Отзыв большой, надеюсь полезный!
Вот и настало время оставить отзыв об этом отеле. Отдыхала c 20.07 по 30.07 семьей (муж, 2 детей) и родственниками (племянница с мужем). Отзыв получился длинным, разделила его на части и озаглавила. Читайте, что интересует.
Почему Justiniano.
Выбирали отель долго и мучительно, т.к. это должен был быть отель с комфортным входом в море, большим песочным собственным пляжем, на 1 линии, 5*, анимацией для детей и взрослых, с бассейнами , и… не особо дорогим. Читали отзывы, рейтинги, считали по деньгам. Justiniano подкупал своим описанием на top hotels, наградами и рейтингом. Наша турфирма, узнав, что до этого мы отдыхали в отелях 5* Кемера и Белека, предупредила несколько раз, что Justiniano – это «эконом вариант», предлагала другие варианты, подороже. Но отель подходил родственникам по бюджету, нам по описанию, да и скорее хотелось определиться с выбором. Решили ехать, отзывы читали всякие, к недостаткам на общем собрании с родственниками решили относиться философски.
Заселение в номера.
На сайте отеля приняли участие в акции «Я еду в отель!». Ольге сообщили свои пожелания: бунгало,1 фемели, 1 стандарт, 2-3 этаж, номера рядом, подальше от анимации. Приехали в отель рано утром. На ресепшн нас встретили доброжелательно. Позавтракали, покупались, пообедали. Процесс заселения прошел спокойно, на ресепшн мы назвали свои фамилии, номера уже были оформлены, нам выдали ключи. Бунгало Jasmine, подальше от анимации.
Фемели дали на 3 этаже, приятно порадовал вид на море (номер в торце корпуса). Огорчил факт, что внизу подъезжали автобусы, бесконечно привозящие и увозящие туристов этого отеля. Решили, если спать будет невозможно, будем просить поменять. Спали нормально. Номер достаточно просторный для семьи.
Стандарт дали на 1 этаже, в этом же бунгало, с видом на сад. Ребята хотели поменять номер на 2-3 этаж, но узнав, что нет номеров, остались, понравилось. Чистый, не сырой, удобный, красивый вид с балкона.
Про номера. На балконах – стол, 3 кресла - свободно вмещалось по вечерам 4 взрослых. Оформление номеров без изысков, но приятное. Санузлы – чистые, приличные (полотенца, шампунь, мыло). Стены и полы при заселении самим мыть не пришлось (читала такой отзыв!), все везде было чисто. Мебель, как и пишут, не новая, но не ужас-ужас. Кровати, главное, были удобные. Вся техника была несколько устаревшей, но работала исправно (фен, мини бар, кондиционер, сейф, телевизор). Пол с кафельным покрытием был у нас в первые, лучше ходить в тапках. Насекомых не было (начиталась про стада тараканов и муравьев, привезла дихлофос). Вот от комаров взять рекомендую. Парочка залетала.
Совет по номерам – сушите вещи не на балконах, а в комнатах под кондиционером, получается быстрее, т.к. влажность в Алании бешенная!
Уборка.
Приходили ежедневно. Мы просили на ресепшн убирать до 14.30, т.к. спали после обеда. Так и было, но пару раз, все-таки, пришли убирать позже, мы их отправили tomorrow. Убирали чисто, крутили узоры на кроватях, но не особо тщательно мыли раковины и двери душа. Мы не привередничали, оставляли чаевые. Полы были чистыми. Постельное белье и полотенца меняли постоянно.
Территория.
Хорошо, Justiniano! Интерьер главного здания, ресепшн, холл, фасады корпусов, сцена, деревья, цветники, мини зоопарк, детские площадки, бары – оформление территории гармоничное и радует глаз.
Питание.
Уважаемые читатели, которые начитались негативных отзывов, голодными в отеле не останетесь! Кушать было что, был выбор блюд (правда не большой), были супы, салаты, вторые блюда. Вот про мясо пишут правду, каждый день курица, индейка, рыба. Говядины, баранины (свинины – понятно) действительно не было. Хотя говядина была один раз на второе и еще один раз во вкусных голубцах. Нас это не напрягало, сытыми были всегда. Очень понравилась индейка и рыбка какая-то жаренная. Дети кашу, на которую я рассчитывала, не оценили, на завтраки ели йогурты, мюсли, хлопья с молоком, сосиски с картошкой. Сладкого было много, было мороженое. Фруктов выбор не большой, но все вкусное – арбузы, апельсины, грейпфруты, яблоки. Персики были вкуснецкие, огромные, исчезли, правда, через несколько дней, перед отъездом появились в разрезанном виде (чтобы туристы в сумках не уносили, видимо).
Поиск свободного стола (нам нужен был на 6 человек), 3 раза в день воспринимали с юмором и спортивным азартом, хотя вначале были несколько удивлены…
Совет на первый день, чтобы найти сразу: вкусные блюда готовят на открытом огне в той части основного ресторана, что под навесом. Очередь, правда, но зато с пылу с жару.
А-ля карт.
Были в турецком (понравилось), рыбном (понравилось) и китайском (так себе обслуживание, принесли салат в сколотой тарелке, официант забыл про заказанные супы).
Блюда приготовлены в а-ля карт были вкусно, а подача – слабенькая. Но нас же предупреждали, что отель без претензий на элегантность…
Море и пляж.
Море просто сказка – такое теплое, прозрачное. За это море можно простить все недостатки! С пирса кормили рыб. Вход в море – комфортный, спец. обувь не брали, камушки мелкие, не напрягали. Пляж большой, песчаный. В бассейны ходили только на горки. Детей, да и нас было не вытащить из моря. Насчет чистоты, уважаемые посетители отеля, не выбрасывайте из стаканчиков в песок дольки апельсинов, когда пьете виски-колу на пляже, а также окурки, везде стоят мусорки,! Пляж убирают регулярно, но на макро уровне, так сказать, в целом впечатление нормальное. Ерунду пишут, что вместо гальки какой то строительный мусор! Галька и песок. Лежаков много, с ночи никто не занимает (читала и такое). А вот перед завтраком советую кинуть полотенце. Были возмущены в первый день, что все занимают заранее, но потом приняли правила игры))). Занимали недалеко от бара, нам были нужны 4-5 лежаков в теньке. Не напрягало.
Хамам.
Советую сходить, но только в первый же день, если будут силы. Там есть такой навязчивый сотрудник в белой одежде, он вам проходу не даст))) Загар после хамама ложится бесподобно. Я попросила, чтобы делала женщина. 35$ не было жалко, отдавала в Белеке и Кемере дороже. Правда не очень приглядны раздевалка и душевая. С собой возьмите полотенце, шампунь и мыло. Намазали волосы и тело маслом, а в душевых ничего нет. Так и пошла, красивая такая.
Экскурсии.
Уважаемые туристы, не бросайте устройство хорошего отдыха на поиске отеля, определитесь до поездки также с экскурсиями. Найдите отзывы экскурсий из Алании и выберите до приезда на курорт. Мы выбирали спонтанно, по приезду. Сафари джип в зеленую долину покупали возле отеля, сама поездка прошла без происшествий, но цель поездки не очень впечатляет (после Алматинских то гор), и яхта Бурыш (Барыш?) через Пегас (скучновато). Ну и конечно, у ваших тур операторов будет в 2 раза дороже, чем на улице.
Анимация.
Была с утра до ночи. Мы участвовали – дартс, водное поло, аква аэробика, детский боулинг, конкурсы. Вечером – развлекательные программы, в основном, с участием гостей отеля. Принимали участие. Караоке тоже было, пели, как в последний раз. Анимация нормальная, без хамства и пошлости со стороны аниматоров (читала).
Для детей.
Мини зоопарк с птицами и собаками. Чисто, красиво. Качели, горки, детские площадки – в достаточном количестве. Оставляли пару раз в миниклубе младшего (4,5 года). Первый раз вышел оттуда с каким то мальчиком и его мамой, и пошел себе на игровые автоматы (благо рядом с мини клубом), девочки-аниматоры даже не заметили. Попросили их внимательно следить за детьми. Потом нормально. Вечером были дискотеки, дети пищали от восторга, сын теперь напевает песенки оттуда. В течение дня дети играли в игры, искали клад.
Акция «Я еду в отель!».
Одели зеленые браслеты, шампанское и фрукты в номер. Ужин с директором был. Женщинам дарили розочки. Директор отеля сказал тост, рядом была Ольга. Они обошли все столы, чокнулись со всеми гостями с пожеланиями хорошего отдыха. На каждом столе стояли зажженные свечи . Если вы много кушаете, еды будет маловато. Поразил мужской танец с юбками, супер! Видели такое первый раз. Но, не могу не сказать об инциденте на этом ужине. Один из гостей, видимо хотел высказать лично директору, но Оля пригласила его к микрофону (типа секретов у нас нет). Вячеслав , по моему, вышел, сказал, что жаль, его не хочет выслушать директор Justiniano, тогда скажу всем вам. Вкратце, смысл сказанного: гость не впервые в отеле, приехал, т.к. очень понравилось в первый раз, но в этот приезд его что то сильно обидело, он не стал конкретизировать, сказал только, что надеется, что руководство отеля будет прислушиваться к проблемам каждого отдельного гостя и решать их, а также выявит нерадивых сотрудников. Надо думать, наболело.
Претензии к отелю Justiniano.
Уважаемое руководство этого отеля, если до вас доводятся отзывы и претензии с сайта, прислушайтесь:
1. В номерах на балконах не помешают сушилки для белья. Красивые фасады ваших корпусов уродуют оранжевые полотенца на перилах балконов, да и белье не сохнет.
2. Один ключ на номер не мешает, если гостей не более двух человек. Мы же за 10 дней прибегали 2 раза к помощи охраны для открытия двери (первый раз дочь забыла ключ внутри, второй раз муж с дочерью ушли на дискотеку, а мы с сыном уснули). Бегать на ресепшн, объяснять… Да, быстро реагировали, но в чем проблема дать второй ключ??? Напрягало.
3. Обслуживание гостей – ваше слабое место. В основном ресторане официанты убирают не тщательно, могут убрать грязную посуду, но не убрать мусор со стола и не заменить скатерть, не принести приборы. Было не всегда, но часто. Может надо увеличить штат? При таком потоке гостей они явно не справляются.
4. На pool барах - попадаются хамоватые официанты, обслуживающие с видом «когда вы все уже напьетесь». Справедливости ради, большинство официантов были вежливы, как мы привыкли в Турции, либо нейтральны. Но были такие кадры, что хотелось поскандалить. Да, иногда и руссо туристо вели себя не совсем воспитанно, но это же клиенты, которые всегда правы.
В целом, отдых удался: накупались, на загорались, выспались, повеселились, привезли традиционных 2 лишних кило веса на каждого взрослого))). Был в нашей жизни Justiniano, 5*, давший запас энергии до следующего отпуска!
Что осуществилось из ожиданий?
1.Море было супер,
2. Вход в море комфортный,
3. Пляж большой,
4. Бассейны были не нужны с таким обалденным морем, но горки пришлись в пору.
5. Анимация – хорошо, детская – хорошо, за исключением инцидента с нашим младшим.
6. Не плохой хамам.
Рекомендую ли я его – да, он имеет место быть по обстоятельствам, бюджету, компании и случаю.
Читайте, считайте, выбирайте, повторю отзыв турфирмы: «бюджетный вариант».
Жалею ли я, что поехала – нет.
Поеду ли я в него еще раз – нет. В мире еще столько мест, которые надо посетить, что возвращаться туда, где ты был, нет ни времени, ни возможности…
Если будут какие то вопросы, задавайте, всем желаю приятного отдыха!
Да, и еще решила добавить совет женщинам. Возьмите с собой обязательно какие то варианты пляжных платьев, либо по приезду посетите рынок "Алара" (или вроде того, спросите в отеле, он там один) минут 20 идти пешком, кстати, рынок большой и неплохой. Есть все: сувениры, обувь, одежда, аптеки, фрукты, спиртное. Я набрала для дня только шорты+майки, но с такой жарой +жуткая влажность - мне было совсем некомфортно. Купила там короткое платье, теперь хожу дома, вспоминаю Турцию.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}