебаб...но это пару дней мой желудок радовался..потом опять рис.Ездили в Нааму Бай,там в супермаркете купила все что хотела сама ..а не то что предлогало "все включено" в отеле и потом питалась этим оставшиеся дни.Алкоголь вобще...фуууууу..все разведенное...вино ужас..ничего там не пила кроме воды..потому что так травить свой рганизм немыслемо.По поводу поездок в НААму бэй и другие районы Шарма,тут уже было написано что тащиться до шлакбаума придется далекова то если не хотите ехать за 15 баксов на такси Лимузин при отеле,мы пару раз ездили на автобусе Пегаса когда он возвращался в отель за туристами или на оборот привозил обратно..то походу нас мог довезти до нужного нам места,обратно в отель такси довозило без проблемм,до ресепшена буквально,они показывали какую то карточку на пропускном пункте и все было ок.а за 2 недели мы ездили раз 6 и все было хорошо..Еще как то приехало чужое такси привезло туристов,мы решили поехать на нем ..но тут выбижал начальник такси отеля и начал истошно орать и бить руками и ногами по машине..я была в шоке,я думала он его порвет, машина после этого дальше не смогла проехать ее задержала охрана, после этого он сторговал нам за 6 долларов.Море классное,можно посмотреть много разных рыб..это меня впечатлило очень.Пляж то же хороший.на море без маски делать вобще нечего!Горки супер!Ходили на романтический ужин в ресторан на море за 10 долларов на человека..неплохо впрочем готовят гораздо лучше чем в основном ресторане,заказывали морепродукты помимо всего прочего там..вышло за все +20долларов за резерв за двоих и чаявые..50 баксов,ходили в Нааме Бэй то же покушать морепродукты..там вобще готовят очень очень вкусно,мидии это вобще объедение, советую всем съездить и попробывать!Делали египетский массаж-неочем!Хамам -за 45 минут как на конвеере,обещали в отеле что сделают маску..менеджер спа-салона вытрещала глаза..сказала..почему в Несако Джойс туристам всем говорят что хамам 1,5 часа и +маска или + массаж..а по сути это не входит в услугу,только сауна 10 минут,20 минут турецкая баня,и 15 минут джакузи..вот вам и 45 минут все..мы только вылезли из джакузи..нас уже попросили на выход потому что автобус уже приехал.Мы компанией с отеля были в шоке за что 35 долларов???7в турции за эти деньги 3 часа тебя трут!Не советую вобщем.Так в целом отель не плохой,для шумных компаний в самый раз, ну и море конечно повторюсь и тот к тов нем живут не оставят вас равнодушными,но вот с питанием нам не повезло.

Added 07.08.2012 16:56 5 190 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Orenburg Tourist
19:18 07.08.12
Useful review
был там три раза с женой, ни разу никаких казусов не происходило и ездил на более длительные сроки....на счёт еды, просто не надо хватать всё подряд особенно салаты)) Вино в бутылках отличное...то что на разлив кисляк...
Complain
А мы вообще за 70$ смотались (Израиль, 1 день)... ))
Complain
Все отзывы по отелю (680) Next rate
Наталья
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей