АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
2
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
August 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель продан, находится в аренде!!! Следовательно ожидать...

Отель продан, находится в аренде!!!

Следовательно ожидать чего то качественно - как минимум глупо.

Специально подождал неделю после приезда из WOW Kiris Resort да бы собственные впечатления утряслись.

Итак: Отель - далеко не 5*, но на собственный ценик тянет, правда с трудом.

Где ещё можно увидеть железный ключ, причём один, от номера!!! В добавок с гигантским брелоком на котором уже давным давно стёрлись цифры. Таскать не удобно, а пользоваться одним ключом на двоих - не удобно и дискомфортно. Номер - симбиоз ИКЕИ и ИДЕИ методично выкрашенного в зелённый цвет, ванна - умолчу, сплошной негатив, за то полные флаконы шампуней и гелей, и .................рулонов 5 туалетной бумаги!!! (приятно конечно, но зачем столько )))

Балкон - бу га га , максимум влезет стул ))) Сушить бельё на балконе не предусмотренно. ТВ - маленький, три русских канала работают. Минусы - всего одна розетка, убогое освещение, сейф всё с тем же ключём, полное отсутствие информации (на любом языке) о работе ресторанов и баров (выбивали два дня - дали ксерокопию, ну хоть что то ). Плюсы - кондей молотит как бешенный, на балкон не реагирует, на карточку тоже, всё "пашет" целый деньУборка - первый раз столкнулся с тем, что номер не убирали несколько раз и столько же не пополняли мини бар (отдельная тема), самое главное всегда оставляли денег (1$-2$), наполнение мини бара - произвольное, что осталось у них в тележке, то и поставили!!! Однажды вбегает "мини-бар сервис" и заявляет, напитков нет, возми бутылку вина, уже правда початую, был послан. Дальше, что ? ОК, территория!!! Большая, ухоженная, понравилась. Главный корпус - первый этаж - лобби бар, ресепшен, работает Wi FI, там же сидят представители туроператоров, но находится в этом помещении - анрил!!! Такое впечатления, что вытяжка не работает совершенно (это не предубеждение - это ПРАВДА, запах невыносимый), но тут же всегда сидят "завсегдаи - трёх текил, двух джинов и четыре пива, повторить", они уже на этот запах не реагируют, потому как они помогают его создавать. Второй этаж - бильярд, интернет кафе, детские игры, и ......бар, поспокойнее и совершенно не накуренно, всегда есть места. Но официанты позволяют себе такую наглость и вольность, что меня еле удержали исправить чувство вежливости данному халдею, поясню - со стола , без спроса, улыбаясь забрал пачку сигарет, заведомо зная, что она полная, при сидящим владельце. Если это была шутка, то не удалась, свой юмор он теперь показывает своему шефу. Далее основной ресторан - перефразирую, это не ресторан,а большая Столовка, как в своё время на заводах были. Схватил тарелку и давай искать куда бы сесть, а если как мы - с детьми! Потом нашли выход - всегда питались в детской зоне, там более менее. Но ................персонал ауууууууу, вы гдееееее???????? кто будет посуду убирать??? не надо убирать наши тарелки, не надо мне ничего приносить, я сам схожу, но убирать посуду со стола где люди уже поели и ушли, а новые только пришли и места на всех (нового и чистого) не хватает!!! Как быть???

ремарка - если пришёл к открытию - завтрака, обеда, ужина - все ОК, всё чисто и опрятно! А если ты не хочешь есть в это время или у тебя другие планы, как быть??? Бежать как все к открытию и драться за тарелки - ни за что!!! Итог плачевный - сервиса нет вообще!!! Питание - это на любителя, мне не понравилось, слабо, очень слабо и всегда одинаковое, но есть плюс - шикарные десерты, причём в ассортименте и больших количествах. Выбор фруктов - как в подмосковном пионерлагере, полный неуд. БЫли во всех А-ля картресторанах - турецкий (барахло), итальянский (достойно), рыбный (на любителя), замечу днём там отличный снэк ланч. С едой вроде разобрались, жильём тоже. Бассейны - всё хорошо, места хватало всем. Целых два детских бассейна с горками - отлично, но зе без негатива - скользко очень, дети выбегают - забегают, падают(причём не только дети), ревут. Один раз видел уборщика с резиновой щёткой, убирал лужи, и всё!!! далее не разу! Лежаки - песня отдельная, напоминает застойные времена, главное занять , а дальше разберёмся. Бесит! Но свободные найти всегда можно.

Мини аквапарк - плюсы - всегда сидит смотрящий и контролирует процесс получения удовольствия, минусы - смотрит он только сверху, а внизу беспредел, скажите, а ??? зачем сидеть на ступеньках именно в этом бассейне, когда таких мест , вне прыжковой зоны , ещё уйма??? Все любят экстрим? Или ждут первых несчастных случаев. Далее про горки - с удовольствием прокатился бы с главным менеджером отеля, пускай своим "умом" почувствует швы и стыки, может предпримет меры. Море!!! О чудо!!! А где блю флаг??? Понятно! Два пирса - отлично, но где хоть мало мальская ограда, с нами ведь дети и им всё интересно, зато для взрослых - великолепно можно понырять, покататься на каное, банане, водных лыжах - это всё бесплатно. Моторные виды так же представленны в хорошем объёме и доступны за наличные. Респект, всё очень понравлось, особенно бар на море, эхххх, задумка и исполнение - пЯть!!!

Анимация - тут даже сказать нечего кроме ОТВРАТИТЕЛЬНО и хуже я ничего не видел, это не касается приглашённых артистов, к ним притензий ноль, только авации. С позволения сказать Анимационная команда - вас откуда набрали??? Рыжая бестия которая должна была переводить на русский, ты когда ни будь Аниматора живого видела??? А тебя вообще кормят??? Микрофон знаешь зачем??? Ничего хуже я не видел!!! И не слышал!!! Маленький у них там за главного, убей себя, сожги свою кепку и выкини эти кеды, может тогда гордыня будет поменьше. Я первый раз был в шоке , когда утром аниматоры не поздоровались, просто в шоке, нас было человек семь. Всегда во всех отелях аниматоры здоровались, правда порой бесило, но было приятно, тут же - всем пох. Да, аниматоры, учите русский, пригодиться, особенно принимая во внимание , что в отеле половина русских (если не больше). А в качестве стажировке заехайте в тот же Риксос , он там не далеко, сразу станет ясно где аниматоры, где люди с бирками.

Аууууууу, Мостревел !!!!!! Если так дальше пойдёт, мы будем вынуждены отказаться от Ваших услуг. Вкратце - бронируем номера, получаем подтверждение, видим "косяк" неправильные паспортные данные (полностью неверные на билетах туда и обратно (разные а/к)), посылаем корректировку, одновременно просим голосом, всем и вся, всё равно!!! И что Вы думаете, забираем билеты......................и вот оно чудо =- ничего не поменяли!!! Звонок Вам - всем пофиг, пинают туда сюда, а вылет через несколько часов. И самое главное никто не хочет ничего делать. Скажите как должен был поступить отец с ребёнком и женой, если бы его не пропустили на регистрации??? Даже Ваш представитель в Домодедово наотрез отказался заменить билеты (ессе-но за допплату), хотя такой же представитель из Вашего офиса меня уверил в том, что он объязательно это сделает. Я всё понимаю, много работы, много проблем, но будьте пожалуйста поуважительнее и повнимательнее с Ваши же клиентами.

TRANSLATE
Added 18.09.07 13:22 (6 914 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate