АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Удалённый

Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2012
22.07.12 - 05.08.12
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Ужасный отель.

Здраствуйте. Должна была отдыхать в этом отеле с четырех летним ребенком с 22.07. 2012 по 05.08.2012. Но когда мы приехали в отель нам сказали подождать, ждали мы 2 часа. А потом нам сказали, что нас не заселят, так как какая -то турфирма не оплатила за туристов. И директор отеля решил наказать русских туристов. Чтобы остаться кто -то платил второй раз. Мы поехали в полицию и подали заявление. Вот такой у нас получился отдых. И вообще про этот отель ходят плохие слухи.

TRANSLATE
Added 07.08.12 19:18 (474 characters in the review)

19:57 07.08.12

Доказательства Вашего незаселения: аудиозаписи, сканы или ксерокопии заявления в полицию. Где проживали до 05.08.12?
"И вообще про этот отель ходят плохие слухи..." - какие слухи, где ходят, кто распространяет?

21:47 07.08.12

Марина, поделитесь пожалуйста опытом, что же делать тем, кого не заселили? Где вы жили все это время? Что вам ответили в полиции? Где вообще подробности вашего *отдыха*???

23:16 07.08.12

Марина, собираемся в этот отель, напишите поподробнее про слухи, очень ждали этого отпуска, так не хочется зря выкинуть деньги

08:24 08.08.12

"Левый" отзыв.Турфирма (какая ?) не оплатила отелю Ваш отдых,причём здесь отель ?
Выбирайте следующий раз,у кого бронировать тур.
"И вообще про этот отель ходят плохие слухи..." -сплетни,которые вы здесь повторяете.
Очень надеюсь,что данный "отзыв" удалят.

09:45 08.08.12

Почему левый? Если отрицательный- сразу левый? Вот совсем не хочется на своей шкуре проверять левый он или правый!

11:41 08.08.12

Этот отзыв потому "левый",потому что никакой конкретики.
Кто не оплатил отелю,где они тогда жили,какой результат подачи заявления в полицию ???
Что за плохие слухи ? Достаточно почитать отзывы туристов,а их достаточное количество и понять,что отель приличный.
Греция цивилизованная страна (в отличии от Египта и Турции) и отношение к русскоязычным туристам очень хорошее (личный опыт).
Согласен,что 5 звёзд для данного отеля много,а вот 4 звезды гарантированно.И эти 4 звезды-европейские.
Надеюсь,что представитель отеля прокомментирует отзыв Марины.

13:16 08.08.12

Не Марины, не объяснений!

15:00 08.08.12

Уважаемая Марина! Не смотря на Ваш негативный отзыв, я полностью разделяю Ваши чувства. Вы приехали в Грецию отдыхать, а не знакомиться с нравами местных полицейских участков. Вы могли бы уточнить, зачем Вас туда возили?
Хотелось бы, чтобы Вы и все,кто будет читать мой комментарий, поняли, что ни отель,ни отправляющая российская компания не виновны в данной ситуации. Вас не заселили в отель по причине неуплаты за Ваше проживание Вашей принимающей компанией. Компания была предупреждена об этом заранее и не предприняла никаких мер. Поверьте, никто не собирался наказывать туристов.
Я хочу проинформировать Вас и всех, кто будет читать мой комментарий, что с этой компанией на данный момент у отеля прекращены всяческие отношения!
Я понимаю, что Вам хотелось выразить свою обиду, и в качетсве обидчика Вы выбрали отель. Это не правильно, отрицательно оценивать отель, в котором вы не проживали и писать несоответствующие действительности комментарии, тем самым пугая наших будущих гостей и занижая рейтинг отеля.
В этом сезоне у нас уже успело отдохнуть большое количество наших соотечественников и непосредственно, основываясь на их отзывах, а не на "плохих слухах", можно сказать, что отдыхом своим гости остались абсолютно довольны. (См. отзывы)
Марина, я считаю, что Вы поступите верно,если оставите также свои комментарии, относящиеся к вашей принимающей стороне, тем самым предупредив всех будущих туристов, вне зависимости какой отель они выберут. Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Анастасия

16:42 08.08.12

Марина напишите пожалуйста, у какого тур.оператора был забронирован тур ( и кто принимающая сторона)?

18:20 08.08.12

Спасибо за объяснение представителю отеля, у нас, к сожалению, всегда виноватым остается потребитель))) несмотря на то, что "ни отель,ни отправляющая российская компания не виновны в данной ситуации" бронь с отеля я все-таки сняла, поедем с семьей отдыхать в другой отель, благо отелей в Греции превеликое множество и среди них есть такие, которые умеют вовремя предотвращать подобные ситуации как с туристами, так и со своими партнерами по бизнесу.

20:12 08.08.12

напишите название туроператора,который не оплатил проживание!!!
Я так понимаю,это может случиться с любым отелем и как отель может предотвартить , если напортачил туроператор??
Анастасия, я так понимаю, если бронь тут на этом сайте подтвердили, то значит номер уже оплачен?

20:14 08.08.12

как вообще проерить, оплачено ли в отеле за туристов?

20:44 08.08.12

Присоединяюсь к вопросу Vic78 о названии принимающей стороны, а так же к вопросу о брони! Анастасия, ответьте пожалуйста! Страна должна знать своих героев! И про бронь. Отель подтвердил мне ее наличие. Это значит что мы можем не волноваться? Нас заселят?

12:38 09.08.12

Уважаемые участники форума, принимающая сторона, о которой идет речь - это компания "Игеал".
Непосредственно связавшись с отелем, как например, багодаря данному сайту, проверив бронь или просто задав вопрос о Вашей брони, уже можно уточнить,существует ли данная бронь и оплачена ли она. Проверять свою бронь лучше всего незадолго до поездки, чтобы быть уверенным полностью, что ничего не поменяется. Как я уже писала, с данной компанией мы больше не сотрудничаем, а все остальные наши партнеры четко выполняют свои обязательства. Уважаемые Виктория и Татьяна, конкретно с Вашими бронями все в порядке,как и было подтверждено. Не переживайте и настраивайтесь на хороший отдых. Относительно вопроса о том, как отели могут предотвратить данные ситуации. Так как отель юридически связан только с местной компанией, и порой даже не знает всех ее российских партнеров, в этом случае порой просто невозможно, перешагнуть через местную компанию, чтобы выйти на его партнеров. Поэтому получается, что туристам лучше всего самим связываться с отелем, чтобы удостовериться, что все будет в порядке. С уважением, Анастасия

14:41 09.08.12

Анастасия, спасибо за ответ! Мы настроены на самый лучший отдых. Уже вся семья в нетерпении. Но подобные отзывы конечно слегка нервируют. Поэтому и уточняем моменты.Чтобы ехать и ни о чем таком не думать!

17:46 11.08.12

Анастасия,спасибо!!

21:50 12.08.12

Здраствуйте, отвечаю всем кто отреагировал на мой отзыв. Деньги за отель моя турфирма оплатила, и документы в полиции были представлены, что все оплачено. Принимающая сторона в Греции у меня была " Игеал". Я бы не писала этот отзыв если бы со мной в этот же день не приехали туристы и их тоже не заселили. Компания "игеал" после того как мы ездили в полицию, заселила нас в отель "альмира", за что им большое спасибо, что они нас не оставили на улице, т.к. я была с ребенком 4 лет и была еще девушка с ребенком 10 лет.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate