Что приготовил нам очередной DELPHIN?
В Сеть отелей Дельфин поехали в 4-ый раз, поэтому все замечания и пожелания будут в сравнительном аспекте с отелями Палас и Де Люкс.
Плюсы. Новый отель (все новое), красивый, монументальный, изысканный, приличный контингент ( в основном).
Почему в основном, наглые, возможно англичане, во всяком случае англоязычные, увели из под носа надувной матрас на пляже у моря, который мы нашли в течение часа и забрали у них в бассейне. Вобще это первый случай за 10 лет поездок!
По национальному составу - примерно 50% немцев, 15% русских, по 10% голландцев и румын, 5-7% англичане и в остатке остальная Европа (в основном, швейцарцы, венгры, чехи, полякии) и СНГ (в основном, украинцы и казахи).
Минусы. Новый отель (персонал очень "разномастный", нет единой команды, как в других отелях сети Дельфин) отсюда - все недостатки и прежде всего по уровню обслуживания. Ну очень много народу - везде толпы.
1. Ресепшн. Очень много работников, толку - не очень, всегда толпы народа. Ни в одном отеле ранее такого не наблюдал, можно было подойти и сразу решить все вопросы. Здесь нужно дождаться очереди, что бы задать вопрос. Заселили сначала плохо в маленький номер четверых (2+2). Стандартные номера в отеле существенно различаются по площади и кроватями. Это мы выяснили на следущий день и лишь под угрозой жалобы в книгу отзывов, переселили в нормальный по площади номер, с двумя двуспальными кроватями и полноценным шкафом. Понять какой номер полноценный стандартный большой, а какой маленький просто по плану эвакуации, они есть на дверях и в номерах, и на запасных выходах на этажах. 3 раза просили починить минибар, только после четвертого посещения ресепшн в минибаре появился холод.
2. Питание. Поставил 4 потому, что в 2006 и 2011 году в Дельфин Паласе было значительно лучше в плане разнообразия. Здесь несколько однообразно, меньше блюд готовят на улице, там же не успевают приготовить нужное количество, стоишь у пустой емкости с надписью блюда ожидая в очереди, когда выложат очередную партию блюда. В целом качество предлагаемой пищи достойное сети отелей. Официанты стараются, но этого мало, попадаешь в их поле зрения только когда садишься за стол, сразу нужно заказать все, что хочешь, потом про тебя забывают и ходишь за напитками сам, если не поймаешь пробегающего мимо официанта, посуда убирается часто плохо, пока тоже не скажешь, можешь сидеть с горой грязных тарелок.
3. Обслуживание на пляже у моря - практически никакого. Одна тележка с напитками и вялым тележечником, к тому же фамильярным. Бар на пирсе - очень не понравились бармены. Если Подходишь к стойке когда они разговаривают между собой, то обслужат только после завершения диалога, ты стоишь и ждешь. Такого в сети Дельфинов не встречал ранее.
4. Пляж. Очень замусоренный, плохо убирается, убирают только посуду и крупный мусор, все остальное - в песке (обилие окурков в особенности). В Паласе непрерывно ходят и собирают всякий мусор.
5. Мебель в номере. Стильно, красиво, но очень нефункционально, особенно надкроватные светильники по всей длине стены очень низко и торчат, постоянно бьешся головой, даже рассек в области лба кожу достаточно глубоко, у детей тоже шишки на голове. Неудобный шкаф, узкий и не высокий, платья в нижней части загибались и мялись.
6. Совершенно не попасть в рестораны а ля карт, они маленькие, чтобы посетить один из ресторанов нужно накануне утром в течение только 2-х часов записаться через терминал, выстояв очередь в человек 20-30. И так каждый раз в каждый ресторан. Для такого уровня отеля это абсолютно недопустимо.
7. Лобби. Быстро обслуживают только если ты сидишь на одной из шести диванных зон под главной люстрой, в других залах нужно изрядно подождать.
8. Уборка номера. С этим у нас проблем не было, убирали качественно и во время, которое просили при заезде.
Негативные моменты другие. Персонал пристает с прсьбой отметить их в анкетах, навязчиво прелагая бумажки на которых пишут свои имена (официанты в лобби, работница на выдаче пляжных полотенец, официанты в основном ресторане, уборщицы номеров). Нонсенс!
9. WiFi - периодически более менее сносно работает только в лобби, в номерах можно сказать, что связи нет.
Хочу пожелать отелю процветания, это станет возможным только если будут учтены все недостатки и проводиться планомерная работа менеджмента. При самом благоприятном раскладе наверное это может свершиться года через 2-3. Пока отель не оправдывает имидж сети Дельфин. Да, красиво, к сожалению пока все. Остальное - пафос и к тому же дорого, а за свои деньги ожидаешь получить тоже что и в других отелях сети Дельфин. Увы!
Совет родителям с маленькими детьми. Если не хотите, чтобы ваши дети ходили с соплями и температурой в течение 3-5 дней минимум, не водите деток в детский бассейн, наглотавшись в нем чужих соплей - заболевают на 2-3 день. В море вода очень теплая, риск инфицирования и заболеть - минимален.
Я пока воздержался рекомендовать отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}