АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2012
11.05.12 - 25.05.12
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Далеко не пятизвездочный отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Отдыхали с семьей в мае этого года, во-первых: заселение проходило долго, во-вторых: в номерах не очень чисто, перед уборками оставляли чаевые, но разницы не было, все делается быстро и неаккуратно. Банные принадлежности не доставлялись, каждый раз приходилось напоминать, тоже касается и мини-бара.

В ресторанах более менее прилично, правда еда надоедать начала через неделю, особого разнообразия нет.Народу полно,бежишь быстрее занять столик, чтобы успеть поужинать, так как в 22-00 все уже закрывается. Приехавшая украинская сборная только доставила отдыхающим проблем, так как ей отвели отдельный ресторан и народ начал ютится,по столикам, просто ужас!!!!!!!!

Что касается пляжный баров, то действительно там не допросишься, не дозовешься, подходят с недовольными лицами, наливают как свиньям, неаакуратно.

Бесплатная няня, про которую писали на сайте отеля, на месте оказалась 20 евро в час, на наши вопросы агент только развела руками.

Конечно, положительных моментов тоже много, но когда едешь в пятерку хотелось бы избежать таких мелочей.

Added: 15.08.2012 15:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 059 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Извините за нескромный вопрос, а Вы за ЭТО, сколько заплатили?
15:01 21.08.12
Уважаемая Мария,

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились вмением об отеле с нами и другими посетителами сайта.

Спешим сообщить вам, что в соответствии с международными правилами заленение в отель происходит после 14:00, а выселение до 12:00, если при бронировании не указанно другое. Уборка номера и пополнение мини бара производится каждый день, если на дверях номера нет DND карты ('просьба не беспокоить'). Каждый день до 23:00 открыта кондитерская La Vien на французской улице и с 24:00 до 02:00 ресторан Mosaic для позднего ужина. Няня присмтривает за детками бесплатно, если родители хотят отлучиться на обед или ужин или по другим причинам на короткий промежуток времени. В отеле так же есть служба Guest Relations, столик которой находится в Lobby недалеко от Reception. Каждый день с 08:00 до 24:00 вы можете получить достоверную информацию об отеле и поддержку в любых вопросах.

Мы очень надеемся, что в следующий раз, зная все эти нюансы, ваш отдых в сети отелей Rixos пройдет на самом высоком уровне.

Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек.
Ну что Вы пишите ерунду, в этом отели чаевые не предусмотрены мы хотели дать за отличную уборку в номере или за перенос багажа-они не взяли ,сборная сколько 500 чел была что Вы ютились места Вам не было, Мозаик что Вам маленький ресторан с 5 отсеками, не нравится пошли в другой поесть там что ли больше негде, еще куча ресторанов -утром зарезервировал вечером пошел, а по поводу пляжных баров ненадо только выпьешь или чипсы съешь тут как тут ,через каждые 5 мин ходят спрашивают ненужно ли Вам что -нибудь, к бару подайдешь куча предложений от бармена поступит что лучше выпить, отличный отель, а для детей куча всего не перечислишь,а по поводу няни нам тур оператор сразу сказал что платно. Вообщем огромное спасибо всему персоналу отеля за отличный отдых!
All reviews of the hotel (588) Previous rate Next rate
Мария
Unverified Account
Турист