АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.12.11
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 3405
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in
July 2012
18.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Доброе время суток! Мы долго выбирали отель, хотели поехать...

Доброе время суток! Мы долго выбирали отель, хотели поехать в Maxx Royal Belek или в Шервуд, но решили поехать в IC, о чем потом сильно пожелели. Мы были в Кемере в Nurol Club Salima. Этот отель по уровню ниже, но там была такая кухня, такая анимация, что слов просто не было. В этом отеле ничего такого не было. Море грязное. Что там только не плавает. И семечки, и шелуха от семечек, и пластыри, и даже лопнутые воздушные шарики. Был плюс, что лежаки можно было найти везде и всегда: и у моря, и у всех других бассейнов.

Были в дет.клубе. На наших глазах произошла неприятная ситуация. Была игра такая, что надо в человека попасть шариком с водой. Так все было в порядке пока я не увидела, что 40-ие мужчины играют и кидают в детей. Сами понимаете, силы не равноправны. По вечерам в 21:30 или в 21:00 в детском клубе идет детские Мультики и фильмы на русском языке.

На заметку, как заходите в дет.клуб там есть чуть дальше магазины с сувенирами, одеждой и текстилем. Текстиль там очень хороший) Сама набрала там 5 комплектов постеленого белья и бамбуковые полотенца.

В обед на пляже можно в Снек баре по обедать. Там вкуснее чем в основном ресторане. Или же на пляже ходит молодой парнишка и раздает айран и бутерброды. Мороженное там с 12 до 16. По дороге в детский бассейн.

В отеле за 14 дней столько раз красили стены, что мы думали умрем от запаха. Уборщицы. Если вы не уберете кондиционеры, шампуни, душ гели и лосьоны, то они вам новые не доложат. Хотя мы ходили на ресепшн и там нам сказали, что они должны вам докладывать все независимо от того, использовали вы те или нет.

В салатах мы находили испорченные листья салата, они же были грязные. Бывало, что по утрам, когда брали блинчики, они оказывались сырые. На ужин капусту цветную в Кляре брали, а она внутри не проверенная. Также был случай, что в Снек баре взяла персик и сижу ем, а на косточке оказались личинки. Я сообщила официанту, он мне так уверенно и хорошо сказав по русски, что сейчас же скажет администратору, пошел и на моих глазах выкинул все в мусорку. В ресторанах мы тоже сильно травились, и потом, познакомившись с гостями отеля, узнали, что многие тоже травились. В море купались всего 7-8 дней, потом У нас пошла аллергия. Аллергия была не только у нас. Очевидно, это из-за грязного моря. Случилось так, что на отдыхе мама моя заболела и не захотела идти на ужин, а лишь попросила принести ей айран в пластиковом стакане, так как стеклянную посуду выносить нельзя из ресторана. Спустившись в ресторан, я попросила официанта принести в пластмассовой упаковке айран, он мне приносит в стеклянном стакане. Я ему объясняю, чтото не то, что я просила. На что он мне ответил: "Ты, просила айран, я тебе его принес, значит пей и молчи". Анимация там вообще хромает. Амфитеатр не амфитеатр, а просто сцена и пластмассовые стулья, которые всегда заняты.

Об отеле впечатления остались не очень хорошие. Отель не советую, не соответствует своему описанию.

TRANSLATE
Added 12.08.12 04:59 (2 940 characters in the review)

14:17 13.08.12

Уважаемая Лейла, очень жаль, что в отеле Вы столкнулись с вышеперечисленными проблемами. Все Ваши замечания были переданны реководству отеля. Кроме того в планах на ближайшее будущее задумана некая реновация нашего отеля, в частности его территории. Исходя из замечаний наших Гостей, возможно обновление каснется и амфитеатра.
С уважением, Диана.
Отдел по работе с гостями.

20:44 15.08.12

В дополнение к предыдущему коментарию, мы хотели бы Вас поставить в известность, что мы расстроены из-за негативного мнения о нашем отеле. Так как, во время Вашего пребывания, в связи с любой из этих проблем, с нами не поделились, и мы не были поставлены в известность о Ваших разочарованиях. Все сотрудники нашего отеля стараются ради удовлетворения сервисом наших гостей. Если имеются просьбы, предложения или жалобы, Вы всегда можете поговорить с представителем отдела по работе с гостями. Но в нашем отеле исключается возможность пищевого отравления. Ежедневно составляется рапорт о гостях, обратившихся с какими либо жалобами. Все рапорты долгое время хранятся у генерального менеджера отеля. Кроме того, ежедневно вся еда проходит тщательную проверку, несколько раз в день берутся пробы воды. Гостиничный менеджмент не может принять такое серьезное обвинение с Вашей стороны без документального подтверждения. Мы с уверенностью заявляем, что в отеле не было зафиксировано слуяаев отравления. И просим Вас впредь не писать не подтвержденную информацию.
С уважением, Диана.
Отдел по работе с гостями.

14:02 19.08.12

Знаете, Диана, я болела с температурой 38-39 и мне было не до этого. Так что просто в следуйший раз я сама не поеду и друзьям не буду советовать.

22:11 22.08.12

А к ним обращаться бесполезно. Диана и екатерина не работают, а занимаются отпиской в интернете. Отдыхали в ic в этом году, больше в этот отель мы не поедим. По поводу моря абсолютно согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up