АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
7
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a in
September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с семьей: 3 взрослых + 2 ребенка (один грудной...

Отдыхали с семьей: 3 взрослых + 2 ребенка (один грудной) – начало сентября 2007 года. До этого был в Sungate Port Royal, и четыре года назад – в рекламнике по хорошим турецким 5-кам, так что сравнивать есть с чем.

Об отеле – территория большая, очень зеленая. Это одно из достоинств.

Сервис – тройка. Отель однозначно экономит на обслуге. Это сказывается на качестве. Конкретный пример – левое открытое крыло ресторана (примерно треть вместимости) – около 100 столов (400 человек) обслуживают 5 официантов. Это каким же надо быть фигаро, чтобы хотя-бы грязную посуду успеть убирать? Как то раз перед открытием ресторана я видел линейку официантов (стояли, а им начальник что-то вещал). На весь ресторан – ок. 15 человек. Бедных официантов по вечерам загоняют работать в рестораны а ля карте. По-русски (как и по-английски) говорят далеко не все. В двух из трех ресторанов официант, который обслуживал нас не понимал и не мог ничего сказать, когда спрашивали – что значит некое блюдо в меню…

То же и уборка – старательность есть, а руки из задницы. За чаевые старательности прибавляется, простыночку узорчиком выкладывают, а стекла все равно не моют.

Зато плюс – при звонке на гест релейшинс – все проблемы решаются. Большое спасибо Ирине. Прибегает мальчик наполнить минибар, дважды (для надежности наверное) приносят забытые простыни…

Как уже писали в отзыве – посуда под дверью номера не убирается неделю (если не больше). Стоит, плесневеет.. Это правда. Не знаю с чем связано, но факт.

Номера – слегка обшарпанные (как и весь отель). Ремонт нужен однозначно. В Лобби баре лежит ободранный и заплеванный ковролин с жуткими пятнами… Стандартный номер – маловат. Фэмили рум – тинейджерам наверное прикольно на второй ярус по корабельному трапу бегать (но никак не пожилой женщине с артритом). За 3 сотни наших общих денег (на 13 дней) – поменял фемили на сьют с террасой и видом на море (перед этим даже выбрал его из двух предложенных). Вот тут действительно номер большой. Один балкон – метров 30.

Пляж – присоединяюсь к отзыву, что он «песочно-галечно-окурочный» (ну экономят они на уборщиках, как уже писал). Море лучше, чем в Сангейте. Лежаков хватает.

Познакомился с немцем (сосед с низу, пришел справляться, когда я съеду – очень хотел попасть в мой сьют). Немец 3 раз в этом же отеле. Тоже ругается. Говорит, что раньше было все значительно лучше, и сервис и еда (о ней отдельно ниже). Думает потому, что управляющий – турок.

Еда – еда в Турецких отелях везде одинакова отстойна. Что-то чуть лучше. Что-то хуже. Особо ругаться не буду. Из недостатков по сравнению с другими отелями, в которых я был (плюс немец добавил свой фидбек) – мясных. Рыбных блюд, как и гарниров – мало. Картошки пюре вообще не было (один раз за две недели что-то похожее на оконную замазку дали детям в их ресторане; я взял жене это «пюре»– она плевалась). Конкретно – на гарниры и мясные блюда отведено две тумбы – всего 8 лотков в крытой части. На улице – еще 3 вида макарон, «пшеничная каша» - ужас какой, не знаю что ЭТО, попробывал – перченое и гадкое… Картофель фри (на улице). Тумба, где вечерами жарят – курицу или индейку (и раз в неделю – рыбу) и палатка с лепешками (70% выпечки – они все время меняли выпекаемые виды – очень перченое). Говядины не было вообще. Свинина – это и так понятно.

Фруктов – много и всяких разных. Я бы жаловался, что персиков не хватает, если бы однажды не пришел на 20 минут раньше и не взял бы себе около 3-х кило.. – поэтому не жалуюсь.

Сладости – турки их готовить не умеют (кроме муссов и национальной баклавы). Это во всех отелях. Так что молчу. Настоящая фисташковая баклава стоит около 20 дол. за 1 кг., в Сангейте ее давали, здесь – какую-то подделку…

Напитки – сплошное разочарование. Только за это с туроператора надо компенсацию взять. Я пью немного, хотелось Бейлиза, вискаря, мартини. Так вот это есть только ТУРЕЦКОЕ (ну ладно Бейлиз турецкий – не Бейлиз, а так - какой-то кремовый ликер, а Текилла например?). Джин, ром, коньяк, мартини – турецкие. Оригинального и настоящего ничего нет. Попросил налить виски – такого растворителя я никогда не пробовал, даже самогон украинский – и тот лучше. Не смог проглотить даже глотка. Так и оставил… НО! Даже ЭТО ВСЕ есть круглосуточно только в лобби баре (даже и их мартини турецкий-то). В остальных барах – только вечером, да и то не во всех… Вот и вопрос – система питания MAI (типа мега олл инклюзив). И где оно это «мега»?

При выезде решил выпить стакна бейлисо-заменителя. Так вот мне сказали, xто он «finished». То ли кончился, то ли конченный... Выпить не дали.

Развлечения.

Выбрал отель ради детской анимации. Она есть, но какая-то чахоточная. За две недели я так и не понял, что это было… Детский бассейн нормальный. Детским аниматорам все пофиг. В Сангейте детей в журнал под роспись сдавали, а здесь так, абы как. По моему мнению (хотя и могу заблуждаться) ребенка в детском клубе (ребенок 4-х лет) оставлять без присмотра нельзя. Взрослая анимация – какая-то есть. Аквааэробика на немецком. Нда… Кортов – 11 штук. За все время (две недели) видел только одну играющую пару. Сами поиграли 30 минут – больше ребенок не дал. Интернет на их компьютерах бесплатный (компы года 98 выпуска на вид..).

Резюме – если сделают ремонт, поменяют персонал (в том числе и главного менеджера), наберут людей столько, сколько надо, сменят шеф-повара (может и цену понизят) – тогда будет отлично.

TRANSLATE
Added 16.09.07 21:10 (5 384 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate