АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 550
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2012
21.07.12 - 31.07.12
- Abstained

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ожидал лучшего...

Было ранее бронирование на три взрослых человека , на июль 21.07. Дали номер не плохой всего лишь за 10 $ на рецепшене. Оказалось две кровати и одна маленькая раскладушка вместо обещанных трех кроватей. Не стали обращаться в рецепшн не хотели портить впечатление в первый же день.

Недостатки: В отеле плохо с питьевой водой, полтора литра на номер - это очень мало на трех взрослых людей, так даже тех 1,5 литра два вообще не приносили в номер. Девушка на рецепшене сказала что у нас на ручке номера висела табличка не беспокоить, хотя она висела 1 час максимум после обеда. Неужели воду не разносят в другое время тоже? Высказал свои претензии хозяину отеля на что тот отмахнулся якобы по-русски не бум бум. Хотя до этого общался на нем как на родном. Уезжая домой в 3 часа ночи нам выдали огромные красивые упаковки с ланчем в которых при вскрытии оказались помидорка огурчик яблочко и кусок батона.

Благодарю бармена и официанта это единственное что понравилось в отеле.

TRANSLATE
Added 09.08.12 21:38 (976 characters in the review)
Add comment
Complain

18:23 10.08.12

Уважаемый.... Ольга... Судя по нехватки воды, вы постоянно сидели в номере... т.к. нормальные люди пили бы её в баре... Встали утром... попили в ресторане... Пошли на пляж... попили в баре... Пришли с пляжа... зашли в бар попили... и т.д. В номере находиться надо только чтоб лечь спать...
Р.S. Ооооо, Рига-Европа.....))) Так и отдыхай в своей люксовой Риге, чё ты в эту позорную Турцию едешь!!!

18:39 10.08.12

Да что вообще за мужики пошли!!! Позор нашему "сильному сообществу".... Вода кончилась??? Да оторви ты задницу от кровати, сходи до бара и возьми ещё одну бутылку САМ!!! Надо быть полным идиотом чтобы тебе отказали бармены в этом...

20:39 10.08.12

А я уже просто и писать боюсь... Меня и старым неадекватом обзывали, и родственником Мустафы, и совладельцем отеля...
Но вот на это "одна маленькая раскладушка вместо обещанных трех кроватей", блин ну КАК?! Уважаемый (ая) Olga, Вы резервировали номер в отеле напрямую?! Тогда - Вы врёте, в отеле НЕТ номеров с тремя кроватями, и обещать Вам такое - он никак не мог. Ах, Вам это обещал оператор?! Абсолютно допускаю. Но ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ОТЕЛЬ?! Которому Вы, ничтже сумняшеся, режете оценку за враньё и прямой обман оператора?
И "ланч" Вам в 3 часа ночи - ну никак не могли выдавать, извините... Перевести слово "ланч" - сами сумеете? Вам выдали лёгкий завтрак-перекус на ЧАСОВОЙ (!!!) путь до аэропорта. А Вы ожидали седло барашка в фасоли и черносливе? Зря...
Будьте адекватней, пожалуста.

22:54 10.08.12

Во всех отелях Турции если заявлено мини бар при системе все включено,то он наполнен напитками-кола,спрайт,вода.Турист не должен в отеле 5 звезд объяснять турецким сантехникам,что течет кран или почему не работает кондер или чинить телевизор, или специально в баре пить воду перед тем,как идти домой.. Это как-то должны отслеживать службы и устранять,а не перекладывать на туристов.В этом году такие цены на отдых в Турции и при этом недостаток в сервисе или в питании прикрывается замечательным отношением к туристам,что прямо бесит.Это просто хороший менеджмент,молодец, хозяин. Вот все пишут "доброжелательное отношение" не спорю, но как-то все время думается,что тебя поимели, но об этом неудобно сказать. Это не правильно и не надо оскорблять людей,человек заплатил деньги и хочет получить то, что заявлено в описании гостиницы, а не думать, что он кого-то обидел при этом. Рейтинг отеля оч завышен. Люди,не надо жить только эмоциями! Вокруг полно других отелий!

06:16 11.08.12

В номерах: мини-бар (1,5 л воды, ежедневно), доступ к WiFi в комнатах и лобби.
Вот что написано в описании гостиницы! Какие проблемы??? Кого тут обманули???

18:34 11.08.12

Уважаемая OlgaRiga, в любом случае благодарим за оставленный отзыв. Жаль, что Вам не понравилось отдыхать в нашем отеле. Надеемся, Ваш отдых не был полностью испорчен, и Вы все-таки увезли с собой позитивные впечатления. С уважением, Администрация Л'Океаника.

02:15 14.08.12

Для Messir009. При раннем вылете, когда гость не успевает позавтракать, отель обязан выдать ему ланч-бокс с завтраком. Это так называется,не придирайтесь к словам.

19:19 14.08.12

да на самом деле ланч-пакеты во всех отелях не особо хороши, поэтому их лучше и не заказывать, всегда можно найти где покушать вкусную горячую пищу, а уж тем более в аэропорту

00:04 28.08.12

Для Messir009.а есть ещё в отелях такая вещь как ранний завтрак.так вот по предварительному заказу вам открывают ресторан и вы там полноценно завтракаете..в 5* это должно тоже быть.хватит придираться ко всем отзывам.....

10:44 21.09.12

Да, действительно, во всех приличных пятерках есть ранний завтрак по заказу, для тех кто уезжает или едет на экскурсию. Мы уезжали в 6,45, ресторан начинает работать с 7,00, но в завтраке нам отказали, а вместо этого дали коробку с двумя огурцами и яблоком.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up