Хороший отель для спокойного отдыха
В отеле отдыхали с 26.07 по 7.08, решили написать отзыв, пока свежи впечатления.
Ездили парой от туроператора Пегас Туристик, на 12 ночей. В целом отдохнули хорошо, но начнем по порядку:
1) Перелет и трансфер.
При подборе билетов на самолет настояли на рейсах Аэрофлота и не прогадали. И туда, и обратно немного задержали посадку на рейс – в пределах 20 минут. Но по сравнению с тем, что чартеры других авиаперевозчиков переносили на несколько часов, это мелочи. Сам перелет прошел вполне комфортно, особых неудобств не испытали.
До отеля нас везли на автобусе с мощным кондиционером, добрались до Justiniano менее чем за два часа. Несколько раздражала назойливость гида от Пегаса в автобусе, который пытался организовать веселье людям, утомленным ночным перелетом, приставая к ним с разного рода вопросами по типу: «А что вы знаете о Турции?... А назовите три русских женских имени, заканчивающихся на на –а или -я.» В общем детский сад). Ничего толком по делу не рассказал, кроме времени встречи с отельными гидами. Обратно нас везли лишь вдвоем на небольшой машинке Mercedes, рассчитанной на 5 пассажиров. С комфортом за полтора часа добрались до аэропорта.
Информационная встреча в отеле. В отеле работает довольно ответственный гид Резван. Провел встречу, рассказал довольно полезную информацию по отелю первые минут двадцать. Но, конечно, им выгодно впарить туристам различного вида экскурсии, поэтому следующие полчаса нам вещали про всяческие выезды, организуемые Пегасом. В дальнейшем обращались к Резвану лишь раз, с вопросом, где по близости купить лукума, т.к. в самом отеле нам он не слишком понравился (друзья привозили лучше). Он пообещал при обратном трансфере заезд в магазин с лукумом, что и было сделано, но выбор в этом магазине ничуть не лучше, чем в главном корпусе отеля на втором этаже, а цена дороже. Так что совет – покупайте лукум в отеле.
2) Размещение.
Приехали рано, пришлось ждать до двух. Браслеты нам надели сразу, так что знать бы подробней инфраструктуру отеля – и можно проводить время в баре. А лучше иметь под рукой купальник и сразу отправляться на море). Заранее писали Ольге пожелания по номеру, они были выполнены в полной мере. Наш номер оказался угловым в тени деревьев в корпусе Бегония (7401). Даже днем на балконе не было такой дикой жары как на улице, номер не перегревался. Кондиционер, холодильник, сейф, замок – все работало. Единственный существенный минус – матрасы (каркас чувствуешь все время, спать неудобно, потом, правда, привыкаешь).
Мы участвовали в акции «Я еду в этот отель». На второй день в номер принесли шампанское и фрукты, а также приглашение на праздничный ужин. Шампанское просто вылили – не понравилось совсем, но всё равно приятно, как знак внимания. А вот фрукты были вполне ничего. А вот праздничный ужин очень порадовал – атмосфера очень приятная, свечи, музыка. Выступал мужчина с каким-то национальным танцем, устроил просто невероятно красивое шоу, его мы запомним надолго.
3) Уборка в номере.
Когда заехали, сразу было видно потек ржавчины на полу, видимо от предыдущего потопа. А также плохо убранный туалет. Чаевые горничным оставляли всегда. Тут существует некая градация. За 3-4 евро почти всегда получали свежее белье и полотенца, а также различного рода цветы на кровати. А вот за 2 номер просто уберут, без изысков и, возможно, без замены белья и полотенец. Нам несколько раз украшали кровать лепестками роз и цветами (правда потом есть осложнения в виде муравьев в кровати, выползших из этих самых цветочков).
4) Питание.
Все, что писали про питание, правда. Мясо редко (за 12 дней несколько раз была баранина), на гриле всегда была неплохая рыба, часто курица и индейка в разных видах. Разнообразие овощей (печеных, жареных, тушеных) радует. А вот пюре действительно «из пакетика». Но голодными вы не будете, а то, что есть, вкусное. Из ля-карт ресторанов имеет смысл идти в китайский (высокий уровень обслуживания, еда сильно отличается от обычного ресторана, прекрасный вид с веранды – вечером очень приятно посидеть), итальянский (высокий уровень обслуживания, еды много и она вкусная). В рыбный идти, только если большой любитель рыбы, турецкий вообще не впечатлил – обычный основной ресторан. Причем, по впечатлениям, обслуживают в рыбном и турецком на порядок хуже. Для любителей мяса – говядину подавали в китайском и итальянском ресторанах. Что касается алкоголя – пиво было вполне приличное (Efes Pilsener), вино просто ужасное, а местный крепкий алкоголь мы не пробовали.
Что несколько смутило, так это обслуживание в ресторане. Понятно, что текучка народа огромная, но официанты выхватывают тарелки прямо из-под носа, чуть ты отставишь её в сторону. Создается стойкое ощущение, что тебя всё время подгоняют, что неприятно. Кроме того, обслуживающий персонал мог бы быть и полюбезней. Видела сцену, когда большая семья на обеде, не найдя большого стола, сдвинула вместе несколько маленьких столиков. Так официанты стали им на повышенных тонах говорить, что так делать нельзя (почему?.. загадка).
5) Пляж.
Свободные лежаки на двоих всегда находились без проблем. Очень порадовали зонтики из пальмовых листьев – под ними очень приятно лежать, создается надежная тень. Сам пляж – мелкая и крупная галька. До входа в воду лучше идти в сланцах, а вот в воде никакие специальные тапочки вовсе не нужны – камешки вполне терпимы. Убирают пляж плоховато – всю неделю рядом с нашими лежаками валялись чьи-то порванные шлепки, также валяются рекламки пляжных развлечений. Море очень теплое и чистое. Заход в воду хороший. Да, там не десять метров идешь, а все по колено, но детишки спокойно плескаются ближе к берегу.
Про анимацию ничего сказать не могу – у бассейна вообще не отдыхали, все время ходили на море.
В целом, отель хороший, на четверочку, мы остались довольны отдыхом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}