Еще один отзыв о Paloma Oceana.
Достаточно подробно написано другими отдыхающими о данном отеле. Что хочется добавить о положительной стороне отеля - это его клиентоориентированность в текущий период. Этому есть объяснения - отелю надо завоевать имя и положительные отзывы. Хочется поблагодарить Юлю, работающую на ресепции отеля за внимание и решение всех вопросов при заселении и выезде. Также благодарность Сауле, которая работает на Guest Relation за внимание и желание в решении проблем. В качестве рекомендаций новым туристам - говорить сразу о возникающих проблемах и замечаниях, менеджмент отеля старается их решать по возможности. Были приятно удивлены, что пожелания многочисленных туристов в т.ч. и наши о фруктовых перекусах в течении дня, были решены менеджментом отеля еще до конца нашего отдыха. В 11-11.30 стали разносить фрукты у бассейна (это один из примеров).
В качестве отрицательной стороны отеля - это плохо обученный или совсем не обученный персонал низшего звена. Неудовлетворительная работа персонала, который занимается пополнением минибара в номере, это процесс не налажен и никак не контролируется. Мы столкнулись с воровством чаевых, которые предназначались горничной за хорошую работу, чаевые забирали те, кто занимался пополнением минибаров в номерах, а их работа была очень неудовлетворительной. После того, как данный инцидент мы высказали на Guest Relation и инцидент получил огласку и разбирательство на уровне middle - среднего звена работников отеля, наш минибар по прежнему нерегулярно пополнялся. Плохая обученность официантов также сказывается на качестве обслуживания в ресторане. Единственная официантка, которую можно похвалить это - Ясмин, она нас обслуживала один вечер, это был единственный вечер, когда мы действительно ощущали себя в ресторане.
Немного остановлюсь не ресторанах А-ЛЯ- Карт. Мы посетили два ресторана. Две совершенные противоположности. Нам очень понравился Сизонс ресторан. Кухня, сирвировка блюд, обслуживание - все на хорошем уровне. Я присоединяю фото о сервировке блюд. Мы сходили в данный ресторан два раза. И совершенная протовоположность, как белая и черная сторона Луны, Эгейский / рыбный ресторан. Непонятное меню, закуски перед блюдами не соответствуют тематике ресторана, рыбные блюда невкусно приготовлены, и самое важное - неграмотные официанты, которые плохо разбираются в рыбной кухне, не могут объяснить ни на английском не на русском, приносят не те алкогольные напитки, которые заказываешь. В этом ресторане мы в середине ужина просто встали и ушли.
В завершении отзыва могу добавить следующее - не бывает идеальных отелей в Турции. У данного отеля много положительных сторон, которые описаны другими отдыхающими. Я его уже рекомендую своим знакомым для отдыха.
Ольга.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вот мы и дождались Вашего отзыва ))). Надеюсь, что вы успешно доехали до дома.
Прежде всего благодарю, Вас за отзыв и выложенные фото сервированного стола в Сизонс Аля карт Ресторане !!!
Сожалеем, что Вам не понравилось в Рыбном Ресторане, сейчас в Ресторанах Отеля чуть иная уже система обслуживания, набрали новый персонал. После жалоб на непрофессиональность персонала, и языкового барьера, менеджментом отеля было принято решение о проведении языковых курсов по английскому языку, которые ведутся по сей день. В общем, исправляемся и стараемся быть лучше)))!
Благодаря Вашим предложениям по поводу фруктов, сейчас и в послеобеденное время развозят по отелю виноград, арбуз, дыню и т.д.
По поводу Мини бара, неприятный был инцидент, мы при Вас говорили с шефом Мини бара, он в свою очередь поговорил с теми, кто ежедневно пополняет его. К сожалению, чаевых вернуть не удалось, но с тех пор никто с подобными жалобами не приходил, так как шеф Мини бара поговорил со своими сотрудниками.
Большое Вам спасибо за упоминание Юли,Ясмин и меня в отзыве, очень приятно !!!
Несмотря на недостатки, надеемся, что Вы все-таки провели незабываемый отдых в нашем отеле, и вернетесь еще в следующем году ))).
С уважением,
Менеджер по работе с гостями, Сауле
Большое спасибо, Ольга, и Вам желаю позитивного рабочего настроя ))) !
С уважением,
Менеджер по работе с гостями, Сауле