АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2012
11.08.12 - 15.08.12
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Путевые записки туриста

Translate

Поехали в Египет впервые 11.08.12. Спасибо за коментарии об отеле соотечественникам - мы были вооружены Вашими дельными советами.

В номер поселили быстро. В комплектацию входило - жидкое мыло, полотенца, фен, вот собственно и весь незатейлевый ассортимент. Горячая вода в душе была. Телевизор, холодильник, светильники, и кондиционер работали исправно. Живности в виде ящериц, змей, пауков, муравьев замечено не было. С дороги очень хотелось пить, жара +45 но в номере воды не оказалось! Наши просьбы на рецепшене о доставке воды проигнорировали 2 дня, пока не пришёл убирать комнату горничный и за 1 доллар разрешилась наша проблема, а до этого в номере не убирали. Ещё одно денежное поощрение - радовало нас каждое утро лебедями из полотенец! Сейф присутсвует в номере но не открывается, администраторы только дают обещания помочь им воспользоваться но до дела это так и не дошло.

В ресторане "жасмин" вечно не хватает свободных мест и приходиться стоять с тарелками покуда не освободиться столик. Скатерти на столах грязные, рыбные блюда с душком. Для таких как мы вегетерианцов меню слабоватое. У сдобы, сладостей, выбор большой,ослуживающий персонал ресторана, не владеет русским языком поэтому вечные возникают проблемы. Очень ПОНРАВИЛОСЬ обслуживание в ресторане Ориентал, ребята действительно старались произвести впечатление высокого сервиса и это у них получилось. Большое им за это спасибо! В басейне очень сильно вода пахнет хлоркой. Море порадовало - всегда тёплое, чистый песчанный пляж но набегает много народу из ближайших отелей. Интерьер пляжа выполнен в Африканских мотивах - целое раздолье для фотосессий ! Администратор Наталья (рускоговорящая) на наши замечания ответила коротко - а зачем было приезжать в отель 3 звезды, мы его не выставляем как 4! (хотя в интернете он числится как 4), значит что же Вы хотите от нас.

Зоопарк - одно название, замученные собачки в клетке, такое печальное зрелище, что хочеться их выпустить и пожалеть(

Пальмовая аллея ухоженная, кусты красиво, причудливо подстрижены.

Комаров не было. Развеления можно найти по интересам. При заезде выдают билеты в аквапарк. В целом отдыхать можно.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 16.08.2012 19:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 155 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

DariaPetra, из Вашего отзыва обо мне складывается такое ощущение, что я Вам даже помочь не пыталась. Будто отмахнулась тем, что отель 3 везды и всё. А ведь это не так. Я просто для Вашей информации сказала, что отель не 4 звезды, как все везде пишут. Я всегда помогаю туристам решать проблемы, если нет воды - отправляю в номер воду, если не убираются - отправляю уборщика, проблемы в ресторане - разговариваю с менеджерами и все проблемы пропадают.
Меня всегда очень удивляет, что туристы сидят в номере, копят негатив по поводу отеля, а потом по приезду домой выкладывают такие отзывы. Если бы Вы с самого первого дня подошли ко мне, решились бы Ваши проблемы с водой и уборкой номера в одно мгновение. В отеле не работают телепаты и чтецы мыслей и чувств. Для этого мы проводим опросы, звоним в номера туристам, приглашаем их побеседовать. 50 процентов отмахиваются, что все хорошо, еще 49 вообще не отвечают или не приходят. И лишь из комментариев 1 процента мы пытаемся вытянуть хоть что-то. Очень тяжело понять где проблема, если никто из туристов не хочет об этом говорить.

В любом случае, спасибо Вам за отзыв. Я доведу до сведения менеджмента каждое слово. Надеюсь, что Вы приедете к нам снова и уже никаких проблем не возникнет.
"Администратор Наталья (рускоговорящая) на наши замечания ответила коротко - а зачем было приезжать в отель 3 звезды, мы его не выставляем как 4! (хотя в интернете он числится как 4), значит что же Вы хотите от нас." - вот эта фраза вообще откровенная ложь. Я никогда никому таких слов не могла сказать!
Надеюсь Вам стало очень стыдно за Ваши фразы о 3 звёздах и почему мы к Вам приехали. Просить исправить недочёты в работе Вашего персонала мы устали. Мы приехали отдыхать, а не трепать себе нервы. Вы пытаетесь заработать себе дешёвый авторитет "задними коментариями" - а за свои слова нужно отвечать. В лицо Вы нам говорили совершенно обратное...Пусть это остается на Вашей совести, если она у Вас ещё осталась...
DariaPetra, я не буду вступать с Вами в полемику. Мне не стыдно за мои слова о трех звездах, потому что это правда. Отель себя никак не заявляет 4-звездочным. Если у Вас претензии по этому поводу, Вы можете высказать их всем сайтам и туроператорам, которые пишут это. А вот Вам должно быть стыдно за то, что Вы пишете неправду. На Ваши "колкие комментарии" я больше отвечать не буду. Я знаю свою работу и делаю ее добросовестно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (649) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
DariaPetra
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 20