АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
176 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a couple in August 2012
26.07.12 - 02.08.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

очень странно почему высокий рейтинг?

Translate

Вчера вернулись туристы из Меропи, люди адекватные, к тому же мои знакомые и поведали о всех прелестях этого"так сказать" отеля. Мне было стыдно. Но в основном претензии к дезинформации, т.е. на сайте туроператора ICS Group в описании этого отеля было одно, а по факту оказалось - кондиционер центральный, пляж через дорогу, на пляже все платно. И сам отель, как сказали люди, просто ночлежка. Делать там нечего даже ну совсем не привередливым отдыхающим.

Added 12.08.2012 11:33 455 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый турагент! Вы в первую очередь должны знать что в Греции пляжи муниципальные, платные.Вы когда будете продавать туры в Грецию, предупреждайте своих туристов. Есть пляжи при отелях б/п, но крайне мало. И глубоко не согласно с "ночлежкой", неправда! Не знаю, ск. людей , столько и мнений, но видимо ваши туристы не видели других отелей. Я Вам как турагент говорю, поездила по Криту- посмотрела. Это хорошая 4-ка. Мы остались очень довольны! Что еще нужно, море пусть и через малюсенькую дорогу, но шикарный пляж с песком, чистый. места много. Для меня лично был один минус- нет анимации.
Надо понимать что когда вы едете в Грецию, там не будет как в Турции, вот и все!
Действительно, присоединюсь к первому комментарию: "как сказали люди - просто ночлежка"... Приедут другие люди и скажут совершенно противоположное. В общем, у туристов к Вам претензии были, у Вас - к ICS. А отель не виноват. Он и стоит не как Aldemar, что уж там говорить-то...
Уважаемый турагент! Не стыдно? Только не за отель, а за качество СВОЕЙ работы? Вы вообще как туристов отправляете? Очевидно, что как испытателей - "пущай съездят" расскажут, а я посмотрю"......... Очень скоро придет время, когда туристы плюнут на турагентов и будут сами заказывать туры либо напрямую у туроператоров или у отеля и перевозчика.....и все из-за таких турагентов.
Сижу сейчас в Меропи..до этого поездил ну очень много по россии и по миру (знаю много про отели) ...отель Меропи- отвратительный, отношение к отелю складывается из мелочей..сначала поселили в номер 52, это что- то!!! ( реальная ночлежка, плесень, грязь, вонь, на примерно 17 кв метрах) Если бы не переселили в новый корпус номер 101, собрал бы чемоданы и уехал...Про питание отдельная тема...столько полуфабрикатов в отеле никогда не видел! А мы еще приехали с ребенком 2.9 лет!!! Отзыв будет позже..но не советую сюда ехать..ищите другие отели..их на побережье много...
Сергей, подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы поселили в новый корпус. Я в панике после вашего отзыва, еду через 4 дня с маленькими детками. Спасибо.
Ирина, меня спасало знание английского языка, я вопросы решала через менджера отеля Mr. Kozis George.
Не переживайте, совсем плохих номеров всего 6, они в здании ресепшн. Остальные два блока отремонтированные.
В Малии очень много тусовочной молодежи и тусовщиков селят в плохие номера, а вот если они пустуют, то могут и семьи заселить.
Я разговаривала с менеджером, он объяснил, что преференции всегода семьям с детьми, особенно вежливым семьям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Next rate Все отзывы автора (40)
Наталья
Russia
Rzhev
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 21.09.2007
  • Countries, cities: 7 / 20
  • Reviews: 40
  • Comments: 6
  • Readership: 55 947
  • Photos: 24
0 Благодарности