I'll be back!!!
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я в Турции в первый раз и сразу влюбилась в эту прекрасную страну.
Отель выбирали долго и упорно. Когда предложили несколько отелей, в том числе и Лонисеру, мы долго выбирали, читали отзывы, ведь это был наш первый выезд за границу и хотелось чтобы все прошло на отлично. В итоге мы сговорились на Лонисеру. И ни разу не пожалели об этом! Но начну сначала..
СОСТАВ: мама(то есть я) и сын (6 лет). С нами также была подруга моей юности, ее мама и ее дочка (1,9). Они жили в отдельном номере и у них свои впечатления, которыми надеюсь они с вами поделятся позднее.
ВРЕМЯ ОТДЫХА: с 13 - 21 июня 2012 года.
ТУРОПЕРАТОР: Пегас туристик. Претензий не имеем. Вылетели из Перми вовремя. Перелет прошел нормально, некоторые жаловались, что в салоне много маленьких детей, но лично мне они абсолютно не мешали, за годы жизни со своим шумным и подвижным сыном я привыкла к детским воплям )) Но были очень недовольные люди, которые громко возмущались, что дети плачут, а родители не могут их унять. Мне жалко таких людей, портят себе настроение уже в начале отдыха, а потом пишут отрицательные отзывы. Бедняги.
Единственная неприятность, которая произошла со мной в полете - у мне пропал голос. Может холодной воды попила в аэропорту, может от волнения, не знаю, но пропал совсем. Поэтому большую часть отпуска я молчала и претензий никому не предъявляла, да и не было этих претензий в принципе.
До отеля доехали быстро, хотя настроились на долгий путь ибо нам объявили, что мы будем седьмыми из девяти отелей. Но, честно говоря, мы даже не заметили как приехали и очень удивились, когда гид велел нам выметаться из автобуса )))
ЗАСЕЛЕНИЕ: С этим вышла накладка. Мы приехали в 2 часа ночи по местному и номеров, естественно, не было. Нам предложили вздремнуть на диванчиках в корпусе В, что мы и сделали ибо выбор у нас все равно был невелик: или на ресепшене сидеть или в корпус В идти. Мы оставили вещи на ресепшене, разместили детей на диванах в корпусе В, перекусили в ночном ресторане и пошли обследовать территорию. О ней позднее.
В принципе, можно отелю выделить несколько номеров для таких вот нуждающихся, которые прибыли посреди ночи. Например, за отдельную плату. Я думаю, отбоя не будет от желающих. Мне рассказывали, что в некоторых отелях Турции это практикуют.
А вообще мы крепко ступили. Надо было в 7 часов утра арендовать беседку и спокойно спать там до тех пор пока номер не будет готов для нашего заселения. В следующий раз так и сделаем.
На встрече с представителем нашего туроператора я уснула и чуть не свалилась со стула, чем насмешила присутствующих )) Сказалась бессонная ночь. Надо было брать все таки беседку в аренду!
НОМЕРА: Заселили нас в один корпус, как мы и просили. Корпус С. Он нам очень понравился. Номера с новой мебелью, кондиционер с пультом, два ключа. Мы были приятно удивлены, так как в отзывах писали что этого ничего нет: что кондиционер без пульта и ключ один на семью. Номером мы были довольны. Ребетеныш у меня радовался телевизору, иногда, в самое пекло, сидел в номере и смотрел мультики на турецком. Ему почему на турецком больше нравилось, чем на немецком. К концу отпуска он начал понимать отдельные слова, вот так глядишь и выучит парень турецкий )))
Номер выходил окнами на корпус В, анимация была слышна, но не сильно.
ПИТАНИЕ: Очень разнообразное. Йогурты просто песня. Очень скучаю по этим йогуртам. Вот салаты не понравились, в них добавляли какую то приправу, которая мне очень не понравилась. Мясо было всегда и разное. Особенно понравилась телятина на косточках. Я ее съела так много, что еле из-за стола выползла. О диете можно сразу забыть, особенно когда забредешь в закуток где сладости стоят. Боже, какие там были вкусные пирожные!
