Отзывы об отеле "President", о компании "Welcome Systems" и её сотрудниках Марии и Ирине
Мы отдыхали в отеле «Президент» 4* с 25июля по 4августа. Он находится в центре города, очень удобно добираться до центра (ходит 11автобус), до парка, море через дорогу. Собственной территории у отеля нет. Отель произвел на нас очень приятное впечатление. Красивый интерьер, вежливый и приветливый обслуживающий персонал. На ресепшине очень приятная девушка Мария, которая хорошо говорит по-русски. Мы много раз обращались к ней по разным вопросам, и она нам всегда все подробно объясняла.
Номер нам достался небольшой, но зато уютный, чистый и с хорошей мебелью. Правда, балкончик был очень маленький, на нём мог уместиться только 1 человек. Ванная комната достаточно просторная, с душевой кабиной, унитазом, биде и феном. В ванной комнате, видимо, недавно был сделан ремонт, всё в идеальном состоянии. Кондиционер работал бесшумно. В номере был мини-бар, он же холодильник (пользование им бесплатно) и сейф за 50 центов в сутки. Убирались в номере 2 раза в день, утром и вечером, полотенца меняли ежедневно, по мере необходимости клали мыло и шампунь. На крыше есть небольшой, мелкий бассейн, поэтому в нём особенно не покупаешься и не поплаваешь. Он сильно прогревается солнцем. Пляж за этим отелем №39, зонтики и лежаки – бесплатно, а также выдавали пляжные полотенца.
Завтраки нам понравились, выбор блюд достаточно большой: йогурты, мюсли, фрукты, джемы, яйца, сыр, колбаса, ветчина, масло и свежайшие и вкуснейшие круассаны. На ужин – буфет с холодными закусками из овощей: помидоры, перец, цуккини, баклажаны, приготовленные в разных видах. Вино очень дорогое – 14евро за бутылку, вода тоже платная – 2,80евро за бутылку, лучше покупать в магазине и брать с собой в номер. Горячие блюда были на заказ по меню. Супы на первое нам не понравились – они были в протертом виде и совершенно невкусные, а некоторые еще и очень острые. На второе часто подавали макароны, которые тоже отличаются по вкусу от российских, они приготовлены на итальянский манер, иногда были немного жёсткие. Соуса в них почти не было. Картофель, подаваемый в качестве гарнира к мясным блюдам, тоже приготовлен своеобразно, риса никогда не было. Зато все мясные блюда были очень вкусные. На десерт был большой выбор пирожных или тортиков, фруктов и мороженого.
Что касается сервиса в отеле в целом, то он заслуживает высокой оценки. Как уже было сказано, многие из персонала говорят неплохо по-русски, обслуживают быстро, качественно и всегда приветливые. Единственный небольшой минус – это неспешное обслуживание в ресторане. Ужин затягивался порой на 1 час и более. Также стоит заметить, что быстрее обслуживали тех туристов, которые каждый день или просто часто заказывали вино, воду и другие напитки из бара. А вообще для итальянцев неспешное обслуживание – это, вроде как, норма. Они никуда особо не торопятся в выходные дни и в обеденное время, сиеста у них длится часа 2. К этому нужно относиться спокойно и привыкнуть.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компания «Welcome Systems» в Римини, отзыв:
Компания «Welcome Systems» плохо организовывала экскурсии в Италии и отдых, в целом. Местная женщина-гид в Венеции, например, плохо говорила по-русски, с большим акцентом. Наушники, в которых мы её слушали, сильно «фонили», поэтому её рассказ понять было сложно. Кроме того, эта компания плохо организовала прилёт-отлёт. По прилёте мы сначала долго ждали автобуса, а в результате поехали на небольшой машине по типу маршрутки. С обратным вылетом в Москву тоже было немало проблем: сначала 3 часа простояли в очереди на регистрацию, т.к. в аэропорту был технический сбой, затем метались по зданию аэропорта, поскольку не могли найти нужный выход на посадку. Потом нам дали посадочный талон с неправильным номером на несуществующее место в салоне. В итоге, нас посадили в салон «бизнес класса», потому что в салоне «эконом класса» на тот момент просто уже не было мест. А после посадки в самолёт просидели в нём до вылета 1 час. В результате, вылетели в Москву на 2 часа позже указанного в электронном билете времени.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мария, тургид в Римини, отзыв:
1. Давала неточную информацию по интересующим нас вопросам (например, вместо автобуса №58 в аквапарк назвала автобус №3).
2. Сказала, что не будет регулярно приезжать к нам в отель, т.к. в нашей гостинице, кроме нас, других туристов у неё нет.
3. В итоге, приехала к нам только 1 раз, чтобы взять деньги на экскурсию, и то с опозданием почти на 1 час.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ирина, гид в Венеции и Риме, отзыв:
1. По дороге в Венецию Ирина ничего нам не рассказывала ни про саму Италию, ни про Венецию. Всю дорогу молчала, была очень неприветливой.
2. В целом, плохо организовала экскурсию. Несколько раз меняла время начала экскурсии. Сразу по приезде отвела нас обедать в дорогой ресторан с комплексным обедом за 25 евро, после ресторана сразу повела нас на местную экскурсию и совершенно не оставила нам свободного времени для самостоятельной прогулки по городу, покупки сувениров и фотографирования.
3. Абсолютно не проявляла интереса к самим туристам, не интересовалась, все ли собрались после экскурсии и сели на паром, а затем на автобус. Была практически равнодушна к здоровью одного из туристов, которому стало плохо из-за жары. На обратном пути в Римини вместо рассказа о Венеции и другой культурологической информации включила какой-то фильм для просмотра (который, надо сказать, был в плохом качестве и где-то в середине просмотра полностью «завис»), а сама молчала всю дорогу.
4. В итоге, экскурсия в Венецию закончилась на 1 час раньше запланированного времени, из-за чего мы не успели посетить местные храмы и церкви, о которых нам рассказывала перед экскурсией наш тургид Мария.
5. Что касается экскурсии в Рим, которую также вела Ирина, то, со слов других туристов, рано утром (в 4 часа - начале 5-го) они отправились на 30 минут позже, т.к. сама Ирина банально проспала (хотя накануне у неё был выходной день). По дороге в Рим, которая занимала 5 часов из Римини, также молчала и ничего не рассказывала.
6. У туристов в Риме не было времени даже пообедать, обед не был предусмотрен, только короткая остановка по дороге в Рим где-то около 8 часов утра. Туристы всю дорогу бежали за гидом, боясь отстать от группы и потеряться. Местные экскурсии были организованы по принципу «галопом по Европам». Можно было только отдать должное местной женщине-гиду, которая интересно рассказывала о Риме, его истории и достопримечательностях.
7. Во время экскурсии в Риме одной женщине на 40-градусной жаре стало реально плохо. Пока ждали «скорую» и приводили её в чувство, ушло свободное время, которое можно было потратить хотя бы на обед. В результате, вместо положительных впечатлений от поездки туристы вспоминали, прежде всего, то, что они были не выспавшиеся, голодные, усталые. Чтобы такое выдержать, особенно тем, кто несколько дней подряд ездил на экскурсии, надо иметь очень крепкое здоровье и нервы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}