АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.12.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 950
Photos: 3
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Только что вернулись из данного отеля!На 5* ну никаааааак...

Только что вернулись из данного отеля!На 5* ну никаааааак не тянет!Максимум 4!Начну с того,что при вьезде в отель сразу же было понятно какое отношение здесь к отдыхающим!Заселили в номер со сломанным холодильником,сейфом,кондиционером!Это просто какой то ужас!Переселять отказались (даже за деньги)под предлогом того,что якобы в отеле нет мест!Потребовали 1000 $ за переселение в номер с видом на море!Я такой наглости еще не встречала!Поехали дальше....еда!Это что то с чем то...безвкусные салаты трех летней давности,вялые помидоры и курица запомняться нам на долго!Такое впечатление ,что у них в подвале птицефабрика и что кроме курицы -другого мяса не существует!Отношение персонала-*удалено модератором*.Все делают из под палки!Грубят и хамят в открытую!В общем ужасное впечатление у всех моих друзей и меня в том числе!В этот отель мы больше не вернемся НИКОГДА!

TRANSLATE
Added 13.08.12 02:05 (870 characters in the review)
Add comment
Complain

11:42 13.08.12

А мне кажется что профессионализм персонала заключается в том чтобы с любыми гостями
быть одинаково вежливыми и внимательными.

12:31 13.08.12

Здравствуйте Кристина,
читая ваш отзыв создается впечатление что Вы посетили абсолютно другой отель. Приведенные факты не соответствуют действительности, возможно что номер вам не поменяли, но объянили причину. Отель действительно заполнен, но это не дает вам права писать что с вас требовали 1000 долларов. По поводу питание возвожно оно пришлось не по вкусу, относительно свежести продуктов и качества приготовления от всех туристов мы принимаем только благодарности. Все повара, работающие в отеле профессионалы, участники кулинарных конкурсов. Отношение персонала тоже ни у кого не вызывает нареканий, постоянно звучат только теплые слова в их адрес. Я как представитель отеля пишу коментарий не для оправдания, а для того- чтобы люди которые собираются приехать в отель не были дезинформированы.
Всего доброго.

02:52 14.08.12

Отзыв полнейшая ерунда... Все неправда, были в июле - очень понравилось! Насчет еды вранье полное, никогда не было несвежих продуктов нигде!!! Люди не верьте, персонал замечательный, отзывчивые трудяги. Мы всегда удивлялись, а когда они спят? До поздней ночи на ногах, нигде и никто никогда!!! не хамил... Зато много было таких как вы, возомнивших себя царями мира, свысока и пренебрежительно общались не только с сотрудниками, но и с остальными отдыхающими...

18:36 14.08.12

Да конечно вранье! Уж персонал- молодчинки! Как пчелки трудятся, все быстро аккуратно, отношение к отдыхающим превосходное! Всегда выслушат, помогут!
А вот за некоторых русских отдыхающих реально стыдно..

02:21 15.08.12

какой позор!!!так врать в открытую!отель просто замечательный,персонал добрый и отзывчивый!я один раз сдавала ключ и забыла номер своей комнаты.так человек на ресепшене не стал нервничать и пыхтеть,а улыбнулся и напомнил цифру.обслуживание,заселение и питание на пять!твёрдую!

22:24 17.08.12

1000$ за переселение))) вам в детстве не говорили что обманывать это некрасиво???
Отношение персонала более чем доброжелательное!! и питание отличное!! с такими запросами вам в Люксовские отели и в Бодрум, а не в Кемер.

00:05 18.08.12

olu4ka, вот-вот!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up