Минус ресторанов: шумные немки. Так галдят, что я думала что оглохну. Ну тут то отель не виноват, конечно ))))
При этом я то галдеть не могла, так как голос потеряла еще в самолете )))
Да еще, попробуйте местные лепешки, будете приятно удивлены.
ДРЕСС-КОД: Пожалуйста, введите дресс-код в ресторанах! Это просто крик души! Неприятно лицезреть мумифицированных бабушек в купальниках и толстых пузатых мужиков в труселях, да и прочую публику в купальных костюмах, которые ходят по залу с тарелками и телесами трясут. Фу, ужас. У меня кусок в горле застревал. Сама то я на каждый прием пищи наряжалась. Меня так родители учили, что в ресторан или даже банальную столовку надо ходить нарядной, потому что этим ты выражаешь уважение к другим людям, которые пришли поесть, а не смотреть на целлюлит и сис...прочие вещи.
ПЕРСОНАЛ: В Лонисере работают замечательные, очень трудолюбивые и отзывчивые люди. Все, начиная от менеджеров и заканчивая младшим персоналом улыбались, здоровались и спрашивали все ли нас устраивает. Такого повышенного внимания к себе я никак не ожила. Наше побережье, к сожалению, не радует нас таким сервисом.
Очень понравилась как отлажена работа. Чуть кто то из детей что прольет или разобьет, тут же подбегает кто-нибудь и в один момент все убирает. Поэтому везде чистота и порядок.
Был правда случай один. Я простояла в очереди за картошкой фри минут 20 на жаре. Принесла своему троглодиту и говорю сиди карауль, а я пошла за напитками. Прихожу - тарелки нет. Я в шоке. Спрашиваю: где тарелка. А он мне: "забрали!" Ну как так? Тарелку с нетронутой картошкой фри, добытой непосильным трудом! Я была зла на очень усердного официанта и на своё непутевое дитя. Потом успокоилась и сходила еще за одной порцией )))
Номер убирали каждый день. Полотенце меняли без проблем.
Да, вот был еще один случай. Потеряли мы полотенце, нам добрые отдыхающие сказали что теперь с нас возьмут штраф. Я на трясущихся ногах пошла на ресепшен корпуса В, говорю вот так и так: полотенце посеяли. На что нам без всяких проблем выдали новое.
Большое спасибо вашему персоналу за доброту, отзывчивость и внимательность к нам!
УСЛУГИ: Обязательно сходите в хамам! Незабываемые ощущения! Не пожалеете!
Обязательно сходите в сауны. Там их две. Мне лично понравилась влажная, напомнила мне нашу русскую баню.
ТЕРРИТОРИЯ: О территории было много написано, поэтому мне как то лень повторятся. Скажу только, что мы сразу влюбились в Лонисеру. еще в тот момент когда, оставив чемоданы и детей, прогуливались рано утром по территории отеля. В последствии наша любовь только укреплялась.
Ребетенок мой облюбовал крытый бассейн в корпусе В. Невозможно было за уши оттащить. Но там и правда было хорошо, особенно в полуденный зной, когда на пляже солнце печет.
А вот бассейн в корпусе С в спа-салоне мне лично не понравился - очень холодный, я там даже двух минут не продержалась.
Есть один существенный минус отеля - это...наглые курицы. Одна особо наглая курица подбежала и вырвала из рук нашей малышки булочку, после чего помчалась прочь со всех ног, а за ней с кудахтаньем, гагатанием и кряканьем понеслась вся пернатая банда. Какой кошмар! Грабеж среди белого дня! Какие невоспитанные курицы! Ладно, ладно, шучу!! ))) Мы хохотали до коликов. Жалко что у фотоаппарата на тот момент села батарейка. Это было бы классное видео..
МОРЕ: чудесное, ласковое и очень соленое, солонее Черного, но именно оно частично вернуло мне голос. Мы с ребенком бесились в воде и я наглоталась воды. Прожгло до самых бронхов ))) и, о чудо! вернулся голос. Скрипучий, хриплый, как у курильщицы со стажем, но все таки вернулся! А у мелкого после морских процедур исчезли сопли, что не могло не радовать )) Вот в линзах не советую в море соваться, я как то попробовала и очень пожалела - вода попала в глаз, так думала без глазика останусь, побежала вприпрыжку в душ.
АКВА-ПАРКИ: Мы очень хотели порезвиться на горках. Ребенок за полгода мне все уши прожужжал. Но, к сожалению, от этого удовольствия пришлось отказаться. А дело в том, что здоровые мужики под 100 кг катаются на этих горках на ровне с малышней. И им плевать, что ребенок еще не успел отплыть, а они уже несутся вниз с горки с воплями и хохотом. У меня каждый раз сердце замирало, когда я видела как дети уворачиваются от их ног. Короче, своему я запретила кататься на этих горках.
АНИМАЦИЯ: особо ничего сказать не могу, так как особого участия в анимации не принимала. А жаль, говорят было весело.
РЫБНЫЙ РЕСТОРАН: Нас разочаровал. Долго ждали заказ. Маме моей подруги пришлось уйти, так и не дождавшись основного блюда, так как ребенка уже надо было укладывать спать. Удивила битая посуда. Попросили официанта заменить, он забрал стакан и ...больше не пришел. Пропал без вести в поисках целого стакана ))
ИТОГ ПОЕЗДКИ: Отдохнули мы, конечно, хорошо, но мало. Мы даже не успели все обследовать и попробовать в Лонисере, но ничего страшного, мы обязательно вернемся и на этот раз не на 9, а хотя бы на 14 дней. Теперь я понимаю тех, кто возвращается в Лонисеру снова и снова. Некоторые, особенно настойчивые возвращаются туда 11 раз!
Очень скучаем по Лонисере! Вот сижу сейчас и думаю как мужа уговорить на поездку в следующем году.
Отель буду рекомендовать своим друзьям и знакомым, потому что знаю, что Лонисера не подведет.
P.S.: Хочу слегка подредактировать свой отзыв. Во-первых, оценки распределила неправильно. Надо было за сервис поставить 5, потому что он-то как раз меня вполне устроил и 4 поставить за размещение, так как размещали долго - больше 8 часов. Но корпусом и номером мы довольны были.
Очень огорчает меня что в этом году не можем поехать - запланировали поездку в Стамбул, но в ближайшие годы все равно приедем, надеюсь что Лонисера станет еще краше и сервис и питание и расселение будет на твердую 5.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Мы общались на английском, но лучше было бы на немецком. Все было хорошо.
Единственно, я это поддерживаю, нужно запретить приходить в ресторан не одетыми.
Купальники и накидки не допустимы. Раньше таких не пускали в ресторан.
Почему сейчас допускают это ???
Мы учтем Ваше пожелание по поводу предоставления временных комнат для приезжающих и уезжающих и по поводу дресс-кода.
Надеемся на дальнейшую встречу с Вами и Вашими близкими.
С уважением, администрация отеля Lonicera World.
На экскурсии мы не ездили. Я побоялась, что мой сын плохо перенесет дорогу. Да и в принципе, экскурсии удовольствие не из дешевых. У меня сохранился прейскурант, если вам надо, то я вышлю его на вашу электронную почту.
Так же я прихватила прейскурант на услуги хамама, в надежде что вернусь еще и чтобы заранее знать сколько денег с собой взять. Тоже могу прислать на элек. почту.
Мы с подружкой брали кофейную программу: кофейный пилинг+пенный массаж+арома массаж+маска для лица (на выбор) 40 $ стоило это удовольствие.
Кстати, данное замечание не относится только к русским туристам, иностранцы (особенно женщины пожилого возраста) тоже плевали на приличия, хотя в ресторане Д корпуса не ходили в полуголом виде.
Все это очень не приятно, поэтому дресс-код нужен обязательно!
"А вот бассейн в корпусе С в спа-салоне мне лично не понравился - очень холодный".
А как же нам понравился этот бассейн. В обед, когда термометр показывает +40, ты ныряешь в это чудо и испытываешь настоящий кайф.
Про дресс-код я тоже писала, нужен обязательно!
Кстати, для тех кто спрашивает про море. Море в июне уже очень теплое. Дети с удовольствием купались.