это хамская двойка!
Начну с самого начала. Нашим оператором был turtess. Который показал себя не самой лучшей стороны: отсутствие пунктуальности, тактичности и ответственности. Мы ездили с мужем с 3 по 13 августа. Когда нас привезли в отель, что сразу бросилось в глаза, что вид на фотографиях и в реальности качественно отличаются. Нас поселили сразу в 11 часов дня, что уже насторожило. Нам повезло кондиционер отключался не очень часто, вода была (правда в трех вариантах: только горячая, только холодная, никакой), телевизор показывал целых два канала: культура и украинский...
в отеле есть один плюс - большая и зеленая территория.
минусы:
1. уборка плохая и поверхностная. Полотенца не меняют пока не попросишь, пепельницу чистят через раз. Один раз обратились на рецепцию с просьбой поменять полотенца. Нам сказали ок. Когда мы вернулись с пляжа, то обнаружили "свежие" полотенца на полу под дверью у номера.... Уборщицы не здороваются в ответ.
2. не смотря на то, что на территории несколько бассейнов (у каждого корпуса свой) толку от них мало. Во второй половине дня к бассейну стягиваются местные семьи из соседних домов и мамы купают своих детей. Вид конечно устрашающий - они садятся попами на столы и ругаются на своих детей.
3. телевизоры у половины отеля не работали.
4. кондиционеры старые и сами отключаются.
5. в самом Белдиби отключался свет постоянно, но в других отелях были дизель-генераторы, которого не было в Марине... люди вечером вынуждены были добираться в темноте.
6. пляж близко, но дорога к нему грязная как и сам пляж. На пляже окурки, стеклянные бутылки, железные крышки от пива. На пляже постоянно нет воды в душе. По этому поводу сотрудники пляжа ответили "мотор проблем" .... и так через день.
7. Питание - это отдельная песня. За 10 дней курицу видели 3 раза. Шеф-повар только гулял по пляжу и болтал. То что завтрак с 7, а обед с 12 30, а ужин с 19 - ерунда! Если Вы опоздали на едьбу, то поднос второй раз с блюдом не поставят. Шеф-повар активно рекламировал свой чечивичный суп.... печальное зрелище.... Кто собирается ехать с детьми - помните, что все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ОСТРОЕ!!!!!! И то тесто, которое они называют котлетками, не имеют ничего общего с мясом. Даже арбуз умудряются гнилой нарезать! Хоть и воняет он. Помидоры все белые и скисшие.
8. Официанты занимают самые лучшие места под кондиционером для турков, остальных выгоняют из этих столов. и только скандал позволяет присесть нескольким людям. Сами официанты грязные.
9. В номерах "чудная слышимость". И не секрет для отдыхающих, что местные работники посещают русских девочек ночами...
При этом хочу сказать спасибо двум работникам отеля: Танар - один из работников на рецепции и Тургут, на котором держится весь отель. Два этих человека действительно не заслуживают ни одного плохого слова.
Советы - если Вы уже купили путевку, то просите 2 или 3 этаж. Корпус Д. и не молчите, если что.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}