АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 24
Photos: 2
Vacation as a With friends in
July 2012
23.07.12 - 01.08.12
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

5 service

3 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отель на все 100 молодежный

Отель да классный, но есть и минусы

Еда - качество ноль но очень разнообразное,

Анимация супер на высшем уровне

Мне единственное что не понравился это то что, нам сказали что в 12 здаем комнату но мы можем воспользоватся всеми услугами отеля до транссфера, но оказалось что это не так . В 12 мы сдали комнату и все закончился нас чуть не выгноли с отеля, то есть мы должны были сидет в ресепшене и ждать когда за нами приедут

А все остальное супер,

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 13.08.12 01:33 (453 characters in the review)
Add comment
Complain

12:07 15.08.12

Спасибо большое за Ваш комментарий. Все Ваши замечания по качеству сервиса обязательно будут переданны руководству.Желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады новой встрече с Вами в нашем отеле.

12:17 23.08.12

что супер то? вас чуть не выгнали хотя вы заплатили за этот день

23:45 24.08.12

То что гостиничные сутки начинаются и заканчиваются в 12 часов , знают все грамотные туристы. Понятие "Check-in" - "Сheck-out time"- оно едино для всех, в России тоже, кстати. У нас в Москве русские товарищи тоже начинают права качать, когда не хочется за "поздний выезд" доплачивать. И мы тоже любезно просим в нашем ( очень респектабельном отеле в центре города) оставить вещи на хранение до момента фактического выезда. Гости могут пользоваться всеми доп. услугами, естественно за доп. оплату. А в "ORANGE", нас 2 года назад никто не выгонял, мы до последнего загорали, купались, переоделись потом на -1 этаже у крытого бассейна, пообедали и в 5 вечера поехали в аэропорт. Если у самих туристов нет настроя на позитив, всегда найдётся повод для неудовольствия. Нужно самим быть более дружелюбными с персоналом отеля, и эти люди всё сделают для Вас, правило бумеранга!

11:53 26.08.12

Trishia на счет вашей москвы я ничего незнаю и знать даже не хочу , но я не первый год отдыхаю, да и знаю что Check - out во всех отелях в 12 : 00 но в других отелях лично мы до нашего отьезда ничего не платили, и еще дело не в этом нас даже об этом в начале не предупреждали когда делали Chek -in а должны были. Вот представте себе мы сдали комнату и спустилис просто прогуливатся а потом сели просто перекусит , я взял чут фрукты (потаму что в этом отеле почти я не кушал) а друг тоже, вот подошел парен и начал давайте денги давайте денги. Ну короче Trishia а вас 2 года назад не знаю почему ничего не сказали , но я уже догадываюсь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up