АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель очень плохой. Обслуживание на низком уровне, никто...

Translate

Отель очень плохой. Обслуживание на низком уровне, никто из обслуживающего персонала не говорит и слова по английски, общаться с ними не возможно вообще. Всем кто были в отеле он не нравился категорически. Очень маленький номер, виды из всех номеров плохие, либо на стену другого отеля, либо на дорогу. Постельное белье не поменяли ни разу, полотенца один раз. Питение плохое, опоздал на завтрак на 10 минут, есть нечего. Советую не брать ужины, лучше питаться в кафе или ресторанах, выходит не дорого. Точнее сказать не опазадал, а пришел не ровно в 8.30. Расположен отель довольно далеко от центра, 24 остановка на 11 автобусе, автобус всегда забит народом. Хотели взять на прокат велосипеды, но в нашем отеле их не было, объяснить сотрудники отеля не смогли почему их нет и где их вообще можно арендовать, т.к. ни слова по анг. они не знают. В целом отель полный отстой. Мы не хотели в него ехать изначально, но нас поджимало сильно время и подтвердили только его. И в общем Римини не для отдыха на побережье. мы каждый день ездили то во Флоренцию, то в Венецию, Сан Марино и т.п., поэтому такой отель можно было и перетерпеть. В целом италия мне понравилась, но для себя решила, что лучше брать экскурсионную Италию, а отдых только на островах.

Added: 17.09.2007 12:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 249 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Кира, приветствую. Не сочтите за дерзость, пожалуйста, но рекомендую Вам прежде, чем говорить про тех, кто не знает ничего на английском языке, обратить внимание на себя и подучить немного свой родной язык, а потом уже, конечно, развивать себя, изучая другие языки. Впрочем, дело Ваше. Всего Вам самого доброго.

К слову, прошу обратить внимание читающих отзыв Киры, что она написала его в 2007 году. Сейчас все сотрудники хоть немного говорят по-английски, а владелец отеля (Кристиан) даже может немного изъясняться на русском.
All reviews of the hotel (70) Previous rate Next rate
Кира
Unverified Account
Турист