АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

С Пегасом не поеду больше ни за что!

Уважаемая,большинство туристов уезжает гораздо раньше 12часов дня(мы, например, выехали в час ночи) - свободные номера есть, и все приехавшие с детьми или без сидят и ждут 14.00 часов, туркам на ресепшене абсолютно наплевать на то, что у них уже в лобби не повернуться от большого скопления народа. И по какому поводу наши чемоданы должны стоять за пределами здания лобби, а точнее у его входа на 40-градусной жаре в течение 5-6 часов без присмотра, у них же есть специальная комната для багажа, что за КОЛХОЗ? Зачем вообще тогда брать деньги, если, по-вашему, там нет свободных номеров? Говорили бы сразу, что свободных номеров нет и денег не надо, как это делают во всех уважающих себя отелях.

Никто не просит целовать нас в зад, раз уж заявили такой сервис, то будьте любезны - предоставьте его, нечего нахваливать заведомо ложными отзывами. Мы, когда читали отзывы, чтобы поехать в этот отель, руководствовались именно положительными, отрицательные считали вымыслом, а оказалось все совсем наоборот.

Кто был в отелях 5* за такие же деньги и отдохнул намного круче, будет разочарован уровнем сервиса в Majesty Palm Beach. Основное разочарование начнется в лобби, когда они усядутся в драные кресла с торчащими гвоздиками, так и наровящих разодрать вам ноги или руки, а для детей, это вообще опасно. Страшно даже представить сколько инфекции уже скопилось на этих гвоздях. Позорище, больше нечего сказать.

Все ужасы отеля сглаживает по-настоящему ухоженная территория, работа баров и ресторанов, там ребята молодцы, к ним вообще никаких претензий нет!

*добавлено 11.08.2012 14:02 *

Надоели отзывы с благодарностью "Пегасу". Гиды "Пегаса" в этом отеле не заинтересованы решать проблемы, возникающие у туристов, а главной задачей у них стоит пропихивание туров и экскурсий в Израиль, Стамбул или на Кипр. Почему-то Егор (один из гидов "Пегаса" этого отеля) решил, что это абсолютно нормально, и всем очень интересно, на протяжении часа сидеть в душном конференц зале, вместо того,чтобы купаться в море, (при этом многие с детьми) и слушать его байки, как всем просто необходимо съездить на их экскурсии.

TRANSLATE
Added 11.08.12 13:54 (2 116 characters in the review)
Add comment
Complain

13:20 12.08.12

Представьте - вам надо сдавать свой номер в ДЕВЯТЬ ЧАСОВ! Это же невозможно! Некоторые только в 11 и просыпаются, поэтому и придумали так, чтобы все туристы могли собраться и спокойно выйти из отеля! Поэтому и сделали заселение в два часа!

10:47 16.09.12

Насчет багажной комнаты - действительно я первый раз вижу чтоб чемоданы гостей в пятизвездочном отеле на улицу просили выставить! Какой ужас! kristina_89, а к отзывам стоит прислушиваться, когда вы выбираете отель!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate