АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
200 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Family with children in August 2012
26.07.12 - 08.08.12
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Что приготовил нам очередной DELPHIN?

Translate

В Сеть отелей Дельфин поехали в 4-ый раз, поэтому все замечания и пожелания будут в сравнительном аспекте с отелями Палас и Де Люкс.

Плюсы. Новый отель (все новое), красивый, монументальный, изысканный, приличный контингент ( в основном).

Почему в основном, наглые, возможно англичане, во всяком случае англоязычные, увели из под носа надувной матрас на пляже у моря, который мы нашли в течение часа и забрали у них в бассейне. Вобще это первый случай за 10 лет поездок!

По национальному составу - примерно 50% немцев, 15% русских, по 10% голландцев и румын, 5-7% англичане и в остатке остальная Европа (в основном, швейцарцы, венгры, чехи, полякии) и СНГ (в основном, украинцы и казахи).

Минусы. Новый отель (персонал очень "разномастный", нет единой команды, как в других отелях сети Дельфин) отсюда - все недостатки и прежде всего по уровню обслуживания. Ну очень много народу - везде толпы.

1. Ресепшн. Очень много работников, толку - не очень, всегда толпы народа. Ни в одном отеле ранее такого не наблюдал, можно было подойти и сразу решить все вопросы. Здесь нужно дождаться очереди, что бы задать вопрос. Заселили сначала плохо в маленький номер четверых (2+2). Стандартные номера в отеле существенно различаются по площади и кроватями. Это мы выяснили на следущий день и лишь под угрозой жалобы в книгу отзывов, переселили в нормальный по площади номер, с двумя двуспальными кроватями и полноценным шкафом. Понять какой номер полноценный стандартный большой, а какой маленький просто по плану эвакуации, они есть на дверях и в номерах, и на запасных выходах на этажах. 3 раза просили починить минибар, только после четвертого посещения ресепшн в минибаре появился холод.

2. Питание. Поставил 4 потому, что в 2006 и 2011 году в Дельфин Паласе было значительно лучше в плане разнообразия. Здесь несколько однообразно, меньше блюд готовят на улице, там же не успевают приготовить нужное количество, стоишь у пустой емкости с надписью блюда ожидая в очереди, когда выложат очередную партию блюда. В целом качество предлагаемой пищи достойное сети отелей. Официанты стараются, но этого мало, попадаешь в их поле зрения только когда садишься за стол, сразу нужно заказать все, что хочешь, потом про тебя забывают и ходишь за напитками сам, если не поймаешь пробегающего мимо официанта, посуда убирается часто плохо, пока тоже не скажешь, можешь сидеть с горой грязных тарелок.

3. Обслуживание на пляже у моря - практически никакого. Одна тележка с напитками и вялым тележечником, к тому же фамильярным. Бар на пирсе - очень не понравились бармены. Если Подходишь к стойке когда они разговаривают между собой, то обслужат только после завершения диалога, ты стоишь и ждешь. Такого в сети Дельфинов не встречал ранее.

4. Пляж. Очень замусоренный, плохо убирается, убирают только посуду и крупный мусор, все остальное - в песке (обилие окурков в особенности). В Паласе непрерывно ходят и собирают всякий мусор.

5. Мебель в номере. Стильно, красиво, но очень нефункционально, особенно надкроватные светильники по всей длине стены очень низко и торчат, постоянно бьешся головой, даже рассек в области лба кожу достаточно глубоко, у детей тоже шишки на голове. Неудобный шкаф, узкий и не высокий, платья в нижней части загибались и мялись.

6. Совершенно не попасть в рестораны а ля карт, они маленькие, чтобы посетить один из ресторанов нужно накануне утром в течение только 2-х часов записаться через терминал, выстояв очередь в человек 20-30. И так каждый раз в каждый ресторан. Для такого уровня отеля это абсолютно недопустимо.

7. Лобби. Быстро обслуживают только если ты сидишь на одной из шести диванных зон под главной люстрой, в других залах нужно изрядно подождать.

8. Уборка номера. С этим у нас проблем не было, убирали качественно и во время, которое просили при заезде.

Негативные моменты другие. Персонал пристает с прсьбой отметить их в анкетах, навязчиво прелагая бумажки на которых пишут свои имена (официанты в лобби, работница на выдаче пляжных полотенец, официанты в основном ресторане, уборщицы номеров). Нонсенс!

9. WiFi - периодически более менее сносно работает только в лобби, в номерах можно сказать, что связи нет.

Хочу пожелать отелю процветания, это станет возможным только если будут учтены все недостатки и проводиться планомерная работа менеджмента. При самом благоприятном раскладе наверное это может свершиться года через 2-3. Пока отель не оправдывает имидж сети Дельфин. Да, красиво, к сожалению пока все. Остальное - пафос и к тому же дорого, а за свои деньги ожидаешь получить тоже что и в других отелях сети Дельфин. Увы!

Совет родителям с маленькими детьми. Если не хотите, чтобы ваши дети ходили с соплями и температурой в течение 3-5 дней минимум, не водите деток в детский бассейн, наглотавшись в нем чужих соплей - заболевают на 2-3 день. В море вода очень теплая, риск инфицирования и заболеть - минимален.

Я пока воздержался рекомендовать отель.

Added 13.08.2012 23:49 4 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Вы случайно не РЕВИЗОР?? Вы как с проверкой ездили!! Ставлю лайк за полезный отзыв "ДА"! Побольше бы таких конкретных отзывов, а то пишут хрень всякую:)))
Useful review
Useful review
Tyumen Tourist
20:53 31.08.12
Нет, не ревизор. Просто трепетно отношусь к тому, что бы отель должным образом отрабатывал вложенные в него мои деньги за оплаченный тур и соответствовал заявленному уровню. Форма всегда должна соответствовать содержанию. В данном случае форма - это сам отель с его интерьерами и инфраструктурой, а содержание - это весь персонал с его уровнем профессиональных навыков и умений и профессионализмом. Те из туристов, у кого есть достаточный опыт поездок ни в один и тот же отель постоянно, а разные отели одного уровня звездности, да еще и в разные страны, вполне могут объективно оценить содержательную часть, как наиболее важную.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Отзыв по сушеству,согласна,перед поездкой не хотела верить,а зря,отелю есть к чему стремится.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Chechov Tourist
13:32 22.04.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Next rate Все отзывы автора (8)
Alex
Russia
Tyumen
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 7 647
  • Photos: 13
0 Благодарности