Мы отдыхали в Тунисе в отеле «Ле Халиф» с 11 по 20 июля...
Мы отдыхали в Тунисе в отеле «Ле Халиф» с 11 по 20 июля 2012 года. Мы прилетели в аэропорт Монастир в 18 часов 40 минут по местному времени. До отеля ехали 2,5 часа. С нашего рейса в отель приехали 5 человек. На ресепшен было очень душно, в этот день температура воздуха было 54 градуса Цельсия, ни одного кондиционера в фойе не было. Нас разместили по номерам. Наш номер находился на 5 этаже, это у них третий, т.к. два первых – технические. Лифт не работал, он редко работал и в те дни, когда мы пребывали в отеле. Мебель в номере старая, унитаз не смывал, в ванной стояла вода, держатель для душа отсутствовал. Про мыло и шампуни в этом заведении не слышали. Мы долго пытались вызвать сантехника, но тот не шел, как бы ничего не понимая. Нам самим удалось его привести за руку через два дня, но на следующий день наши мучения снова продолжились – вода снова стояла в ванной. После размещения мы пошли на ужин, так сказать в «ресторан». Там была рыба, которую не все свиньи будут есть и макароны, а у «силосной ямы» - это место, где должны быть салаты и овощи, лишь цветная капуста и немного помидор. Напитки в этом заведении не предусмотрены, их все должны брать в баре. На следующий день в 11 часов нам предстояла встреча с гидом по имени Алексей. Мы обрадовались, что русский парень и должен нам помочь в решении некоторых вопросов. Посмотрев на этот «бомжатник», мы написали смс в турагенство, где покупали тур, с просьбой принять меры – поменять отель. На что получили ответ, что есть договоренность с Пегасом в Москве и нам могут с соответствующей доплатой поменять отель. Этот Алексей сказал, что у отеля твердая тройка, и вы знали, куда ехали. Вообще, такие люди как Алексей не должны работать в турбизнесе, своей главной задачей он считает «впарить» экскурсию и получить свой процент. Мы третий год подряд в Тунисе, туроператором всегда был Пегас, никаких претензий не было. Мы попросили его перевезти нас в отель «Президент», у которого тоже три звезды, в нем мы были два года назад. Он ответил, что я сам там живу, там мест нет, и он другого уровня. Еще потом он ответил, что нам надо заплатить штраф – непонятно, за что, и доплатить 1800 долларов. Один бывший военный назвал это заведение Домом колхозника. Кормили нас, как шариков на помойке. Обеды и ужины задерживались на 30-40 минут. Отдыхающим приходилось брать штурмом двери столовой, т.к. если не успеешь в первых рядах, то останешься без еды. Ни о каком шведском столе там речи и не шло. Еду раздавал работник отеля по очереди. В наш заезд было очень много арабов с семьями, которые атаковали раздачу всем семейством и с криками. Это было зрелище не для слабонервных. А когда выносили фрукты, это в основном дыни и арбузы, иногда нектарины в маленьком блюде – это был настоящий бой. Один раз к одному из нас подошел хозяин этого заведения и с очень злым видом дал понять, что он взял несколько кусков арбуза, это много – мы ему объяснили, что это количество на троих, только тогда он сменил гнев на милость и ушел от нас. Работники столовой были без специальной одежды. Мы были свидетелями двух случаев, когда двух женщин в разные дни отвозили в больницу с отравлениями. Да и у нас и других туристов, с кем мы общались, очень часто были боли в животе, но мы были вооружены лекарственными препаратами. Нам много приходилось отдыхать за рубежом, в разных странах, но такого беспорядка не было никогда и нигде. Это был не отдых, а какое-то наказание, нам казалось, что там мы находимся целую вечность. Все деньги, которые мы с собой привезли ,мы потратили на походы в кафе и ресторанчики, которые находились в шаговой близости от данного заведения. Мы надеялись, что море и пляж нас порадуют – ведь за этим мы и ехали. В описании отеля сказано, что собственный пляж в двухстах метрах с бесплатными шезлонгами и лежаками. Пляж от отеля находится порядка 1 км. Он огорожен какой-то веревкой, грязный, на нем 9 шезлонгов, если их можно так назвать и 23 лежака, из которых у 8 сломаны ножки, и 10 проломлены вдоль лежака, а 5 – в более-менее нормальном состоянии. Матрасов не было даже за плату. Про пляжные полотенца и фен не могло быть и речи. На этот пляж могли ходить, кто хотел, хотя у соседнего отеля этого делать было нельзя. В номерах убирали почти каждый день, меняли очень старые и порой не простиранные полотенца на другие, иногда отливали шампунь из бутылочек, а у одной из туристок выпрашивали пляжные шлепанцы, на ломаном английском объясняя, что вам они уже не нужны. Мы понимаем, что простой народ Туниса достаточно бедный, но не до такой же степени. Вот и пролетели десять дней кошмара. Мы уехали с чувством горести и в Тунис, наверное, уже больше никогда не поедем/
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}